Gold Car аренда авто, отзывы

Вопросы касающиеся работы прокатчиков автомобилей. Системы бронирования аренды авто: агрегаторы, авто брокеры.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6941

Сообщение skpp » 21 июл 2018, 23:55

skpp писал(а) 13 июл 2018, 23:16:Недели 1,5 назад забил авто в Испании на 3 недели клас D за 433.30 с полной стразовкой, ваучер на емыл пришел, в лк бронь была, оплата на стойке. Цена мне норм, но мониторю может чего подешевле попадет.
Пару дней назад решил зайти посмотреть сколько стоит детское кресло и что-то у меня аккаунт то ли удален то ли заблокирован, в общем зайти я в него не могу, выглядит это так же, как самостоятельно в настройках аннулировать аккаунт голдкара, но я только от рекламной рассылки отписывался (случайно что ли эту галочку активировал?). На мыло и в фейсбуке 2 дня никакого ответа. В общем, постигло меня волнение, не отменилась ли бронь из-за всех этих коллизий. Как узнать, живая ли она? Или может я зря волнуюсь? А если попадется что подешевле, как теперь бронь отменять? Я могу конечно карточку перевыпустить, если время еще будет, но если не будет...

Ситуация благополучно разрешилась, через 6 дней пришел ответ от info@goldcar.com - акк активировали обратно (он не был удален, а как я и предполагал, был деактивирован/заблокирован не пойми почему), бронь на месте (она никуда не отменилась вместе с деактивацией акка, как тут писали), все путем.
skpp
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 13.07.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6942

Сообщение leanna84 » 22 июл 2018, 09:55

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста,кто знает,если карта кредитная,но средства на ней дебетовые (кредитный лимит оч мал),то франшизу снимут или заморозят-таки?
Заранее спасибо за ответы!
leanna84
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 12.07.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6943

Сообщение Jun6 » 22 июл 2018, 10:13

У меня цены абсолютно идентичные с компа, телефона и моб.приложения. Но да, был 1 день, когда с телефона и компа чуть отличались. А тут у кого-то отличались с МП. Так что, видимо, это не норма, но бывают глюки.
Jun6
полноправный участник
 
Сообщения: 306
Регистрация: 05.01.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6944

Сообщение leanna84 » 22 июл 2018, 20:25

Kefirov писал(а):Мой опыт говорит, что заморозят.

Спасибо! а то вычитала где-то тут,что все ж снимают...Посмотрим)
в другой конторе у меня снимали и потом оч долго возвращали( попала на курсовую разницу приличную(
leanna84
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 12.07.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6945

Сообщение Путешественник (А) » 23 июл 2018, 07:48

leanna84 писал(а) 22 июл 2018, 20:25:попала на курсовую разницу приличную(


Во избежание этого нужно заводить евровую карту.
Путешественник (А)
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 30.12.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6946

Сообщение leanna84 » 23 июл 2018, 10:05

Путешественник (А) писал(а) 23 июл 2018, 07:48:
Во избежание этого нужно заводить евровую карту.

я бы и рада,но не совсем понимаю,как это сделать. читаю,что вообще это невозможно,нужно какие-то вклады открывать.короче говоря,сложно для меня это.пользуюсь картами и рублевыми редко в принципе,ну и поездки редкие у меня.
leanna84
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 12.07.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6947

Сообщение Tresamigos » 23 июл 2018, 10:13

leanna84 писал(а) 23 июл 2018, 10:05:вообще это невозможно,нужно какие-то вклады открывать.

Где Вы такое откопали?! )) Все ровно также как и для рублевых карт.
Аватара пользователя
Tresamigos
путешественник
 
Сообщения: 1711
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6948

Сообщение leanna84 » 23 июл 2018, 10:36

Tresamigos писал(а) 23 июл 2018, 10:13:
leanna84 писал(а) 23 июл 2018, 10:05:вообще это невозможно,нужно какие-то вклады открывать.

Где Вы такое откопали?! )) Все ровно также как и для рублевых карт.

в любом случае нужно очень внимательно изучать все условия,дабы не попасть на проценты всякие и обслуживание завышенное,честно скажу.плохо в этом разбираюсь.
leanna84
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 12.07.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6949

Сообщение Yury S » 23 июл 2018, 11:59

Никак не могу убрать опцию (детское сиденье) из своей брони. Окно добавить/убрать опцию пустое. Писать им некуда.. как быть? Не работает ни с десктопа, ни с мобильной версии, ни с приложения.
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6950

Сообщение Tresamigos » 23 июл 2018, 12:21

Yury S писал(а) 23 июл 2018, 11:59:Писать им некуда.. как быть?

Почему же некуда? Где бронировали?
Аватара пользователя
Tresamigos
путешественник
 
Сообщения: 1711
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6951

Сообщение Yury S » 23 июл 2018, 12:23

Через личный кабинет на сайте бронировал, на почту пришло подтверждение с адреса no-reply
Yury S
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 27.04.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 42
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6952

Сообщение Bigheadman » 23 июл 2018, 15:01

Путешественник (А) писал(а) 20 июл 2018, 08:28:
Bigheadman писал(а) 19 июл 2018, 10:39:при банковском переводе банк-корреспондент взял свою комиссию,

