Ваучер не пробивался заранее.
к europcar претензий нет.
Наоборот, они сработали отлично.
Юрист изучает переписку и документы и думаю, будет писать официальные письма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Specialistka писал(а) 14 май 2017, 21:55:С нас не взяли ни за замену авто
Specialistka писал(а) 14 май 2017, 21:55:С нас не взяли ни за замену авто
Горыныч писал(а) 15 май 2017, 00:28:По идее и не должны.
alcoProbe писал(а) 02 май 2017, 06:56:Пробивалось ли бронирование на сайте europcar?
Ira_T писал(а) 17 май 2017, 15:21:alcoProbe писал(а) 02 май 2017, 06:56:Пробивалось ли бронирование на сайте europcar?
Вопрос был не ко мне, но я могу на него частично ответить.
Я забронировала машину на rentalcars у Keddy. Попытка пробить бронь на сайте Europcar не привела к успеху и я написала в службу поддержки с очень простым вопросом: "Бронь в личном кабинете не вижу. Подтверждена ли моя бронь?".
В результате получила следующий ответ: " Вы бронировали через партнера, поэтому бронь увидеть не можете. Вы ее увидите после того, как сдадите машину".
Буду писать им дальше, так как из ответа совершенно непонятно, что же с моей бронью.
Basket_seller писал(а) 26 май 2017, 16:44:На сайте Европкара есть чат с консультантом. Напишите туда ваш номер. Он должен начинаться с 1.
Sol.Ax писал(а) 11 янв 2018, 17:16:добрый день.
Подскажите, нужна машина во франции, но в агрегаторах при поиске машины мне ни один не предложил Keddy.
Они вообще во Франции присутсвуют?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Аренда автомобиля и прокатные конторы за границей ‹ Компании rent car. Системы бронирования авто