Autoclick - кто имел опыт общения?

Вопросы касающиеся работы международных фирм по прокату автомобилей: Hertz, Avis, Europcar, Alamo...
Отзывы о работе международных фирм по аренде авто Sixt, Budget, National, Dollar, Thrifty

Сейчас этот форум просматривают: akka, alexanderrrr, faurlin, plan_v и гости: 16

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #161

Сообщение SyrivayaPechenka » 24 ноя 2017, 16:19

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, по аренде в Бергамо:
1. Вы брали машину на международные права или на обычные (новые или старые)?
2. Кредитку брали или дебетовую карту им давали?
3. Пробег считается в день или за общий срок? Что делать, если превысили дневной пробег?
SyrivayaPechenka
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 20.07.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 31
Пол: Женский

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #162

Сообщение azlaz » 25 ноя 2017, 14:35

SyrivayaPechenka,
добрый день.
-у нас была цель получить по международным, ввиду того, что в национальных на тот момент относительно всех остальных документах сменилась фамилия, мы дали им только МВУ и они оформили таким образом обоих водителей. национальное не спрашивали.
-как я помню,в ваучере указано прямо, что после того, как вы оплатили на сайте автомобиль, вы должны предоставить ту же самую карту для брони, и она может быть как дебетовой, так и кредитной. мы платили и давали для депозита дебетовую сбер визу.
-пробег был неограничен
azlaz
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 26.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #163

Сообщение dr.vad » 26 ноя 2017, 12:27

Autoclick предлагает сейчас 40% скидку по промокну BLACKFRIDAY.
Произвел новое бронирование - оказалось выгоднее на 35 евро.
Вопрос: написал им на почту запрос на отмену уже предоплаченного предыдущего бронирования, как быстро они возвращают деньги?


Добавлено: Кому интересно - деньги вернулись через 3 дня в полном объеме (небольшая потеря при конвертации так как карта рублевая была)
dr.vad
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #164

Сообщение sun_worshipper » 13 янв 2018, 14:41

О правах.

Собираюсь в конце апреля взять у них авто в Барселоне.

Имею национальные права, полученные в январе 2017. ( пластиковая карточка. Всё, написанное по-русски, продублировано по-английски ).

Написал им запрос ( приложив фото своих прав ):
"Is such driver's license enough ? ( see attachment ). I have used it in 2016,12 when rented a car at your office in Alicante".

Поучил ответ: "Please be informed that according to our General Condition, Chapter 10 https://www.autoclick.co.uk/term-and-conditions the conditions are:
10.- Driver (s)​
"At the time of pick-up of the vehicle, the lessee and any other person listed in the rental contract as an additional driver must be present to sign the rental agreement with the lessor and present their valid driving licenses in force in the country of the rental. The lessor reserves the right to refuse the rental of the vehicle in the event that the lessee or the person indicated thereby as driver, fail to prove to be the holder of a valid and effective driving license at the time of formalizing the rental contract in the country of the rent. The lessee is responsible to assure that any driver holds a valid and effective driving license for all countries in which the vehicle is used. The relevant data of both the lessee and the persons designated by him or her to drive shall be taken to prepare the rental contract. Where the driver's identification is not possible when the authorities require the lessor to identify same in the event of an infraction, the lessee shall be responsible for the payment of any fine or sanction during the rental period.
Driving licenses printed in characters that do not belong to the Latin alphabet (Arabic, Chinese, Japanese, Cyrillic, etc.) must be accompanied by an international driving license."

Пытаюсь понять : я получил отписку ( из текста ответа вообще непонятно, смотрел ли кто-то вложение ) ? Т.е. по сути дела, всё на усмотрение работников офиса ( в данном случае Эль Прат ) ?
No te des prisa por llegar al horizonte. Disfruta del Camino !
sun_worshipper
участник
 
Сообщения: 175
Фото: 0
Регистрация: 07.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #165

Сообщение aignashev » 13 янв 2018, 15:03

В сентябре 2017 брал Fiat 500 в Париже. Самолет прилетел в 21.00. В 21.20 уже звонил в компанию, при том, что указано, что шатл будет ожидать около конкретной стойки. Ждал 40 минут. Приехал в офис в 22, взяли комиссию за позднее оформление. Машина новая, без повреждений. С возвратом проблем не было. Задаток (910 евро) вернули сразу же.

