Опасайтесь Budget!

Вопросы касающиеся работы международных фирм по прокату автомобилей: Hertz, Avis, Europcar, Alamo...
Отзывы о работе международных фирм по аренде авто Sixt, Budget, National, Dollar, Thrifty

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #81

Сообщение kvukvu » 14 май 2014, 12:03

Добрый день!
Видимо мне повезло больше всех из пользователей.2 раза брали машину в этой конторе:
Первый раз через сайт http://www.cartrawler.com/
07 May 2013 / 10:00 по 09 May 2013 / 20:00 Frankfurt - Train Station стоимость составила EUR 118.26 за Mercedes A Class Automatic, единственное, не понял почему депозит списывали в долларах. Достался новый А-класс с пробегом 9800 км, вернули машину без осмотра, просто зашли в контору отдали ключи.Через месяц депозит разблокировали.Никаких дополнительных сумм не списывали.
Второй раз через сайт http://www.arguscarhire.com
28 Dec 2013 / 13:00 по 07 Jan 2014 / 13:00 Dortmund - Airport стоимость составила EUR 285.33 за Mercedes A Class Automatic, но в итоге уже на месте сотрудник начал предлагать за небольшую доплату С-класс, оказалось, что доплатить надо 140 евро, мы отказались...Сотрудник поковырялся в компьютере и сказал, что все равно даст нам С-класс, потому что "нашу машину еще не помыли"....В итоге вместе А-класса без навигации нам досталась белая С-ка с люком, ксеноном и навигацией. Радости нашей не было предела, еще порадовались, что ушлому немцу не удалось нас развести на 140 евро и что мы их сэкономили.Правда они нам понадобились потом 3 января, когда машину эвакуировали в Амстердаме и нам пришлось заплатить штраф 419(четыреста девятнадцать) евро, причем наличными они не принимали.
Единственное, потом пришлось продлевать машину на сутки из-за того, что девушка сломала ногу в Брюсселе 1 января, и 7 января необходимо было вернуться в Брюссель для накладывания гипса, с которым бы пустили на борт самолета....Так вот за один этот день списали 59,05 евро.
Так что странно слышать такие отзывы....Единственное, я ничего не путаю, у них контора вроде бы AVIS Budget называется в Европе?!
kvukvu
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 11.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #82

Сообщение Alexandro_K » 14 май 2014, 18:10

kvukvu писал(а) 14 май 2014, 12:03:Добрый день!
Видимо мне повезло больше всех из пользователей.2 раза брали машину в этой конторе... единственное, не понял почему депозит списывали в долларах...
Так что странно слышать такие отзывы....Единственное, я ничего не путаю, у них контора вроде бы AVIS Budget называется в Европе?!

Budget принадлежит Avis-у и там, где нет отдельных стоек Budget, тачку выдает Avis, который есть везде.
Вы, как минимум третий человек, который упоминает о том, Avis/ Budget применяют DCC. Но когда это всего лишь блокировка, а не списание - это не имеет значения.
Про Budget есть и другая тема, странно, что Вы не там написали)
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1844
Фото: 0
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #83

Сообщение snat » 15 июл 2014, 00:15

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом, как поступить в такой ситуации:
Через брокеров rentcars.com бронировали машину конторы Budget, полностью оплатили сразу, включая услугу возврата франшизы. Так же в броне был сделан заказ на детское кресло и написано, что его оплата будет на месте. Никакие дополнительные страховки мы брать не хотели и поэтому, чтобы избежать непонимания в офисе прокатчика поступили именно таким образом. Машину надо брать в Барселоне, ни по-испански, ни по-английски мы не можем общаться. В офисе мы предоставили номер брони, сотрудник подготовил договор распечатал его и не объясняя ничего, протянул подписать. Затем попросил карту и написал на бумажке сумму, которую планирует заблокировать - 427 Евро. Я начала объяснять, что у нас все оплачено, но сотрудник объяснил, что сумма потом разблокируется. Объяснения, конечно, были глухого со слепым всеми имеющимися в арсенале иностранными словами (как жаль, что в Испании мало кто говорит по-французски, было бы проще). В общем, что было в том договоре сейчас не скажу, т.к. не помню. Дальше мы пошли смотреть машину, муж сел за руль, а я увидела, что детского кресла нет. Вернувшись в офис объяснила, что отсутствует заказанное кресло. Сотрудник снова оформил договор и попросил позвать мужа, чтобы он его подписал. Понятное дело, что муж вбежал, подписал и мы радостно убежали. Во время подписывания сотрудник ткнул пальцем на строку, с неограниченным пробегом, и еще под общим прайсом были 2 строки, где было указано 0 Евро, он обвел эти цифры. Счет был на испанском, цифр было много всяких, там где строки с нулями больше никаких значений цифровых не было, я поняла, что это какие-то доплаты и они нулевые и согласилась с этим, мы ведь не хотели никаких страховок. В общем, это оказались максимальные страховки ответственности + дополнительные страховки, по стоимости которые равны полной аренде нашего авто на 11 дней, которую мы уже заплатили. Сняли эту сумму уже по приезду домой, после разблокировки депозита. Брокер говорит, что ни чем помочь не может, т.к. мы сами все оформили и подписали в офисе. Знаю, что сами мы дураки, надо было читать, разбираться и понимать, но у меня даже в мыслях не было, что мне могут что-то еще впихнуть не объяснив, ведь в броне явно написано, что мне требуется, но как видно, этого они не видят, раз кресло не дали с первого раза. Что делать? Как вернуть 20000 рублей и доказать, что сотрудник воспользовался отсутствием языкового понимания и развел нас? Есть шансы?
snat
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #84

Сообщение Yakuza » 15 июл 2014, 09:48

Увы, но если вы не хотите разбираться со своими деньгами, с ними разберется кто-то другой. Задача клерка продать вам услугу, а не помочь сэкономить. Страховки через брокера не покупаются, всегда надо платить на месте. Шансы нулевые. Услугу вы уже получили и воспользовались.
Последний раз редактировалось Yakuza 15 июл 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Yakuza
полноправный участник
 
Сообщения: 228
Фото: 4
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 44
Страны: 47
Отчеты: 1

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #85

Сообщение Wegas » 15 июл 2014, 09:49

Snat, отдохнули-то хорошо?
Wegas
участник
 
Сообщения: 166
Регистрация: 05.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 41

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #86

Сообщение snat » 15 июл 2014, 10:21

Спасибо за ответ, очень жалко, что ничего нельзя доказать. Отдохнули мы очень хорошо и даже не догадывались о том, что возим с собой в бардачке договор на аренду стоимостью почти 1000 евро(((( Так обидно попасться на удочку из-за того, что не понимаешь языка. Я понимаю, что менеджер молодец, отлично работает на свою компанию, но мне, почему-то его хочется стукнуть за то, что развел нас, как кроликов, ведь ничего не объяснил и специально отвлек внимание на нули.
snat
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #87

Сообщение Alexandro_K » 15 июл 2014, 10:36

snat писал(а) 15 июл 2014, 10:21:что развел нас, как кроликов, ведь ничего не объяснил

менеджер, с..ка редкостная конечно, но он показал вам нули по франшизе:
snat писал(а) 15 июл 2014, 00:15:где было указано 0 Евро, он обвел эти цифры

считается, что ознакомил с условиями. Тяжело бывает без знания языка и терминологии
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1844
Фото: 0
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #88

Сообщение snat » 15 июл 2014, 10:47

Так хочется написать хоть какую-нибудь жалобу, но кому и куда?
Вот расшифровка доп. сборов, которую нам предоставили, где тут про нулевую франшизу?
- Необязательное страхование - Страхование от Несчастных Случаев - Дополнительное страхование, которое покрывает расширенную личную ответственность.
- Дополнительное Страхование Гражданской Ответственности - дополнительное страхование для повышенной ответственности.
snat
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #89

Сообщение larea » 15 июл 2014, 10:53

В 75 сообщении этой темы описывала нашу ситуацию и вот в конце июня она получила развитие. Надо сказать письма я отправила по всем возможным адресам, плюс из украинского офиса мне подсказали парочку, потом еще российский офис компании окончательно отключил телефон (автоответчик говорит, что номер выставлен на продажу) и всеми делами баджета стал заниматься российский авис (по крайней мере в конце июня меня уже никто там не посылал и объясняли что делать). В итоге ответили из немецкого офиса о том, что принято решение вернуть всю сумму и ничего дополнительно за химчистку не удерживать. Числа 25 июня они написали, тогда же сделали возврат, но деньги на счет вернулись только к 10 июля примерно. Так что в целом на этом ставим точку и делаем выводы.
Теперь у нас вторая часть - штрафы. Пришло три штуки, о чем мы можем судить по трем списаниям с счета на общую сумму 86 евро. Сами штрафы мы еще не видели, 86 евро взяли за их обработку и пересылку нам. Теперь ждем, надеюсь дойдут и почта России не подведет. Хотя это уже к текущей теме форума отношения не имеет.
larea
участник
 
Сообщения: 171
Фото: 355
Регистрация: 13.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #90

Сообщение Alexandro_K » 15 июл 2014, 11:10

snat писал(а) 15 июл 2014, 10:47:Вот расшифровка доп. сборов, которую нам предоставили, где тут про нулевую франшизу?
- Необязательное страхование - Страхование от Несчастных Случаев - Дополнительное страхование, которое покрывает расширенную личную ответственность

Личная ответственность - это и есть франшиза (excess). Полное покрытие ответственности приводит к тому, что франшиза = 0.
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1844
Фото: 0
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #91

Сообщение snat » 15 июл 2014, 11:49

Но ведь мы оформляли возврат франшизы у брокера, поэтому и мысли не было, что могут сделать "масло масленое". Кстати, сейчас увидела, что и страхование лобового стекла включено. Сняли и за услугу в один конец, хотя при бронировании брокер написал, что эта услуга бесплатна. Никак не переводится одна строка, что это может быть?
"RSN Producto de Venta en Mostrador"? Объясните мне, пожалуйста, оплата аренды и всех доп. услуг должны происходить сразу? Блокируется депозит сразу, это понятно, для того, чтобы потом с него снять за какие-либо повреждения. А почему за доп. услуги сняли уже после разморозки депозита? Причем смс-сообщение пришло о том, что весь баланс доступен, другой смс не было, об оплате. Прочитала тут на форуме, что у человека была уже такая история. Я думала, что это глюк у банка, но у нас с предыдущим жалующимся точно разные банки. Значит Budget как-то хитро снимает? Голова кругом, наверное буду писать в Budget жалобу, уж очень распирает меня от такого отношения - как можно не зная испанского сразу понять что понаписано в счете?(((( Пользуются, гады ((((
snat
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #92

Сообщение snat » 15 июл 2014, 12:13

Кажется, я поняла, что такое "RSN Producto de Venta en Mostrador" - это пользование камерой заднего вида. 53,24 евро за это списали. Причем в договоре такая сумма звучит, как просто доп. оборудование в одной строке с детским креслом. Разве я не могу оспорить то, что мне не нужна была камера, я ее не заказывала и не хочу платить? Ну хоть за что-нибудь зацепиться можно?
snat
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #93

Сообщение snat » 15 июл 2014, 12:16

larea писал(а) 15 июл 2014, 10:53:В 75 сообщении этой темы описывала нашу ситуацию и вот в конце июня она получила развитие. Надо сказать письма я отправила по всем возможным адресам, плюс из украинского офиса мне подсказали парочку, потом еще российский офис компании окончательно отключил телефон (автоответчик говорит, что номер выставлен на продажу) и всеми делами баджета стал заниматься российский авис (по крайней мере в конце июня меня уже никто там не посылал и объясняли что делать). В итоге ответили из немецкого офиса о том, что принято решение вернуть всю сумму и ничего дополнительно за химчистку не удерживать. Числа 25 июня они написали, тогда же сделали возврат, но деньги на счет вернулись только к 10 июля примерно. Так что в целом на этом ставим точку и делаем выводы.
Теперь у нас вторая часть - штрафы. Пришло три штуки, о чем мы можем судить по трем списаниям с счета на общую сумму 86 евро. Сами штрафы мы еще не видели, 86 евро взяли за их обработку и пересылку нам. Теперь ждем, надеюсь дойдут и почта России не подведет. Хотя это уже к текущей теме форума отношения не имеет.


А Вы писали письма через гугл-переводчик?
snat
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.07.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #94

Сообщение Alexandro_K » 15 июл 2014, 12:16

snat писал(а) 15 июл 2014, 11:49:Но ведь мы оформляли возврат франшизы у брокера, поэтому и мысли не было

у прокатчика тоже, ему фиолетово на страховки у третьей стороны. Получилось да, масло на масле
snat писал(а) 15 июл 2014, 11:49:Сняли и за услугу в один конец, хотя при бронировании брокер написал, что эта услуга бесплатна

предъявите брокеру
snat писал(а) 15 июл 2014, 11:49:оплата аренды и всех доп. услуг должны происходить сразу?

не обязательно, на усмотрение торговой точки (прокатчика). Могут сначала только заблокировать, по окончании аренды списать столько, сколько нужно. Могут что-то списать + заблокировать еще. ИМХО, первый вариант популярнее
аренда у Вас вроде предоплачена была через rentcars. Но это только те, условия, которые учтены в ваучере (условиях брокера). Как правило - они базовые (и по страховке в том числе) ну + возврат франшизы. Как правило, что-то больше купить у брокера сложно. И понятно, что дополнительная страховка прокатчика, кресло, - это уже на месте
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1844
Фото: 0
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 38
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #95

Сообщение larea » 16 июл 2014, 06:29

Snat, на европейские адреса по-английски, российский Avis сказал написать на русском и они потом сами переведут и перешлют. Типа 2 недели займет. Ответ им придет, они переведут на русский и перешлют клиенту. Но от них мы так ничего и не дождались. Нам судя по адресу отвечал немецкий офис.
larea
участник
 
Сообщения: 171
Фото: 355
Регистрация: 13.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #96

Сообщение brat__1 » 16 июл 2014, 06:47

snat писал(а) 15 июл 2014, 00:15:цифр было много всяких

Вот эти все цифры и нужно было проверить и убедиться что их сумма не более оплаченной Вами.
С калькулятором и чистым листочком.
После подписания договора и его исполенеия жаловаться на прокатчика уже бесполезно.
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9931
Фото: 38
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 1121 раз.
Возраст: 54
Страны: 88
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #97

Сообщение maxsquire » 28 июл 2014, 13:22

Несколько месяцев назад арендовал в баджете мерс а-класса на 13 дней. В Берлине в Тигеле. Новый почти, около 1000 км пробег. Попросил 2-го водителя. Предлагали доплатить 200 евр и взять С-ку, предлагали оформить полную страховку - от всего отказался,страховка была от WWI. Специально осмотрел весь, увидел несколько царапин еле заметных, позвал немца, он их отметил в своей книжке. В моей не отметил, я в гостиннице отметил их сам. Когда отдавал, прямо перед Тигелем заправил полный бак. Немец, когда принимал, посмотрел пробег (наверное, т.к. он был ограничен) и бак. Распечатал мне чек, по которому с меня сняли еще 60 евр за 2-го водителя (а я уж надеялся, что они забыли), да и все время сам сидел за рулем). Через месяц около 300 евр (франшиза) вернулись на карту. Все.
maxsquire
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 08.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Опасайтесь Budget!

Сообщение: #98

Сообщение Горыныч » 28 июл 2014, 13:29

maxsquire писал(а) 28 июл 2014, 13:22:Немец, когда принимал, посмотрел пробег (наверное, т.к. он был ограничен)

Это даже с безлимитом отмечают.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30558
Фото: 3629
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Возраст: 50
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Ахтунг! Прокат авто в а.п Неаполя -Budget/AVIS

Сообщение: #99

Сообщение ТетяСвета » 05 сен 2014, 13:16

Сразу извиняюсь у почтенной публики за излишнюю эмоциональность и многобукв. В этой истории все пошло не так сразу
Началось с того, что билеты в Неаполь я купила у богоспасаемой Меридианы, и самонадеянно запланировала в день прилета ехать в Бари, взяв машину в аэропорте. Соответственно, через брокера carscsanner (CarTrawler) забронировала заранее машину и заранее ее же оплатила (по условиям брокера) - 235 евро. В день вылета получаю радостное сообщение Меридианы, о том, что наш рейс переносится на 7 часов вперед, т.е вместо 16.15 мы вылетаем в 22.10. Естественно, все запланированное летит к чертям собачьим - поскольку по сообщениею брокера, рент конторы в ап Неаполя работают до 23.00 и никто нас ждать не собирается. Ладно, заказываю г-цу рядом с аэропортом, предупреждаю г-цу по основному месту следования о том, что заедем на день позже и прошу брокера предупредить прокатчика (Budget) о том, что мы берем машину на следующее утро.

К началу рабочего дня конторы (7.30 утра) мы уже стояли перед их ясными очами. Небольшое уточнение: конторы Budgetа в Непольском аэропорте нет; их функции выполняет AVIS. Поэтому контракт выдается на бланке Budgetа, а деньги с карты списывает AVIS. Оформляли мы машину более часа, т.к. из-за сдвига во времени, они никак не могли выйти в своих системах на тот тариф, который был мною предоплачен и означен в ваучере, выданном брокером. Но, в конце концов, они победили свою систему, распечатали контракт с нужной суммой и выдали нам машину Рено Клио на дизеле. На бампере сзади была небольшая царапина, что и было указано в акте осмотра.
Откатавшись положенные 7 дней, мы прибыли сдавать машину с полным баком, абсолютно исправную и без повреждений. Поскольку на рейс мы успевали, только сделав дроп-офф, машину запарковали на том же самом месте, где ее и взяли, кинув ключи в дроп-офф бокс (7.00 утра). Дело было 23-го августа. По приезду домой, ,смотрю он-лайн выписку по карте и вижу 3 заблокированные AVISом суммы на общую сумму 950 евро. Ладно, думаю, подождем 30 дней до разблокировки. Что уж меня дёрнуло посмотреть на выписку спустя неделю, история умалчивает. А только глянула и …… Опасайтесь Budget! . Подпрыгнула!!! 950 евров так и остались заблокированными. А рядом появилась строка списания (не блокировки) на …..1086 евро!!!! С расшифровкой транзакции «AVIS NAPOLI» и все! Списана она была в 9.30 утра 23-го же числа. Т.е. в 7.00 я сдала машину, а в 9.30 они провели списание 1086 евров.
Ладно, звоню, пишу брокеру, он же мой праймери контакт, они меня просят прислать следующий список:
Копию контракта
Данные моего авиарейса
Бумажную выписку с кредитной карты
Любые фото и документы, относящиеся к данной аренде.
И пишут, что расследование в среднем занимает до 20 дней.
Отправляю им все, что имею, жду.
Также сходила в банк, написала заявку на опротестование транзакции, но там, чувствую, правды тоже не добиться.
Что посоветуете? Звонить/Писать прокатчику? Кому? Снимает деньги Авис, контракт с Баджетом.
В общем, в непонятном, а денег жалко до чертиков.
La fine di un viaggio è solo l'inizio di un altro
ТетяСвета
почетный путешественник
 
Сообщения: 3125
Регистрация: 24.09.2008
Город: г. Москва
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 52
Страны: 31

Re: Ахтунг! Прокат авто в а.п Неаполя -Budget/AVIS

Сообщение: #100

Сообщение Felotelist » 05 сен 2014, 13:41

Вы приводите кучу не существенных деталей, а самое главное не указали: каков был страховой депозит? И условия страховки? При аренде через брокера как правило прокатчик старается взять намного больший депозит. И то, что они его могут именно снять, а не авиоризовать(заблокировать), то же нормально. Позже возвращают другой транзакцией. Обычно все эти детали выясняются на стойке при пикапе.
Felotelist
участник
 
Сообщения: 66
Фото: 13
Регистрация: 22.07.2010
Город: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 35
Страны: 24
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейМеждународные фирмы по прокату автомобилей





Включить мобильный стиль