Проблема с Buchbinder

Вопросы касающиеся работы международных фирм по прокату автомобилей: Hertz, Avis, Europcar, Alamo...
Отзывы о работе международных фирм по аренде авто Sixt, Budget, National, Dollar, Thrifty

Сейчас этот форум просматривают: rut_10, Tresamigos и гости: 10

Проблема с Buchbinder

Сообщение: #1

Сообщение Alova » 10 май 2015, 22:14

Друзья, помогите определиться с направлением решения проблемы.

Брали в Мюнхене автомобиль у прокатной компании Buchbinder, арендовали через брокера с данного форума. На парковке в аэропорту увидели, что машина с австрийскими номерами и на лобовом стекле наклеена виньетка на весь 2015 год. Поскольку ехали в Австрию, то вернулись в офис компании и еще раз уточнили про виньетку. Получили ответ "Все норм. Ничего не покупайте"

После поездки вернули машину. После неоднократных напоминаний о себе, получили назад депозит. И вдруг спустя месяц Buchbinder списывает с нас 167 Евро. Пишем письмо с вопросом "За что?". Отвечают "Мы ничего не списывали". Высылаем выписку из банка. Отвечают "А-а-а, ну да! Это Вас оштрафовала австрийская полиция за проезд без виньетки по дорогам Австрии, вот мы с Вас и списали". У нас случайно сохранилось фото, где мы стоит на фоне машины и хорошо видна виньетка на лобовом стекле. Высылаем фото с вопросом "А это что?" После этого прокатная компания задумывается на две недели, хотя до этого отвечали день-в-день. Через две недели получаем ответ "Вот Вам штраф, разбирайтесь с полицией сами".

Позиция конторы несколько удивляет. Они не опровергают тот факт, что виньетка была, деньги списали они, а разбираться с полицией должны мы сами. И еще счет из полиции на 120 Евро, дальше от руки написано +40 Евро, а списано банком 167.60 Евро

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
Alova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский
Hertz отзывы

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #2

Сообщение varazdat10 » 16 май 2015, 07:00

Попросите документы прислать по вашему штрафу. Думаю там есть куда обращаться с вопросами по оспариванию штрафа.
Еще можно написать брокеру с приложением фотки. Думаю он также может пнуть прокатчика или посоветовать куда обращаться. Вы же заплатили ему 10 процентов от стоимости проката .Пусть шуршит
varazdat10
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.05.2015
Город: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #3

Сообщение Alova » 18 май 2015, 00:14

Выше писала, что письмо со штрафом они нам прислали. Там стоит сумма 120 Евро, а списали 167.
Alova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #4

Сообщение sever_ng » 18 май 2015, 01:57

administration fee может добавили..?
один штраф был..?
Проблема с Buchbinder

https://www.buchbinder.de/fileadmin/use ... _GRTC_.pdf
sever_ng
активный участник
 
Сообщения: 763
Регистрация: 27.01.2015
Город: Кировск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 48

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #5

Сообщение ta_tjana » 19 май 2015, 14:50

два года назад была совершенно аналогичная с ними проблема в Германии, только списали не такую значительную сумму ( да и курс полегче был ). а муж как то не сразу мне передал, в общем, скандалить ее стали, хотя, очевидно, зря
ta_tjana
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 07.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #6

Сообщение Vladimir Turin » 19 май 2015, 15:20

В чем проблема? Списали штраф за нарушение ПДД + сбор за обработку. Все прокатчики списывают admin fee. Вон чел поездил на SIXTе по Малаге неделю, пришло 5 писем на списание по 18 евро. Думаю, что нужно и свою вину иногда признавать и анализировать.
Аватара пользователя
Vladimir Turin
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Фото: 0
Регистрация: 23.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #7

Сообщение Alova » 20 май 2015, 11:27

Vladimir Turin писал(а) 19 май 2015, 15:20:В чем проблема? Списали штраф за нарушение ПДД + сбор за обработку. Все прокатчики списывают admin fee. Вон чел поездил на SIXTе по Малаге неделю, пришло 5 писем на списание по 18 евро. Думаю, что нужно и свою вину иногда признавать и анализировать.


Проблема в том, что нарушения ППД не было. Виньетка на машине была. Вы не внимательны
Alova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #8

Сообщение Vladimir Turin » 20 май 2015, 11:33

У виньеток есть срок действия.
Аватара пользователя
Vladimir Turin
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Фото: 0
Регистрация: 23.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #9

Сообщение Alova » 20 май 2015, 11:43

Vladimir Turin писал(а) 20 май 2015, 11:33:У виньеток есть срок действия.


Спасибо, Кэп! Наша была на весь 2015 год. Специально проверили перед выездом. Выше все написано
Alova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #10

Сообщение Vladimir Turin » 20 май 2015, 11:58

Те вы считаете, что полиция страны прислала автоматический штраф несмотря на то, что у вас была действующая виньетка?
Аватара пользователя
Vladimir Turin
полноправный участник
 
Сообщения: 200
Фото: 0
Регистрация: 23.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #11

Сообщение Alova » 20 май 2015, 13:25

Vladimir Turin писал(а) 20 май 2015, 11:58:Те вы считаете, что полиция страны прислала автоматический штраф несмотря на то, что у вас была действующая виньетка?


Я не только так считаю, но еще имею фотоподтверждение того, что мы ничего не нарушали.
Если Вы уверены, что полиция в Европе никогда не ошибается, то я могу Вам только посочувствовать.
Alova
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 17.02.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #12

Сообщение proarchitect » 15 мар 2017, 00:41

Buchbinder это мошенники с четко отработанной схемой обмана.
Ловят клиентов на том, что начальная цена у них ниже чем у других. У нас вся аренда авто была предоплачена и ваучере было указано, что в пункте получения машины к оплате "0" евро.
Сюрпризы начинаются сразу при оформлении договора, в пункте получения авто.
В нашем случае это было в аэропорту Мюнхена. Менеджер Абдулазис Куани ! (если в европе тебе что-то пытается продать мигрант -ноги в руки и бежать!)
Момент № 1) наш рейс задержался, мы устали, мы с детьми и это входит в сценарий Buchbinder. Менеджер нам сообщает, что нашей машины увы, уже нет (врет, конечно, потом на стоянке мы видели полно машин класса, который мы заказали)
момент №2) тут же улыбчивый менеджер сообщает, что он может предложить нам другой автомобиль
момент№3) переспрашиваем о стоимости, ответ - да, этот автомобиль будет за ту же стоимость (врет не моргнув глазом Абдулазис Куани )
4) машина оказывается более дорого класса
5) еще раз переспрашиваем, точно ли это более дорогой автомобиль обойдется нам за те же деньги? ответ -да (врет и улыбается Абдулазис)
Весь фокус в том, что говорит он одно, а бумаги оформляет на другое. То есть на дополнительные деньги.
Эти дополнительные деньги расписаны в договоре в виде непонятных аббревиатур (сокращений из нескольких букв) значение которых нам конечно же неизвестно.
На это и расчет.
6) Менеждер просит кредитку для оформления страховки (он говорит именно о резервировании суммы) и просит ввести ПИН.
Вот в этот момент он получил доступ к данным о сумме на кредитке. Далее он подгоняет свою калькуляцию так, чтобы выгрести все деньги.
В нашем случае 85 тыс руб. Это сумма состояла из 1000евро реальной страховки + 800евро всяких дополнительных накруток.
Нам предъявляют договор очень странного вида, просто лист бумаги с текстом, а не стандартный бланк аренды авто с копиркой снизу.
Это сделано для того, чтобы они могли вписать в договор все, что угодно в виде этих аббревиатур, И после того как под этим появится ваша подпись
они абсолютно законно и также абсолютно неожиданно для вас получают доступ к вашей кредитке и снимают всё что там есть.
В договоре маркером менеджер подчеркивает сумму под списком аббревиатур и говорит, что это сумма резервирования страховки (опять врет) и просит подписать договор.
Далее дает нам ключи и говорит, что машина находится на таком-то месте на парковке и что их сотрудник встретит нас у машины (опять вранье никто нас не встретил). Мы уставшие и нам ещё пилить часа два до места. Менеджер все учел, он спросил далеко ли нам ехать? Он понял, что нас можно кинуть по полной.
На десерт менеджер сказал, хорошо, что мы оплатили аренду авто заранее, так, как если бы мы просто брали машину по приезду в аэропорту, то это нам обошлось бы, один момент, он сейчас сделает расчеты… о! на 1000евро дороже это нам обошлось бы. Он даже поворачивает к нам монитор компьютера, чтобы мы видели эти расчеты и эту цифру! Всё это тоже входит в сценарий, последнее усыпление бдительности. Всё вранье. Вот так запросто, в центре законопослушной Германии, среди бела дня, воткрытую…
Далее катаемся без происшествий и возвращаем авто в аэропорту в Берлине.
Приезжайте ОЧЕНЬ заранее! Потому что в Buchbinder сценарий так же входит, что клиент торопится на самолет и нервничает. Их задача тянуть время. Для чего? понятно станет позже. Паркуемся на стоянке, идем в офис. Естественно нет никаких указателей где парковка рентакаров и где их офисы. Спрашиваем у полицейских, идем. Подхожу к стойке Buchbinder. Первый вопрос: а вы где машину припарковали? на общей парковке? нееее, вам надо поставить машину на парковку Buchbinder, вот вам пропуск для турникета, выезжайте с той парковки и езжайте на нашу она на этаж ниже, но для этого надо с той парковки выехать на улицу и снова заехать на нужный этаж. Наш сотрудник подойдет к вам.
Ну ни су..?
Совершаю все эти маневры. Ждем сотрудника Buchbinder. Время идет.
Сотрудник не идет, хотя от офиса до парковки 100 метров.
Тем временем выгружаемся, багаж, дети. Стоим ждем уже минут 15 после полной выгрузки. Время до конца регистрации тает, а наш терминал в другом конце аэропорта.
Приходит этот ... Начинается осмотр машины.
Кульминация!!!
Вся семья с багажом стоит с одной стороны от машины.
Я иду следом за приёмщиком. И вот тут мой прокол, я забыл на лобовом стекле кронштейн от своего навигатора.
Приемщик мне показывает на кронштейн, я лезу его снимать. Приемщик у меня за спиной, я его не вижу. Никогда не выпускайте его из виду, следите за каждым его движением. Он будет пытаться вас отвлечь, достаточно секунды, не реагируйте, следите за его руками. Если вас несколько человек, лучше его окружить со всех сторон и снимать на видео его действия.
Сделайте фото машины со всех сторон до прихода приемщика.
В этот момент приемщик с той стороны машины где его действий никто из нас не видит.
Он ставит синим маркером на заднем левом крыле черту.
И, когда я вылезаю из машины, предъявляет мне это "повреждение".
В квитанции о сдаче машины отмечает это "повреждение" и просит подписать.
Вот этого нельзя делать ни в коем случае!!! Заставить вас он не может.
Но я этого не сообразил, и так уже все на нервах..., подписал.
В итоге, энную сумму они хотят забрать себе за якобы ремонт повреждений, о чем радостно сообщают мне в письме на мой домашний адрес,
приложив какие-то левые счета на ремонт, которые они сами же в Buchbinder и состряпали. Ни какого официального акта осмотра страховой, полиции, ничего.
Но зарезервированная страховка возвращается на мою карту. Следовательно, ни каких повреждений нет и быть не могло.
Далее блокирую карту, иду в банк, пишу заявление о незаконном снятии денег. В итоге, разбирательство на полгода с никаким результатом, так как подпись моя стоит под договором.
Пишу в http://www.orangesmile.com через которого арендовали машину. Они сожалеют, сожалеют, но ничем помочь не могут.
Иду в полицию - отказ, так как другая страна, не наша юрисдикция.
Пишу в МИД РФ - отказ, это не к нам.
Пишу в посольство Германии - отказ, это не к нам.
Пишу в полицию Германии - долго переписываемся с разными персонажами, в итоге из отдела полиции аэропорта Мюнхена отказ (не исключаю, что они тоже участвуют в этой схеме)
Пишу в Buchbinder, угрожаю. Возвращают 50 евро, но уже и не настаивают на оплате ремонта.
Выводы:
1. Buchbinder - никогда!
2. Читайте отзывы о той конторе, где собираетесь арендовать. Про Buchbinder было достаточно отрицательных отзывов уже на тот момент (2015год) с описанием подобных случаев.
3. Германия не является безопасной страной в отношении мошенничества, как может быть думает ваш банк давая им доступ к вашим деньгам.
4. Не повторяйте моих ошибок с любым другим рентакаром.
5. Помните, никакой юридической защиты у человека, находящего за границей нет. На это и рассчитывают мошенники.
6. Не доверяйте никому, всё перепроверяйте, особенно то, что подписываете. Сомневаетесь – не подписывайте.
proarchitect
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.03.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #13

Сообщение Sidorov_Sazon » 15 май 2017, 03:14

Поскольку перед поездкой в Мюнхен сам тоже искал отзывы о Buchbinder, хочу поделиться своим опытом.

Поездка планировалась на 10 дней, из которых 7-8 на авто по Баварии, а последние дни - в Мюнхене самостоятельно. Поэтому изначально рассматривался вариант аренды в аэропорту Мюнхена, а возврата - в городе. Ехали компанией из 4-х взрослых. Поэтому искали вариант машины среднего класса (IDMR). Поскольку планировали ездить достаточно много, то искали вариант с минимальной оплатой за второго водителя.
Поездка планировалась на конец апреля-начало мая.
Поиск авто начал в середине февраля.
Из всех прокатных контор (вкл. брокеров) выбор в конечном итоге пал на AutoEurope. Интерфейс их сайта мне кажется более удобным, чем других прокатчиков/брокеров, поскольку сразу позволяет видеть основные условия договора и конечную цену без многочисленных переходов по разного рода ссылкам.
Лучшую цену AutoEurope предлагал при аренде в Buchbinder. На ирландском сайте цена за авто класса BMW 1-й серии с суперпокрытием от брокера (возврат франшизы, включающий случаи повреждения зеркал, колес ... ) составляла порядка 240 евро, без ограничения пробега с бесплатным дополнительным водителем. Я оформил ваучер и, помня о возможности бесплатной его отмены, продолжил поиски в надежде найти что-то за меньшие деньги.
Отслеживание спецпредложений разных прокатных компаний в течение 1-1,5 мес. результатов не дало. Если какие-то скидки и случались, то не на наш период. За это время я направил запрос о стоимости полной страховки напрямую в Buchbinder, но ответа от них так и не получил.
И вдруг недели за 2 до отъезда от AutoEurope пришла рассылка о 25% скидках. Сравнил цены на сайтах разных стран и оказалось, что на российском они даже чуть ниже. Отменив старую бронь перебронировал на тех же условиях на российском сайте за 178 евро.

Теперь, собственно, про Buchbinder.
Понятно, что начитавшись отзывов, подобных приведенному выше, я шел к стойке прокатчика с ожиданием того, что сейчас начнется "разводилово" и обман. На стойке (которая кстати совмещена со стойкой Global Drive и выполнена с ней в едином стиле, хотя цены Global Drive отличаются от цен Buchbinder) нас встретила сотрудница, нашла нашу бронь и сообщила, что брони на самом деле 2 на одно и тоже имя. Я пояснил, что одна из них была отменена. Она проверила это и подтвердила.
Далее, как обычно, поинтересовалась не хотим ли мы оформить полную страховку у них (по цене около 25 евро за день) и после нашего отказа оформила договор и заблокировала на карте оговоренную при бронировании в AutoEurope сумму. Дополнительно оплатили 20 евро за возврат в другом месте (one way fee). Параллельно с оформлением она переговаривалась с другим сотрудником, как я понял о том, какую машину нам дать. При выдаче документов и ключей (которые к этому моменту передал ей второй сотрудник) она сообщила, что нам дадут Opel Insignia на котором уже есть пара повреждений, внесенных в чек-лист, и объяснила, как пройти на парковку. Мы уточнили, будет ли возможность внести в чек-лист другие повреждения в случае их обнаружения и получив утвердительный ответ пошли искать парковку, которая располагается на другом этаже здания аэропорта.
Парковку нашли быстро. Она общая для разных прокатчиков. Очень большая. Поэтому пришлось еще немного поплутать в поисках ряда с машинами Buchbinder. Нашли свое авто и 2-х сотрудников с бейджиками прокатной конторы. Я пригласил одного из них, чтобы он поприсутствовал при осмотре и зафиксировал его результаты. В ответ он предложил подъехать к нему и осматривать машину там. На самом деле это было правильное решение - машины стоят достаточно плотно, освещение слабое,поэтому производить осмотр лучше действительно на свободном и лучше освещенном месте.
При выезде оказалось, что машина с АКП (!).
Учитывая негативные отзывы о компании, а также то, что сдавать машину мы будем в городе (т.е. принимать ее будут совсем другие люди, которые будут руководствоваться только чек-листом), я призвал своих спутников подойти к осмотру максимально внимательно. В результате мы сначала самостоятельно осмотрели машину и обнаружили помимо 2-х явных существенных повреждений (вмятины на крыле и заднем бампере) множество мелких сколов, царапин и потертостей. А затем уже попросили сотрудника внести все повреждения в чек-лист и вместе с ним повторно обошли машину. Каждое повреждение, на которое мы указывали, он подсвечивал фонариком на телефоне (а может и снимал его) и фиксировал. Мы постарались внести все - до мельчайших сколов на торцах дверей, до еле заметных потертостей, о существовании которых возможно не подозревал и сам прокатчик. Ни по одному из наших замечаний сотрудник не попытался отмахнуться (типа "это не существенно, не считается и т.п."), все было описано. Для надежности я еще раз обошел авто и снял все внесенные в чек-лист повреждения на камеру. В итоге почти на каждой детали машины мы нашли какие-то изъяны. Как в результате выглядел чек-лист видно на фото.
Проблема с Buchbinder

После осмотра уточнили тип топлива. Оказался дизель (!!)
После этого загрузили вещи и поехали. В дороге оказалось, что во встроенном головном мультимедийном блоке помимо радио и CD есть и навигатор (!!!) , использование которого оказалось более удобным, чем скаченными на наши гаджеты приложениями.
Для возврата авто я еще при бронировании указал ближайший к нашему отелю пункт (у Buchbinder их есть несколько в разных частях Мюнхена). Нам объяснили, куда надо поставить машину для осмотра. Сотрудник нашел в базе наш договор и с ним пошел осматривать авто. Не знаю, были ли у них там какие-то особые пометки. Я предложил ему свериться с имевшимся у нас на руках чек-листом. Он взял его и достаточно быстро обойдя всю машину, подписал и объяснил куда подойти для закрытия договора. Никаких вопросов у него не возникло. Может быть увидел, что в чек-листе помечено много всего и найти что-то существенное и новое ему будет сложно, а может быть у него и не было никаких намерений нас как-то раскрутить на деньги.
Из гаража мы перешли в офис, где закрытие договора внесли в компьютер и сказали, что блокировка с замороженной на карте суммы будет снята в течение 3-5 дней. Еще хотели взять 20 евро за сдачу авто в отличном от получения месте, но я показал чек на уплату этой суммы при получении авто и вопрос был закрыт.
Итак, за немногим более чем 22 евро в день (+ топливо) мы получили дизель с АКП, навигатором и бесплатным вторым водителем.
Авто полностью довольны. Никаких неожиданностей за время поездки не произошло. Второй водитель по факту за руль ни разу так и не сел, т.к. первый был готов ездить по тем дорогам еще и еще. ))
Деньги на карте были разблокированы в обещанные сроки.
Никаких сильно отрицательных отзывов по поводу Buchbinder у нас не возникло. Возможно благодаря тому, что очень внимательно отнеслись к фиксации состояния машины на момент получения. Заняло это минут 15-20, но, надеюсь, сэкономило существенно больше и времени, и нервов, и денег.
Последний раз редактировалось Sidorov_Sazon 15 май 2017, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Sidorov_Sazon
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #14

Сообщение Sidorov_Sazon » 15 май 2017, 03:56

proarchitect писал(а) 15 мар 2017, 00:41:Buchbinder это мошенники с четко отработанной схемой обмана.
Момент № 1) наш рейс задержался, мы устали, мы с детьми и это входит в сценарий Buchbinder. Менеджер нам сообщает, что нашей машины увы, уже нет (врет, конечно, потом на стоянке мы видели полно машин класса, который мы заказали)

При бронировании как правило можно указать номер рейса, чтобы прокатчик отслеживал прибытие. Это нужно для того, чтобы из-за задержки рейса ситуация не рассматривалась как неявка клиента к назначенному времени. Я как правило указываю время бОльшее, чем ожидаемое (как раз на случай задержки рейса, очереди на паспортном контроле, задержки багажа, поиска стойки прокатчика и пр. ). У крупных прокатчиков машины не подаются минута-в-минуту. Поэтому если вы придете раньше обозначенного срока, то машину вам скорее всего дадут. Просто отметят в договоре более раннее время. А если придете позже, то нужной вам действительно может не быть. (Те, что вы видели на стоянке могли быть зарезервированы под других клиентов).
proarchitect писал(а) 15 мар 2017, 00:41:момент №2) тут же улыбчивый менеджер сообщает, что он может предложить нам другой автомобиль
момент№3) переспрашиваем о стоимости, ответ - да, этот автомобиль будет за ту же стоимость (врет не моргнув глазом Абдулазис Куани )
4) машина оказывается более дорого класса
5) еще раз переспрашиваем, точно ли это более дорогой автомобиль обойдется нам за те же деньги? ответ -да (врет и улыбается Абдулазис)
Весь фокус в том, что говорит он одно, а бумаги оформляет на другое. То есть на дополнительные деньги.
Эти дополнительные деньги расписаны в договоре в виде непонятных аббревиатур (сокращений из нескольких букв) значение которых нам конечно же неизвестно.
На это и расчет.

Так и не понял, в чем состоял обман. Вы ведь бронировали машину заранее, через OrangeSmile. Соответственно им и платили деньги при бронировании. На стойке за собственно прокат с вас уже ничего не списывали. Возможно вы оформили более расширенную страховку, что и привело к блокированию на карте большей, чем вы ожидали, суммы. Если бы вы привели здесь упомянутые непонятные аббревиатуры, то было бы легче разобраться и сделать полезные для других пользователей выводы.
proarchitect писал(а) 15 мар 2017, 00:41:6) Менеждер просит кредитку для оформления страховки (он говорит именно о резервировании суммы) и просит ввести ПИН.
Вот в этот момент он получил доступ к данным о сумме на кредитке. Далее он подгоняет свою калькуляцию так, чтобы выгрести все деньги.
В нашем случае 85 тыс руб. Это сумма состояла из 1000евро реальной страховки + 800евро всяких дополнительных накруток.

Даже после ввода ПИНа менеджер не может узнать остатка на вашем счете и. Он может лишь получить подтверждение или отказ по конкретной сумме. Т.е. ввел 1800 евро. Если они есть на карте, операция пройдет успешно (после ввода ПИНа). Если денег на карте меньше - придет отказ от банка, операция будет отклонена. Можете уточнить это в своем банке.
Например, в той же Германии есть автоматические АЗС с оплатой по картам (сотрудников там нет). Для оплаты нужно, чтобы на карте было не менее 80 евро. Сначала эта сумма блокируется (после ввода ПИН), затем вы заправляетесь на нужную вам сумму (например, на 50 евро), а потом неиспользованная сумма (30 евро) разблокируется. Если бы оператор мог "видеть" остаток на вашей карте, то заморочек с блокировкой 80 евро не было бы - сразу бы устанавливался лимит на объем заправки исходя из остатка на карте.
Sidorov_Sazon
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 10.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #15

Сообщение krugliis » 29 ноя 2017, 15:12

В Buchbinder брали машину на 2 дня в Берлине, пункт выдачи рядом с Жандарменмаркт.
Забронировали Фиат Панда, был самый дешевый вариант (56 Евро на 2 дня), так как решили, что в Берлине Фиат Панда они не найдут, вероятность попасть на другую машину выше классом велика.
Да и если найдут, то тоже интересно.
В итоге выдали Форд Фокус ST универсал да еще и дизель (доплат не просили). Был поврежден бампер и крыло с правой стороны (позднее мы поняли где это произошло). Машина конечно огонь, на трассе без ограничения раскрывается во всей красе, ну и расход 7-8 литров с полной загрузкой на высокой скорости очень даже порадовал.
И вот совет всем кто будет забирать машину с этой стоянки (там много разных прокатных контор), обязательно берите полное страховое покрытие, особенно если машина длинная. Нам обошлось 40 Евро на 2 дня, что конечно недешево относительно цены аренды.
Я не знаю для каких машин проектировали парковку, но на каждом пролете(их около 20) есть следы краски с бамперов или крыльев. 1 пролет еще можно проехать, взяв траекторию шире, но на противоположном это не реально, так как траекторию закрывает опорная колонна. В общем неуверенным водителям крайне не рекомендую выбирать пункт выдачи на перекресте Шарлоттен и Кроненштрассе. Ну или берите полное покрытие, сэкономит если не деньги, то нервы точно.
У приемщика при сдаче вызвали вопрос повреждения бампера он сделал фотки и отправил их в офис, а нам сказал зайти в офис, что сверить новые это повреждения или нет.
Менеджер в офисе посмотрел новые снимки, сравнил со старыми, и отметил в договоре, что повреждения старые, так что Buchbinder смело могу рекомендовать.
krugliis
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 05.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 27
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #16

Сообщение Kefirov » 09 фев 2018, 21:30

Брал этой конторой пару раз.
Оба раза все отлично было. Доволен этой конторой.
Один раз в аэропорту Берлина.
По возвращёнии хотел заправить полный бак в пригороде Берлина.
Девушке протянул карту, но она сказала что не будет заправлять до полного без ключей от авто.
Я ей сотню евро давал как залог, но она была непреклонна.
Kefirov
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.02.2018
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #17

Сообщение astanid » 27 мар 2018, 15:32

Читаешь про Buchbinder и становится немного страшно. Хорошо хоть и положительные отзывы есть вместе с отрицательными.
Правильно ли я понимаю что машину нужно обязательно загонять на мойку перед сдачей (иначе за ее чистку же могут выставить) ?
Kefirov писал(а) 09 фев 2018, 21:30:По возвращёнии хотел заправить полный бак в пригороде Берлина.
Девушке протянул карту, но она сказала что не будет заправлять до полного без ключей от авто.

А в чем была проблема ключи дать в качестве залога ?
astanid
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 17.01.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 32
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Проблема с Buchbinder

Сообщение: #18

Сообщение Kefirov » 28 мар 2018, 21:47

astanid писал(а) 27 мар 2018, 15:32:Читаешь про Buchbinder и становится немного страшно. Хорошо хоть и положительные отзывы есть вместе с отрицательными.
Правильно ли я понимаю что машину нужно обязательно загонять на мойку перед сдачей (иначе за ее чистку же могут выставить) ?

А в чем была проблема ключи дать в качестве залога ?

Нет, не нужно чистить.

Проблемы дать ключи нет.
Просто в моей жизни меня только раз о таком просили. И это была газовая заправка по Липецком.
Kefirov
участник
 
Сообщения: 90
Регистрация: 09.02.2018
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейМеждународные фирмы по прокату автомобилей





Включить мобильный стиль