Брал автомобиль с 15 по 28 июля 2015-ого. Искал прокат в Скайсканнере, повелся на умеренную цену у приемлемые условия и решил воспользоваться услугами посредника Argus Car Hire... Прокатчиком оказалась местная Cal Auto, об этом, кстати, я узнал только по окончанию оформления и получения ваучера... В результате кинули почти во всем... Просто повторю письмо, которое я им написал по окончанию поездки. Ответ, кстати, до сих пор не получил...
"Здравствуйте!
Мое небольшое путешествие закончилось и я могу поделиться впечатлениями от сотрудничества с вашей фирмой.
1. Я рассчитывал получить автомобиль в аэропорту, а тип получения автомобиля, обозначенный в ваучере – встреча! Авиасбор также был включен в стоимость. Однако, меня никто не встретил, на территории аэропорта нет офиса фирмы-прокатчика, служба информации аэропорта не смогла мне помочь и даже таксист, которого я вынужден был нанять, не сразу понял куда меня надо отвезти! В результате на поиск офиса и получение автомобиля я затратил более двух часов!!!
2. При оформлении автомобиля мне настойчиво рекомендовали приобрести страховку. Я объяснил, что страховка входит в заявленную стоимость, но мне сказали, что ваша фирма, которая обещала страховку, далеко и вряд ли сможет мне оперативно помочь. Учитывая, что на тот момент вы даже еще не ответили на мое письмо, я счел эти аргументы разумными и приобрел страховку у них. Т.е. оплатил ее дважды!
3. Итоговая сумма, которую я заплатил за автомобиль сильно отличается от заявленной в ваучере. Сумма для оплаты в пункте проката в ваучере - 312 USD. В реальности я заплатил – 427,62 USD, куда входит собственно прокат - 325 USD, трансфер в аэропорт - 13,50 USD и страховка – 89,14 USD. И эта разница в сто с лишним USD, тоже меня сильно огорчила!
4. Депозит. Менеджер фирмы заверил меня, что сумма депозита будет возвращена в течении нескольких часов. Прошло уже несколько дней, но денег нет. Мой банк утверждает, что деньги по прежнему зарезервированы. Я знаю, что резервирование может продолжаться до месяца, но зачем обманывать и обещать вернуть через пару часов? Это сильно портит настроение!
5. И, наконец, про марку автомобиля. Это оказалось самой несущественной проблемой, учитывая выше сказанное, но тоже забавно… Я резервировал один автомобиль, в ваучере обозначен другой, а получил я третий! Но к автомобилю у меня, как раз, нет претензий – он отработал исправно!
Я впервые арендовал автомобиль в Израиле и впервые через вашу фирму и мне это очень не понравилось!!!"
Будьте осторожнее и удачи на дорогах!