В декабре 2017 брал в аренду Fiat 500 в Пизе. Весьма покоцанная. Много чего было указано в чек-листе на авто. Осматривал долго, вроде бы все было указано. Диски пропустил или не заметил повреждения. При возвращении начали предъявлять весьма старые повреждения на дисках, которым уже явно за месяц, хотя машину брал на 7 дней. Будьте осторожны и обязательно проверяйте машину на все повреждения, в т.ч. колеса, диски, юбки бамперов. Взяли 48 евро за диск. Страховка от брокера еще ничего не покрыла. Буду ждать.
aignashev
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #166

Сообщение zalman.ua » 13 янв 2018, 17:46

Брали в Барсе у автоклика машину буквально месяца полтора назад. Шаттлы метрах в 100 справа от выхода, там остановка автобусная. Ехать минут 5-7.
Дроп-офф в точке выдачи (у меня была забита в навигацию, что очень помогло, т.к. сам бы искал дольше).
За выдачу в нерабочее время 30 евро.
Я брал со страховкой, т.к. по Испании пробег у многих контор ограничен, в автоклике ограничение снимается с покупкой старховки.
Права украинские с дублированием на английском. Причем у меня даже разница в написании фамилии в правах и паспорте. Он на них вообще не смотрел. Глянул паспорт, прокатал карту (депо на бензин было 50 eur, причем с дебетовой карты. И вернулось за 2 минуты после сдачи авто). В целом с полным покрытием вам все будут улыбаться во все зубы и вопросов быть не должно.
Я бронировал дизельный Nissan Pulsar, дали Fiat 500x тоже дизель. Если бы не пробег, то можно было бы не брать страховку, как по мне.
Кстати, машины у них реально новые. У нашей был пробег 3200.
И пробуйте ещё код CAR4LESS (большими буквами, но у меня начал давать скидку только после первого бронирования).
zalman.ua
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.12.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #167

Сообщение n695 » 13 янв 2018, 21:51

sun_worshipper писал(а) 13 янв 2018, 14:41:О правах.

Собираюсь в конце апреля взять у них авто в Барселоне.

Имею национальные права, полученные в январе 2017. ( пластиковая карточка. Всё, написанное по-русски, продублировано по-английски ).

Написал им запрос ( приложив фото своих прав ):
"Is such driver's license enough ? ( see attachment ). I have used it in 2016,12 when rented a car at your office in Alicante".

Поучил ответ: "Please be informed that according to our General Condition, Chapter 10 https://www.autoclick.co.uk/term-and-conditions the conditions are:
10.- Driver (s)​
"At the time of pick-up of the vehicle, the lessee and any other person listed in the rental contract as an additional driver must be present to sign the rental agreement with the lessor and present their valid driving licenses in force in the country of the rental. The lessor reserves the right to refuse the rental of the vehicle in the event that the lessee or the person indicated thereby as driver, fail to prove to be the holder of a valid and effective driving license at the time of formalizing the rental contract in the country of the rent. The lessee is responsible to assure that any driver holds a valid and effective driving license for all countries in which the vehicle is used. The relevant data of both the lessee and the persons designated by him or her to drive shall be taken to prepare the rental contract. Where the driver's identification is not possible when the authorities require the lessor to identify same in the event of an infraction, the lessee shall be responsible for the payment of any fine or sanction during the rental period.
Driving licenses printed in characters that do not belong to the Latin alphabet (Arabic, Chinese, Japanese, Cyrillic, etc.) must be accompanied by an international driving license."

Пытаюсь понять : я получил отписку ( из текста ответа вообще непонятно, смотрел ли кто-то вложение ) ? Т.е. по сути дела, всё на усмотрение работников офиса ( в данном случае Эль Прат ) ?

Тоже писал и спрашивал их по поводу наших прав (национальных) и тоже прислали такой же ответ,а по факту при выдаче машины снимали копию только с национальных прав.Контора понравилась всем,а особенно тем что выдала машину без доплат в 3 раза более дорогую Кугу взамен Фиат 500х.
n695
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 02.03.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #168

Сообщение n695 » 13 янв 2018, 21:57

zalman.ua писал(а) 13 янв 2018, 17:46:Брали в Барсе у автоклика машину буквально месяца полтора назад. Шаттлы метрах в 100 справа от выхода, там остановка автобусная. Ехать минут 5-7.
Дроп-офф в точке выдачи (у меня была забита в навигацию, что очень помогло, т.к. сам бы искал дольше).
За выдачу в нерабочее время 30 евро.
Я брал со страховкой, т.к. по Испании пробег у многих контор ограничен, в автоклике ограничение снимается с покупкой старховки.
Права украинские с дублированием на английском. Причем у меня даже разница в написании фамилии в правах и паспорте. Он на них вообще не смотрел. Глянул паспорт, прокатал карту (депо на бензин было 50 eur, причем с дебетовой карты. И вернулось за 2 минуты после сдачи авто). В целом с полным покрытием вам все будут улыбаться во все зубы и вопросов быть не должно.
Я бронировал дизельный Nissan Pulsar, дали Fiat 500x тоже дизель. Если бы не пробег, то можно было бы не брать страховку, как по мне.
Кстати, машины у них реально новые. У нашей был пробег 3200.
И пробуйте ещё код CAR4LESS (большими буквами, но у меня начал давать скидку только после первого бронирования).

Аутоклик какая то интересная компания без скидок ценник интереснее,чем с промокодом)))
n695
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 02.03.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #169

Сообщение zalman.ua » 14 янв 2018, 20:47

n695 писал(а) 13 янв 2018, 21:57:Аутоклик какая то интересная компания без скидок ценник интереснее,чем с промокодом)))

Видимо у программера не вовремя началась сиеста, когда он делал это функционал:)
Выжать скидку можно, если добавлять промокод уже перед оплатой (см скрин - вверху без кода, внизу с кодом)
zalman.ua
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.12.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #170

Сообщение Vratar » 25 янв 2018, 22:29

Только вернулся, брал в Барселоне Терминал 2 дизель Fiat 500L на 7 суток, авто отличное, пробег 40тыс. Права российские с информацией на английском, международных отродясь не было. Брал full insurance ( с ограничением пробега и депозитом 150 евро), вышло 110 евро со скидкой при оплате онлайн и промокодом 5OFF ( вводить перед оплатой), у меня код CAR4LESS не сработал, может, потому что это было первое бронирование. Депозит вернулся через 3 минуты после сдачи авто, карта евровая, поэтому вернулось все в евро без лишних конвертаций.
Все отлично, за исключением их сервиса по прибытии, а точнее полного его отсутствия. Номера рейсов никому нафиг не нужны, хотя указаны в брони. Чтобы приехал шаттл, пришлось звонить, причем номер, который указан в брони, не отвечает, это мадридский номер. Благо подключились к аэропортовскому wi-fi и на их сайте нашли номер именно этого барселонского аэропортового офиса, позвонили, по-английски там, к счастью, говорят. Сказали, ждите, через 10 мин шаттл будет. На этом гемор не закончился, водитель прибывшего шаттла отказался нас везти, так как собирался загружать большую испанскую семью, и отправил ждать следующего вооон на той остановке. Дело было в темноте, ходили- бродили в поисках указанного места, в итоге новый шаттл приехал к тому же месту, откуда нас отправил прежний водила, и нам пришлось бежать назад. Наконец, приехали в офис, и там ждали своей очереди после большой испанской семьи. Вся эта свистопляска заняла 1,5-2 часа!!! ( от момента приземления до момента получения машины). В обратном шаттле встретили наших ребят с ребенком, которые поведали похожую историю, только у них к тому же была задержка рейса на несколько часов, о чем они писали на указанный в брони e-mail, по прибытии они также не обнаружили шаттл, стали звонить по номеру из брони, там не отвечали. Помог им водитель другого рентакара, который, увидев плачущего ребенка, вызвонил водителя Автоклика и тот вскоре приехал. Потеряв на этом деле минут 40, в офис они прибыли в 22 часа, где им радостно вписали 30 евро extra charge за выдачу в нерабочее время. Никакие аргументы, что им писали и что шаттла не было, не помогли. В общем, авто хорошее, цена хорошая, сервис нулевой, я могу рекомендовать эту контору к использованию только засветло, чтобы и в рабочее время офиса успеть, и их мутную остановку, никак не обозначенную, найти.
Vratar
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #171

Сообщение sun_worshipper » 26 янв 2018, 10:17

А телефон-то офиса в Эль Прате не дадите ? Куда звонить, чтобы встретиться с шаттлом ?
Кстати, а там пешком дойти нельзя ?
No te des prisa por llegar al horizonte. Disfruta del Camino !
sun_worshipper
участник
 
Сообщения: 175
Фото: 0
Регистрация: 07.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #172

Сообщение Vratar » 26 янв 2018, 11:21

sun_worshipper писал(а) 26 янв 2018, 10:17:А телефон-то офиса в Эль Прате не дадите ? Куда звонить, чтобы встретиться с шаттлом ?
Кстати, а там пешком дойти нельзя ?

Если вы меня спрашиваете, то телефон, по которому удалось дозвониться +34 934 946 282.
Насчет пешком не знаю, по темноте ничерта не понятно) хотя там недалеко, и чем столько ждать, можно попробовать дойти)
Vratar
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #173

Сообщение n695 » 26 янв 2018, 11:52

Идти пешком из аэропорта не вариант , топать 4,5 км,но можно доехать на метро-4,5 евро с человека.остановка Mas Blau,а потом 500 метров пройти по улице до офиса.Если много народу,то одному на легке можно съездить в офис и потом на машине заехать за остальными в аэропорт.
n695
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 02.03.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 45

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #174

Сообщение zalman.ua » 26 янв 2018, 15:33

Это терминал Т2, если кому поможет.
Еще на ваучере был такой телефон (+34) 910 612 228, хотя я сам не звонил



zalman.ua
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.12.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 34
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #175

Сообщение Vratar » 27 янв 2018, 13:17

[quote="zalman.ua";p=8422339]
Еще на ваучере был такой телефон (+34) 910 612 228, хотя я сам не звонил [/quote]

Не надо путать людей, этот телефон есть у всех ваучерах, но он не отвечает! Верный телефон я указал выше
Vratar
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 27.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 34

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #176

Сообщение dr.vad » 29 янв 2018, 11:38

Только что с Милана, брали машину на 9 дней, все хорошо, депозит вернули моментально после осмотра машины. Попросил довезти до гостиницы - довезли. Зачет. Одно нарекание - зимой стоит летняя резина, хорошо что брали цепи. В горах пришлось надевать, так как не проехать. В этом году оооочень много снега в альпах.
Вывод: можно брать, контора отработала хорошо!
dr.vad
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.11.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #177

Сообщение Бивень » 09 фев 2018, 10:36

Забронировал через сайт автоклика авто на неделю в Милане (Мальпенса).
Бронировал без страховки, собирался докупить её у rentalcover. Готов был на заморозку 1300 евров на кредитке.
Учитывая, что кредитке уже лет 5, она не раз перевыпускалась и регулярно приходят СМСки о необходимости погашения долгов, сомнений в ней не было.

Вчера в очередной раз перечитывал форум, решил проверить в интернете "бин" карты. И вдруг, внезапно, обнаружилось что она у меня дебетовая. 8)
В банке пояснили что к "карте прикреплен кредитный лимит, но изначально она является револьверной, т.е. может быть как кредитной, так и дебетовой".

Вот теперь сижу думаю:
При бронировании стоимость аренды с карты снялась без проблем, никто не написал что "карта дебетовая, а вы выбрали тариф без страховки, мы её у вас не примем".
С другой стороны, велика вероятность что так скажут в самом пункте выдачи авто.
Другой кредитки нет, да и есть ли смысл её оформлять, если в ваучере написано что приходить нужно с картой, по которой бронировал авто.

Вопрос: Если откажут в авто по текущей брони, можно ли там, без изменения этой брони докупить их страховку? Или придется терять эту бронь и бронировать по месту по новой (высокой) цене + страховка?

Спасибо.
Бивень
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 24.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 27

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #178

Сообщение ownmaster » 17 фев 2018, 11:13

Брал машину от них в Варшаве по невероятно низкой цене через брокера
Выдали новехонький Ниссан Кашкай с пробегом 1500 км
На второй день в Кракове обнаружили, что машина на летней резине!! При получении не проверили. И это 27 декабря!
Слава богу, что неделя стояла теплая, снега не было и температура была плюсовая.
Все прошло замечательно, но если бы пошел снег с морозами, было бы невесело
ownmaster
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 03.10.2011
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #179

Сообщение Kefirov » 18 фев 2018, 09:37

Бивень писал(а) 09 фев 2018, 10:36:Забронировал через сайт автоклика авто на неделю в Милане (Мальпенса).
Бронировал без страховки, собирался докупить её у rentalcover. Готов был на заморозку 1300 евров на кредитке.
Учитывая, что кредитке уже лет 5, она не раз перевыпускалась и регулярно приходят СМСки о необходимости погашения долгов, сомнений в ней не было.

Вчера в очередной раз перечитывал форум, решил проверить в интернете "бин" карты. И вдруг, внезапно, обнаружилось что она у меня дебетовая. 8)
В банке пояснили что к "карте прикреплен кредитный лимит, но изначально она является револьверной, т.е. может быть как кредитной, так и дебетовой".

Вот теперь сижу думаю:
При бронировании стоимость аренды с карты снялась без проблем, никто не написал что "карта дебетовая, а вы выбрали тариф без страховки, мы её у вас не примем".
С другой стороны, велика вероятность что так скажут в самом пункте выдачи авто.
Другой кредитки нет, да и есть ли смысл её оформлять, если в ваучере написано что приходить нужно с картой, по которой бронировал авто.

Вопрос: Если откажут в авто по текущей брони, можно ли там, без изменения этой брони докупить их страховку? Или придется терять эту бронь и бронировать по месту по новой (высокой) цене + страховка?

Спасибо.

Они с радостью Вам её на вяжут. Не переживайте. Лучше МВУ проверьте не закончил срок действия.
Kefirov
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 09.02.2018
Город: Маунтин-Вью
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Autoclick - кто имел опыт общения?

Сообщение: #180

Сообщение azlaz » 19 фев 2018, 16:53

dr.vad писал(а) 29 янв 2018, 11:38:Одно нарекание - зимой стоит летняя резина, хорошо что брали цепи.

ownmaster писал(а) 17 фев 2018, 11:13:На второй день в Кракове обнаружили, что машина на летней резине!! При получении не проверили. И это 27 декабря!


Ну всесезонка наверное? или прямо летняя?
Мы брали в Бергамо еще в середине ноября, но поскольку ехали в горы я уже был озабочен этим вопросом, и при изучении резины действительно была маркировка Any Season или All Season, хотя правды ради, по неубранному снегу в горах она не ехала, цепи были но одевать не стали, т.к. деревеньки часто, в них убрано до асфальта, а между ними завалено, видя штрафы за повреждение покрытия цепями при неуместном использовании, решили не рисковать, а ставить снимать перед каждым очищенным участком желания не было.
azlaz
участник
 
Сообщения: 111
Регистрация: 26.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейМеждународные фирмы по прокату автомобилей





Включить мобильный стиль