Меня по идее тогда вообще должны растрелять
)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
dr.gennady писал(а) 14 июл 2018, 09:14:Если по какой-то причине ваш аккаунт удален, бронь автоматически аннулируется. Регистрируйтесь в Голдкар Клубе с прежними параметрами и бронируйте заново.
dr.gennady писал(а) 14 июл 2018, 09:14:Если аккаунт не удален, а Вы по какой-то причине не можете войти в него, попробуйте функцию восстановления пароля.
skpp писал(а) 14 июл 2018, 20:45: Акаунт не удален, а, видимо, деактивирован, и пользоваться им невозможно и регнутся с такими данными снова невозможно . Вопрос - как узнать, что с бронью?
Путешественник (А) писал(а) 14 июл 2018, 20:55:Как узнать? Очень просто. Позвонить.
На самом деле у меня была похожая история. Я писал им на их мыла, они долго мурыжили, но потом починили. Кажется, прислали какую-то ссылку для сброса. Аккаунт, который завис, был на mail.ru. А я к моменту починки уже создал аккаунт на gmail, которым с тех пор и пользуюсь.
Lex_Gru писал(а) 14 июл 2018, 20:30:Короче не улетел 8го в Барсу, улетел только 9го.
Pro100kosoff писал(а) 15 июл 2018, 16:42:Добрый день!
Прошёл месяц, а никаких извещений и счетов не приходило (ни электронных, ни почтой). Что делать?.. Могут ли быть потом проблемы с визой и дальнейшими бронированиями? Помогите, кто может, а то во мне белорусский паникёр включился.)))
Pro100kosoff писал(а) 15 июл 2018, 16:42:никаких извещений и счетов не приходило (ни электронных, ни почтой). Что делать?
MarUnA писал(а) 07 июл 2018, 13:17:Путешественник (А) писал(а) 07 июл 2018, 13:15:Подскажите, если в какой-нибудь день у голдкара будет акция второй водитель бесплатно, то она распространяется на действующие брони? То есть, добавить опцию можно будет за бесплатно?
Нет. добавить нельзя. Сделать новую бронь, если это будет выгодно
Batler писал(а) 16 июл 2018, 00:10:И смысл тогда а кей под го, если на стойку идти нужно? Может кто то сталкивался с такой ситуацией?
Tresamigos писал(а) 16 июл 2018, 12:30:Batler писал(а) 16 июл 2018, 00:10:И смысл тогда а кей под го, если на стойку идти нужно? Может кто то сталкивался с такой ситуацией?
Очень вероятно, что идти не придется, к тому времени в системе обновится информация и киоск выдаст вам ключи. Кроме того, почти всегда около киосков находятся сотрудники Голдкар, которые и проверят ваши документы.
Batler писал(а) 16 июл 2018, 11:22:Написала им в фейсбук.
Mahowny писал(а) 16 июл 2018, 20:32:Нужно ли пылесосить и мыть голдкаровскую машину, если у меня есть все страховки, релаксаций и т.п.? И ещё — возврат с полным баком, я так понимаю?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто