Разобралась, цена действительно меньше по кодам, на соответствующий процент.
Итак, бронирую Германию на сайте Европкара.
без кода цена: 462 евро
с кодом FB (89901881): 417 евро
с кодом сити (44091496): 394 евро
Через сайт Accor, по которому реглмаентируется скидка 20% получается 420 евро (т.е. дуля с маслом, а не скидка)
Теперь, кто нибудь может прояснить мне, если заходить по промо-коду FB, то мили какие-нибудь будут? На сайте вижу только эту фразу, не знаю как её трактовать
As a Flying Blue Ivory member, you are entitled to:
- a generous discount on international public rates.
- 100 miles per day* with a maximum of 600 miles per rental
о каких 600 милях идёт речь?
У меня сложилось ИМХО, что при заказе через промо FB начисляются мили FB, т.е. за мой заказ мне начислят 417 миль?
В сухом остатке: выгоднее брать по промо коду сити и указывать в бронировании номер МуМу для начисления миль МуМу. Вот такой вот философский монолог получился...