Что еще за банковский перевод?
Я чуть выше писал, что возврат на карту Goldcar не смог/не захотел сделать. Только банковский перевод.
Kefirov писал(а):И Вы на основании того что Вам дали с 7/8 тож сдали с 7/8.Вы оригинал однако)))
Да. Это предусмотрено условиями тарифа. Если получилось вернуть ровно столько же, сколько и взял, то почему нет?
Olo Io писал(а):Я читал, но как оно относится к фотке индикатора бака? Такая фотка - универсальный метод. И не затеряется сама по себе, и возможно при сдаче авто в ночное время. И является однозначным доказательством наличия полного/неполного бака при сдаче/приемке.
Ок, разжую свою мысль. В случае с Goldcar я убедился, что они готовы цепляться за любую мелочь, чтобы заработать побольше. Ок, это модель лоукостера. Фотография же не является документом, может быть сделана где угодно, кем угодно и как угодно. Вплоть до фотошопа. И на этом основании может быть запросто не принята Goldcar к рассмотрению. Ну вот просто нет и все! Что вы на это ответите?!
Контракт с пометками сотрудника Goldcar - другое дело. Это официальный документ, который можно, например, предъявить в банк в случае оспаривания ситуации (что я кстати успешно и сделал). Поэтому я с любым прокатчиком аккуратно фиксирую все косяки авто при получении, а при сдаче требую чеклист приемки с пометкой, что все ОК.
В данном случае я просто пытаюсь поставить себя на их место и смоделировать ситуацию. Ну, а дальше личное дело каждого.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6953

Сообщение Путешественник (А) » 23 июл 2018, 16:30

Bigheadman писал(а) 23 июл 2018, 15:01:возврат на карту Goldcar не смог/не захотел сделать. Только банковский перевод

Так Вы им дополнительно свои реквизиты посылали для банковского перевода? Сильно.
Путешественник (А)
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 30.12.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 62
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6954

Сообщение Bigheadman » 23 июл 2018, 21:56

Путешественник (А) писал(а) 23 июл 2018, 16:30:
Bigheadman писал(а) 23 июл 2018, 15:01:возврат на карту Goldcar не смог/не захотел сделать. Только банковский перевод

Так Вы им дополнительно свои реквизиты посылали для банковского перевода? Сильно.
Выбор был прост - либо потерять некорректно удержанные деньги, либо получить их переводом. Выбор был не мой, а Goldcar. Я достаточно долго пытался выбить из них возврат на карту - безрезультатно.
После чего, как я опять же писал в этой теме, я оспорил операцию в банке. Как раз для этого и понадобились все подтверждающие документы (в том числе контракт с пометками сотрудника Goldcar). Операция была успешно оспорена.
Bigheadman
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 08.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6955

Сообщение logmein » 24 июл 2018, 08:58

Всем привет!
по очередям для аренды авто в Goldcar в аэропорту Малаги, можно поделиться сколько заняло времени?
сколько было людей, как быстро получили машину? в особенности интересует время после 14.00.
Причина: выбираю между Key&go, но оказывается, ради получения детского кресла все равно придется зайти в офис и оплатить.
Короче, стоять в очереди. Зачем тогда такой пакет? понятно, все страховки и быстро. Но неужели нельзя было предусмотреть опцию оплаты на сайте, как у других? Этого у них нет - дозвонился до них - они это подтвердили...
logmein
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 23.07.2018
Город: Астана
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6956

Сообщение almarik » 24 июл 2018, 10:23

Подскажите, цена страховки полной при получении такая же, как на сайте при бронировании? Или выше?
Думаю над вариантом забронировать машину через брокера, без страховки. А при получении взять уже у ГолдКар страховку.
almarik
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 09.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6957

Сообщение almarik » 24 июл 2018, 11:24

Спасибо. А как торговаться???
almarik
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 09.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6958

Сообщение paranoise » 24 июл 2018, 17:57

Подскажите, в прошлом году трижды бронировал и брал машину в Голдкаре. Что-то не припомню, чтобы на этапе бронирования надо было вводить данные карты. Выбираю оплату на стойке, как и в прошлом году. Сейчас же надо ввести данные карты. Хочу сделать две брони с датой начала бронирования, отличающейся на сутки, так как есть шанс, что опоздаем при пересадке на второй рейс и машину придётся брать днём позже. Насторожило, что указано о возможности бесплатной отмены за сутки до начала брони. Понятно, что оплату сейчас не снимут даже при введённом номере карты, но накладывает ли на меня какие-либо обязательства эта ситуация?
И ещё вопрос - за три прошлогодние брони мне не начислили баллы Голдкар. Их можно восстановить, если сами контракты есть на руках, или не стоит шкурка выделки?
paranoise
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 30.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6959

Сообщение Tresamigos » 24 июл 2018, 20:11

paranoise писал(а) 24 июл 2018, 17:57:Сейчас же надо ввести данные карты

С этого года так.
paranoise писал(а) 24 июл 2018, 17:57:накладывает ли на меня какие-либо обязательства эта ситуация?

Накладывает.
1.Вы можете отменить любое бронирование, сделанное через платформу сайта Goldcar, за час до получения автомобиля.
2. Вам не будет возмещена оплаченная сумма, если вы отмените бронирование менее чем за час до получения автомобиля.
3. Вам не будет возмещена сумма аренды, если вы не представитесь в офисе во время получения автомобиля.
4. Если вы забронировали автомобиль с предоплатой без возмещения (тариф «crazy»), оплаченная сумма не будет возмещена.

paranoise писал(а) 24 июл 2018, 17:57:мне не начислили баллы Голдкар. Их можно восстановить

Можно. Создайте "инцидент" на сайте.
Аватара пользователя
Tresamigos
путешественник
 
Сообщения: 1711
Регистрация: 04.07.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Gold Car аренда авто, отзывы

Сообщение: #6960

Сообщение paranoise » 24 июл 2018, 21:45

Спасибо за ответ!
В моем случае я выбираю оплату позже, на стойке. Отмена же, судя по информации со страницы сайта, возможна за сутки, а не за час. Возможно, приведённая вами выдержка из правил относится к предварительно оплаченной брони.
Если есть риски, то как тут другие путешественники по несколько броней делают?
paranoise
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 30.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль