Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Вопросы касающиеся работы прокатчиков автомобилей. Системы бронирования аренды авто: агрегаторы, авто брокеры.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #21

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 08:22

Colt писал(а) 16 июл 2014, 08:20:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:14:и якобы тогда минимально берут с карты в холд

Возможно, что какие-то прокатчики не берут депозита с людей, оплативших полную страховку, но это скорее исключение. Мне такие не встречались.


я не могу с вами спорить. потому как не имею личного опыта в этом вопросе.
приходило читать про не сильно крутых прокатчиков в этом аспекте. типа трифти доллар.
я же ими никогда не пользовался. авис же вполне себе контора хоть и не в 3йке лидеров пожалуй.
не вижу со стороны Тса оснований ее клеймить.
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 836
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #22

Сообщение Alexandro_K » 16 июл 2014, 08:25

СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:Или может быть она полное страховое покрытие с 0 франшизой оплачивал

Не может быть, а в самом первом посте написано:
mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:предложили Рено Меган дизельный на палке с полной страховкой и навигатором

Или кто-то реально верит, что по цене на стойке Авис это стоит 455 евро за 9 дней
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:а ему депозитик все равно подкинули. пояснить похоже уже некому

Что странного в депозите? У Ависа по топливу полный-полный. И депозит по такой категории авто всего лишь около 80е
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1737
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #23

Сообщение strannix » 16 июл 2014, 09:20

Colt писал(а) 16 июл 2014, 08:20:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:14:и якобы тогда минимально берут с карты в холд

Возможно, что какие-то прокатчики не берут депозита с людей, оплативших полную страховку, но это скорее исключение. Мне такие не встречались.

Для сведения: конкретно АВИС не берет дополнительных депозитов в размере франшизы.
Так как речь идет об Испании, могу сказать совершенно точно, так как не один раз брал там машины именно в АВИСе. А также в Италии неоднократно.
АВИС в момент получения машины блокирует:
а) сумму аренды со всеми дополнительными функциями (навигатор, доп страховка, если она оформлялась и т.д.)
б) залог за бак топлива
в) еще какую-то мелкую сумму, около 30 евро - уж сам не знаю за что, типа что придется машину на заправку гнать, что ли, если ее с пустым баком сдадут.
Все. Больше никаких депозитов.
Даже если машина взята без доп страховки, то есть с франшизой, то сумма франшизы не блокируется.
Заявляю ответственно.

По поводу того, что оказалась другая сумма: уровень знания испанцами английского языка оставляет желать лучшего. Может быть, произошло простое недопонимание. В любом случае, сумма просто заморожена, она действительно отвалится автоматичиски через 30 дней. Даже тот факт, что они в своем компьютере блок отменяют, ровным счетом ничего не решает - все те же 30 дней. Проверено лично. Для того, чтобы блок действительно снялся - надо провести некие дополнительные действия - отправить сообщение в банк. Это им делать лень, и чаще всего они это делать не умеют, так как искрене не понимают, зачем это надо - в Европе все карты кредитные, и лишняя блокировка никому не мешает
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5114
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #24

Сообщение Yakuza » 16 июл 2014, 11:10

В этом году в том же Ависе в Мюнхене у меня не блокировали ничего вообще. При этом я не брал полную страховку, была британская автостраховка, о чем и сказал. Пару лет назад где-то еще типа Сикста тоже не блокировали. Так что как повезет, или на кого нарвешься. Но вот чтобы списывали одной суммой и прокат и депозит - такого не припомню. Депозит проходит отдельным чеком, которы подписывать НЕ НАДО, прокат - отдельным, как обычно. Хотя при наличии депозита у меня было, что стоимость проката списывали позднее, недели через две. Уже после размораживания депозита.
Yakuza
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 20.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 50
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #25

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 11:33

Alexandro_K писал(а) 16 июл 2014, 08:25:
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:Или может быть она полное страховое покрытие с 0 франшизой оплачивал

Не может быть, а в самом первом посте написано:
mort666 писал(а) 14 июл 2014, 14:34:предложили Рено Меган дизельный на палке с полной страховкой и навигатором

Или кто-то реально верит, что по цене на стойке Авис это стоит 455 евро за 9 дней
СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 08:07:а ему депозитик все равно подкинули. пояснить похоже уже некому

Что странного в депозите? У Ависа по топливу полный-полный. И депозит по такой категории авто всего лишь около 80е


а сколько это стоит?в барсе
брал у сикста в мае на 15 дней с1 ситро бенз за 174 евро. в холд ушло 349. (без навигатора и с франшизой 600)
ездил на форде фиеста и пежо партнере дизель
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 836
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #26

Сообщение Alexandro_K » 16 июл 2014, 12:06

СергоКапучидзе писал(а) 16 июл 2014, 11:33:брал у сикста в мае на 15 дней с1 ситро бенз за 174 евро. в холд ушло 349. (без навигатора и с франшизой 600)

это должно сориентировать, сколько стоит компакт с дополнительной страховкой и навигатором у Ависа?
а вот сайт Ависа - может подсказать, что это обойдется дороже, чем 455 даже при предварительном бронировании, например на сентябрь
Поэтому в 700-800 от стойки я верю, а в 455 - нет
Alexandro_K
путешественник
 
Сообщения: 1737
Регистрация: 13.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #27

Сообщение СергоКапучидзе » 16 июл 2014, 15:48

Я лишь написал что такая цена также возможна. А так у ависа глянуть почем стоит меган на сегодня. Со страховкой и навигатором дизель.ща погляжу
Golf с полным пакетом 500 евро без нави
СергоКапучидзе
активный участник
 
Сообщения: 836
Регистрация: 16.06.2014
Город: Воронеж
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #28

Сообщение Злая Собака » 16 июл 2014, 15:57

ИМХО у ТС были просто какие то непонятки с сотрудником АВИСа. Соглашусь что со стойки цена 455 Евро нереально маленькая.
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #29

Сообщение Stemm » 18 июл 2014, 21:01

За 9 дней 455 евро без страховки и навигатора вполне реальна как и то что с навигатором (что то около 10 евро в день) и полной страховкой (около 20 евро) плюс депозит за полный бак (около 80 евро) как раз и получалось около 800 евро...
Stemm
участник
 
Сообщения: 95
Регистрация: 15.12.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неприятная история с AVIS. Помогите разобраться

Сообщение: #30

Сообщение VVT5 » 16 ноя 2014, 13:16

У меня авис в Италии,Голландии,Германии всегда холдили сумму в размере брони плюс полный бак топлива. Последний раз в Париже тупо захолдили 600 евро, спросил на стойке - а почему так, ответили - а потому...без особых объяснений.
По возврату Россию спросил на горячей линии Ависа( русскоязычной) , ответили что- на усмотрение сотрудника компании от нуля до стоимости франшизы ( около 800 евро.)
Причем в париже сразу захолдили депозит и списали сумму аренды при оформлении аренды машины, а в предыдущих странах депозит- ДО аренды, аренду- после сдачи авто ,через 2-3 дня.
VVT5
почетный путешественник
 
Сообщения: 2299
Регистрация: 10.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Пытаюсь вернуть списанные AVIS деньги

Сообщение: #31

Сообщение Stude » 02 фев 2016, 15:42

Добрый день, ситуация такая. Бронировал через Rentalcars машину в аэропорту Катании (Сицилия). Всего аренда стоила 107 евро, брал машину типа Citroen C4 Cactus, на месте в офисе Avis/Budget выяснилось, что машины этого класса нет, дадут классом выше бесплатно и дали Альфа Ромео Джульетта, что гораздо хуже (она меньше). В договоре была указана смена класса авто и аж 229 евро, плюс еще административные сборы и тд. Сотрудник обьяснил, что это стандартная процедура, система так выдает, мне волноваться нечего. Когда машину вернул, в тот же день списали 329.54 евро именно за аренду, в том числе и за замену класса. То есть, я бронировал за 107, а заплатил 436 евро...поддержка и Rentalcars и Avis/Budget (в Италии это одна компания) молчит уже третью неделю..Пробовал через Сбербанк оспорить списание, они морозятся, написали в ответ, что залог, который был при бронировании они разморозили, хотя я просил отменить другую операцию. Прямо не знаю что и делать. 329 евро по нынешнему курсу большие деньги, не хочу отдавать их ворам. Может у кого есть опыт возврата? Писали заявление в полицию о мошенничестве? Что посоветуете?
Stude
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Пытаюсь вернуть списанные AVIS деньги

Сообщение: #32

Сообщение fixi » 03 фев 2016, 00:54

Stude писал(а) 02 фев 2016, 15:42:Добрый день, ситуация такая. Бронировал через Rentalcars машину в аэропорту Катании (Сицилия). Всего аренда стоила 107 евро, брал машину типа Citroen C4 Cactus, на месте в офисе Avis/Budget выяснилось, что машины этого класса нет, дадут классом выше бесплатно и дали Альфа Ромео Джульетта, что гораздо хуже (она меньше). В договоре была указана смена класса авто и аж 229 евро, плюс еще административные сборы и тд. Сотрудник обьяснил, что это стандартная процедура, система так выдает, мне волноваться нечего. Когда машину вернул, в тот же день списали 329.54 евро именно за аренду, в том числе и за замену класса. То есть, я бронировал за 107, а заплатил 436 евро...поддержка и Rentalcars и Avis/Budget (в Италии это одна компания) молчит уже третью неделю..Пробовал через Сбербанк оспорить списание, они морозятся, написали в ответ, что залог, который был при бронировании они разморозили, хотя я просил отменить другую операцию. Прямо не знаю что и делать. 329 евро по нынешнему курсу большие деньги, не хочу отдавать их ворам. Может у кого есть опыт возврата? Писали заявление в полицию о мошенничестве? Что посоветуете?


на письма прокатчики так себе отвечают. Пробуй в соцсетях марать их стену.
я так и не понял у кого ты взял
хочешь,чтобы тут помогли контракт вывеси с расчетом без личных данных.
А то мало ли что там. Может ты цепи взял или полную страховку.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 39

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #33

Сообщение Stude » 03 фев 2016, 01:43

Вот здесь история целиком и есть документы
http://think-head.livejournal.com/253985.html

Цепей, конечно, не было, с меня взяли за замену класса авто, якобы я сам попросил.

Стенку начал марать, но соц.сети ведут же не сотрудники, а наемные пиарщики из агентств, они могут уведомить клиента о негативе, но им чесаться вообще не обязательно
Stude
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #34

Сообщение Wegas » 03 фев 2016, 22:11

Я посмотрел документы. Что могу сказать... Уж сколько раз твердили миру...Смотрите, что подписываете! Вы сами подписались на 222.93 за повышение класса и 75.69 за fuel up. Я удивляюсь, как они Вам еще страховки не втюхали?
Я был в этой Катании и мне тоже предлагали машину классом выше забронированной в том же Ависе. Я знаете ли отказался. Поцокали языками и выдали всё что надо. Пишите им жалобы...
Wegas
участник
 
Сообщения: 172
Регистрация: 05.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #35

Сообщение fixi » 03 фев 2016, 22:13

Stude писал(а) 03 фев 2016, 01:43:
Стенку начал марать, но соц.сети ведут же не сотрудники, а наемные пиарщики из агентств, они могут уведомить клиента о негативе, но им чесаться вообще не обязательно

тут ты не прав, Бро, у этих парней есть доступ к бумагам по твоему кейсу.
В тех случаях, с корторыми приходилось сталкиваться до 290 евро назад забирал.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 39

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #36

Сообщение fixi » 03 фев 2016, 22:37

"Заказанной машины класса D (Citroen C4 Cactus) не было, менеджер предложил машину классом выше бесплатно. Естественно, если я заказал авто, а его нет, то замена бесплатна. Мне предложили следующий класс - F, а машина - Alfa Romeo Guilietta."
Это все и объясняет. Машину ,если нет той, что надо тупо дают и ничего не спрашивают. Тут же спросили типа кактуса нет, а есть типа Фиат 500.


В контракте черным по белому написано на обычном английском языке, что "Вы заказали авто класса Д, однако решили взять класса Ф, который больше, комфортабельней и куда можно побольше положить багажа".
Таким образом , подписав это Вы согласились с заменой класса. Конечно при этом вполне нормально взять доплату.
Я брал пару раз у Ависа и каждый раз меня спрашивали, а что ты будешь делать в Фиате 500. Он маленький и всякое такое.
Однако, я стоял на своем.

Таким образом, я щетаю, что Вы здесь позволили себя развести. Раз цифры видите не те ,то надо читать откуда ноги их растут. По такому контракту ЧАРДЖБЭК мимо.

Извините, если Вас чем-то задел.
Баджет-Лоукост от Ависа. Кормят их ноги.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 39

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #37

Сообщение Stude » 03 фев 2016, 23:36

fixi писал(а) 03 фев 2016, 22:37:
Таким образом, я щетаю, что Вы здесь позволили себя развести. Раз цифры видите не те ,то надо читать откуда ноги их растут. По такому контракту ЧАРДЖБЭК мимо.

Извините, если Вас чем-то задел.
Баджет-Лоукост от Ависа. Кормят их ноги.


Что подписал, да, вижу и понимаю что юридически я могу только надеяться на лазейки....но по факту менеджер меня обманул! Речь же не о том, что он меня уломал взять другую машину, а я подумал..ну, ладно. Нет же, он именно так и сказал - машины нет, дам бесплатно другую, а потом скрывал наличие комиссии. Я же не рынке, хоть минимальная порядочность должна быть у компании, которой десятки тысячи людей доверяют свои деньги? И если это хоть немного заботит руководство компании, они должны вернуть деньги, так как ясен пень, что я не мог сам на такое пойти

Wegas писал(а) 03 фев 2016, 22:11:Я посмотрел документы. Что могу сказать... Уж сколько раз твердили миру...Смотрите, что подписываете! Вы сами подписались на 222.93 за повышение класса и 75.69 за fuel up. Я удивляюсь, как они Вам еще страховки не втюхали?
Я был в этой Катании и мне тоже предлагали машину классом выше забронированной в том же Ависе. Я знаете ли отказался. Поцокали языками и выдали всё что надо. Пишите им жалобы...


Твердили - может быть, брал машину всего во второй раз, ну не ждал я такого обмана...за топливо не брали денег,я вернул с полным баком. Взяли именно за замену класса + налоги, аэропортовые сборы и тд. А жалобы пишу, итальянский менеджер бойко отбивается от запросов, посмотрим сколько еще они будут ломать комедию.
Stude
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #38

Сообщение fixi » 04 фев 2016, 00:11

Stude писал(а) 03 фев 2016, 23:36:
fixi писал(а) 03 фев 2016, 22:37:
Таким образом, я щетаю, что Вы здесь позволили себя развести. Раз цифры видите не те ,то надо читать откуда ноги их растут. По такому контракту ЧАРДЖБЭК мимо.

Извините, если Вас чем-то задел.
Баджет-Лоукост от Ависа. Кормят их ноги.


Что подписал, да, вижу и понимаю что юридически я могу только надеяться на лазейки....но по факту менеджер меня обманул! Речь же не о том, что он меня уломал взять другую машину, а я подумал..ну, ладно. Нет же, он именно так и сказал - машины нет, дам бесплатно другую, а потом скрывал наличие комиссии. Я же не рынке, хоть минимальная порядочность должна быть у компании, которой десятки тысячи людей доверяют свои деньги? И если это хоть немного заботит руководство компании, они должны вернуть деньги, так как ясен пень, что я не мог сам на такое пойти



Юридически ты можешь рассчитывать только на чудо :

Ренталкарсу напиши.
Я через них никогда не бронировал и их не знаю. Однако, через другого брокера денежки свои удавалось вытягивать ,если товарищи на местах зарывались.

Ну и последнее средство.
Найди того манагера в фейсбуке и выйди на звонок по скайпу.
Дальше не говори на итальянском, английском, а просто крестись и произноси по-русски как будто заклинание.
Макаронники они наглые лгуны, но набожны до чертиков и в теме ,что Б-г у нас один и ,что русские проклятия он также слышит.
(это я на полном серьезе. При мне дама там сдачу с сотки евро себе вернула).

На будущее же гугл тебе все переведет,что в контракте написано. Запомни, что в Италии у Ависа отродясь кроме бензина ничего не считали (ну если купил у брокера. особенно по ссылке на тутошнем ресурсе).
Удачи. В 27 я сам влипал похлеще тебя. Так что все будет хорошо у тебя.

Это не значит, что ты влипать перестанешь. Просто тут покрутишься с нами и больше не копья лишнего никому не дашь.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 39

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #39

Сообщение Stude » 05 фев 2016, 16:27

Что не хочу еще сумасшедшим становиться, как зовут менеджера я в любом случае не знаю и слушать он меня не будет.

С возвратом пока глухо, итальянцы ничего расследовать не собираются, у них все просто - раз подписал, значит, тебе менеджер все обьяснил, рассказал, показал, а ты его упрашивал поменять машину. На репутацию им плевать. Американский офис расследует ситуацию, вроде, что-то делает российский. Ренталкарс ничего не делает, они давно подняли лапки и перестали мне отвечать.
Stude
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Неприятные истории с AVIS: Помогите разобраться

Сообщение: #40

Сообщение fixi » 06 фев 2016, 00:13

Stude писал(а) 05 фев 2016, 16:27:Что не хочу еще сумасшедшим становиться, как зовут менеджера я в любом случае не знаю и слушать он меня не будет.

С возвратом пока глухо, итальянцы ничего расследовать не собираются, у них все просто - раз подписал, значит, тебе менеджер все обьяснил, рассказал, показал, а ты его упрашивал поменять машину. На репутацию им плевать. Американский офис расследует ситуацию, вроде, что-то делает российский. Ренталкарс ничего не делает, они давно подняли лапки и перестали мне отвечать.


По документам все у них ровно. Вам предложили авто побольше-Вы согласились. Это зафиксировано в контракте и завизировано Вашей подписью. Ну и пришлют Вам с милльоном сожалений. Услуга оказана и соответсвенно оплачена.
На репутации лоукостера это никак не отражается. Обычное дело у лоукостера дешево, но каждое экстра за деньги.
Так что боюсь, что это останется опытом в Вашей копилке.
fixi
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 10.11.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 39

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль