На стойке в Малаге выяснилось, что единственно возможная политика, - full-empty. Я повозмущался, но согласился. Подробности аренды:
Малага (Испания). Период: 27.05.2012 - 03.06.2012 (7 дней). Машина Nissan Juke, дизель, 1,5 литра (пробег при получении менее 2-х тыс км, третья аренда с момента ввода в эксплуатацию). По результатам гугления решил, что объем бака - 46 л (встречал еще 50 л, но, наверняка, не мой случай, судя движению стрелки на заправке). Около аэропорта Малаги я заправлялся на Shell дизелем по 1,309 евро за литр. Получаем стоимость бака - 46 х 1,309 = 60,214 евро. По прокатным документам, Баджет спишет за бак топлива 82,22 евро. Таким образом, переплата за full-empty составляет в моем случае 22,006 евро, без учета оставшегося топлива. По приборке, оставил в баке 1/8 бака (две палки), что эквивалентно 46 / 8 * 1,309 = 7,527 евро. И суммарная переплата за топливо получается 7,527 + 22,006 = 29,533 евро. От этого не умирают, конечно, но осадочек остался.
Стоимость аренды с использованием BCD L173000 и без топлива составила 103,01 евро за 7 дней. По коду BCD на стойке никаких вопросов не было (код дал скидку 15%).
Не понравилась одно особенность по оплате. Я предпочитаю морозить депозит на одной банковской карте, платить за аренду другой. Баджет мне отказал в этом - у них можно только одну карту использовать.
ИМХО в качестве резюме. С такой топливной политикой Баджет ничем не лучше местных прокатчиков. Его цена в данном месте в данное время, с иcпользованием BCD, была симпатичной, но не более. Я находил более выгодных местных прокатчиковв с приличными отзывами и более интересной ценой. А молчание в ответ на мои вопросы и впаривание на месте full-empty, расцениваю, как кидалово.