zalman.ua » 11 янв 2018, 13:48
Возможно, кому-то будет полезен наш опыт с Hertz на Сицилии.
Время и место аренды:
Сицилия с 02.01.18 по 09.01.18 (7 дней).
Получение и сдача в аэропорту Катании в рабочее время офиса.
Бронирование, промо-коды, оплата:
Бронировал с украинского айпи, на hertz.com из-под голд-аккаунта. Самые низкие цены давало при выборе Италии или Франции в меню региона вверху страницы. CDP 770395 MASTERCARD PREMIUM TOUCHDOWN, уложил на лопатки все остальные CDP (AMEX CENTURION, MASTER CARD PLATINUM, TRANSAERO PRIVILEGE GOLD, VISA EUROPE INFINITE).
Оплата онлайн с кредитки VISA GOLD (хотя CDP мастеркард). Этой же кредиткой оставлял депозит. Никаких подтверждений не просили. Сама кредитка Приватбанка без имени (написано VISA GOLD вместо имени).
Документы, страховка, допы:
На правах и в паспорте разница в написании первой буквы фамилии. Бронь была по написанию в паспорте. Вопросов ни у кого не вызвало. Про МВУ тоже никто не заикался.
Ничего по страховкам не впаривали. Вежливо спросили, не желаем ли мы расширенную страховку, мы так же вежливо отказались, т.к. брали для подстраховки жопа.
По дополнительному водителю не спрашивал, хотя он вроде бы бесплатен в рамках этого CDP.
Депозит:
Депозита заблочили 250 баксов (даже не евро), из них 80-85 было на бензин. По банкингу прошло как "предавторизация". При сдаче про срок разблокировки депозита не спросил. Через 2 дня после возвращения подал в банк заявку на ускорение возврата, через пару часов после звонка блокировка депозита отвалилась.
Оформление в офисе и апгрейд:
Сам процесс оформления занял минут 5, у меня голд, но т.к. это была первая аренда, то чек-ин на общей стойке.
По машине дали апгрейд. Он вроде бы положен по CDP (не уточнял). Нам сказали, что апгрейд по причине того, что наша гарантированная модель уехала в ремонт. Ждать один день возвращения с ремонта для обмена не стали. Бронировали Opel Cascada (кабрик, ручка. Они там, кстати, дизельные и в отличной комплектации с двумя парктрониками, навигацией, кожей). Проапгрейдили нас на Alfa Romeo Giulia с 16 тыс км пробега (дизель, автомат, задний парктроник, кожа, навигация). Мы не сопротивлялись:) Была идея поменять в Палермо на Cascada, но погода не была такой уж солнечной, так что мы остались до конца аренды с Джулией. Кстати, в момент подбора замены для авто менеджер еще раз посмотрела на статус карты, т.к. судя по всему для выдачи более дорогих машин они хотят подстраховаться картой более высокого уровня (врядли они осознают, что у нас голд или платинум может оформить любой студент).
Процесс получения авто:
На приемке в бланке не хватало несколько достаточно явных царапин. Отметили их только в моих копиях с подписью. В процессе приемки пошел дождь, оборвав детальный осмотр. О чем я пожалел буквально через 20 км, обнаружив приличную ссадину по низу правого порога (на парковке туда заглянуть не получалось, т.к. по бокам стояли другие машины). Второй раз огорчился по этому же поводу на 2-3 день, когда заметил притертость на левой задней арке и двери. Хотя на 95% уверен, что она была до меня. На мокрой машине ее почти не видно.
Процесс сдачи авто:
Перед сдачей заправил полный бак и помыл на дорогой мойке, т.к. мойку самообслуживания банально не нашел. Помыли действительно на совесть, за 14 евро, шуршали в 10 рук.
При сдаче осмотр занял от силы 2 минуты. Сотрудница быстро обошла авто, глянула багажник, салон с места водителя, пробег и уровень топлива. Сказала, что машина возвращается в салон для продажи и они очень рады, что мы ее подготовили за них:)) Но сказала, что в следующий раз мыть не нужно.
На руках после сдачи остался только STATEMENT OF CHARGES с суммой к оплате 0 евро. Я так понимаю, что по повреждениям уже вопросов не возникнет. Но данных об удержанном депозите там не было.
Итоги:
Т.к. машины на Сицилии все битые в хлам, немного переживал об успехе нашей операции. Но в зимний сезон с парковкой и движением по узким улицам все оказалось легко. Хотя мы в свою очередь старались быть ответственными и не бросали машину где попало. В общении с сотрудниками старался тоже быть максимально дружелюбен и вежлив, на что они ответили тем же. К слову, все 4 человека персонала, с которыми я общался, превосходно владели английским.
При сдаче машины наблюдал ситуацию, как менеджер по личной инициативе разбиралась в счете, который был выставлен испанской семье другим сотрудником с целью убрать оттуда лишние платежи на 96 евро(!). В итоге сделала им на 60 евро рефанд и дала скидку на оставшуюся сумму на следующую аренду.
По херцу это был мой первый опыт. Доволен как слон. Неделя на машине такого класса за 100 евро ровно - это просто сказочный подарок к НГ. Еще больше радует тот факт, что это бронирование я сделал на замену оплаченного бронирования в голд каре за 80 евро на самый дешевый класс AA Economy - бензин, механика - Fiat Panda, Smart Forfour, Alfa Romeo Mito (его я успешно отменил).