Economy Car Rentals негативный опыт использования

Вопросы касающиеся работы прокатчиков автомобилей. Системы бронирования аренды авто: агрегаторы, авто брокеры.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #1

Сообщение Konstantin_mag » 27 окт 2016, 14:11

Были в Греции на Закинтосе неделю.
Решили заранее забронировать машину на economy car rentals, не смотря на плохие отзывы о них в и-нете. Друзья посоветовали эту компанию.
Заранее прочитал что там и как, попытался разобраться в разных страховках.
При бронировании выбрал пункт покрытия франшизы. Прочитал что все нужные мне страховки есть.
В последний день перед вылетом, пока мы ездили и отдыхали в безлюдном месте, у нас разбили стекло переднее
(видно что камнем били 2 раза по двери, после чего осыпалось стекло). Из бардачка украли ценные вещи.
Телефонов у нас не было местных, полицию вызвать не смогли да и не успели бы всё это сделать, до вылета мало времени было.
Сфотографировали всё на месте и поехали в прокат.
В прокате Autounion Car Rentals сказали вы не беспокойтесь, в Economy Car Rentals вам всё вернут. И сняли с нас 280 евро. Документы этого всего есть.
Деньги сняли сразу с дебетовой карты.
По прилёту сразу же написал письмо с фотографиями машины и документов в Economy Car Rentals.
ничего на почту не ответили, по телефону тут же стали говорить, что в страховку не входят побитые стёкла (уже интересно).
Я говорю стёкла побились в результате того что воры били несколько раз по двери и из тех 280 евро часть это ремонт двери.
В итоге опять отказали потому, что у меня справки из полиции не было. То, что технически мы не успевали её получить никого не интересует.
И в чём тогда страховка от угона если стёкла не входят, без справки из полиции ничего не делается ну и.т.д.
Autounion Car Rentals не 3 недели обещали мне детализацию счета прислать, почему вообще 280 евро и на что это потрачено.
Несколько раз говорили по телефону - пришлём завтра.
Сегодня довольно грубо сказали, что ничего мне не пришлют потому, что у меня нет справки из полиции, хотя когда брали у меня деньги с карты, сказали что и без полиции должны вернуть деньги - вы же заплатили за страховку)
Вот такой вот случай)
Вот думаю что с этим делать. Забить или как то пытаться вернуть деньги?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Konstantin_mag
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 25.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской
фирмы по прокату авто

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #2

Сообщение Konstantin_mag » 27 окт 2016, 14:15

Вот результат
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Konstantin_mag
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 25.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #3

Сообщение ppbas » 04 дек 2016, 20:15

Мой печальный опыт пользования .. Первый (и последний) раз воспользовался их сервисом. Брал машину на 11 дней, конец октября - начало ноября сего года во Франции, аэропорт г. Лион. Подкупило то, что они единственные предлагали за реальные деньги полную страховку без франшизы. Получил ваучер на аренду в EuropCar. В момент бронирования списали с карточки 40% суммы. При получении авто в офисе Европкара зарезервироовали на счёте оставшуюся сумму и ещё 300 евро страхового депозита. Поездка прошла отлично, машина удовлетворила по всем параметрам. В момент возврата авто служащая Европкара обнаружила на переднем крыле скол краски размером с пятак, видимо прилетел камешек. Зная, что у меня полная страховка, не стал сильно возражать и подписал некий документ о повреждении, второй экземпляр которого у меня имеется. Через неделю мне на карточный счёт вернулась сумма страхового депозита и сразу затем были списаны со счёта 316 евро Я запросил по электронной почте расшифровку трат у Европкар франция, который мне и пришёл по электронной почте. Далее начинается моя переписка с Economyc arrental. Я направил им запрос на возврат денег, приложив документы на аренду и расшифровку трат от Европкара. Потом по запросу переправил им фото дефект-листа. После чего получил письмо, что я должен обычной почтой! отправить им в Грецию все оригиналы документов. На моё замечание, что не конец 19 века и все документы у меня только в электронном виде ответ был один, что у них такие правила. Я написал, что рассматриваю их поведение как саботаж и нежелание исполнять свои обязательства и что, если к указанному сроку они не переведут мне на счёт компенсацию, я напишу об их фирме на этот сайт, что и делаю с удовольствием. Если кому интересно, готов выложить и нашу переписку, и копии документов. И ещё. Я достаточно регулярно арендую автомобили, ну не меньше чем два раза в год. До сего момента пользовал напрямую разные известные международные фирмы. Старался заранее заказать полное покрытие ответственности, но, если не получалось, ездил и со страховкой с франшизой. Но. Я никогда не встречал до последней поездки такого пристального внимания со стороны служащих при возврате авто. Машину просто исследовали с лупой. Может быть это мои домыслы, но создалось впечатление, что на арендатороов через посредников, типа Economy carrental, фирмы непосредственно дающие машины пытаются списать свои траты на ремонт.
Последний раз редактировалось ppbas 05 дек 2016, 12:14, всего редактировалось 2 раз(а).
ppbas
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #4

Сообщение Горыныч » 04 дек 2016, 20:27

ppbas писал(а) 04 дек 2016, 20:15:Подкупило то, что они единственные предлагали за реальные деньги полную страховку без франшизы.

Именно полную страховку, а не возврат франшизы? Не встречал пока такой возможности (приобретения полной страховки через брокеров) у Европкара...
ppbas писал(а) 04 дек 2016, 20:15:Может быть это мои домыслы

Думаю, да.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #5

Сообщение ppbas » 04 дек 2016, 23:25

Economy Car Rentals негативный опыт использования Вот условия
ppbas
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #6

Сообщение Горыныч » 04 дек 2016, 23:37

ppbas, нет здесь полной страховки от прокатчика.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #7

Сообщение Горыныч » 05 дек 2016, 09:42

ppbas писал(а):Здесь есть полная страховка от экономикаррентала

Строго говоря, это не полная страховка, а услуга по возврату франшизы и прокатчику до нее нет никакого дела. Для них Вы клиент с обычной, базовой страховкой (с франшизой).
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #8

Сообщение Konstantin_mag » 07 дек 2016, 15:41

Горыныч писал(а) 04 дек 2016, 20:27:
ppbas писал(а) 04 дек 2016, 20:15:Подкупило то, что они единственные предлагали за реальные деньги полную страховку без франшизы.

Именно полную страховку, а не возврат франшизы? Не встречал пока такой возможности (приобретения полной страховки через брокеров) у Европкара...
ppbas писал(а) 04 дек 2016, 20:15:Может быть это мои домыслы

Думаю, да.


Конечно я оговорился - покрытие франшизы
Аватара пользователя
Konstantin_mag
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 25.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #9

Сообщение Konstantin_mag » 07 дек 2016, 15:53

Итак. Новости по теме!
Мне написали:

Вот часть письма:


In any case, we have reviewed your issue and have decided to make an exception. We will accept your claim even without a police report.

In order to get back the excess for the bodywork damages, you have to send the following documents to - by post:

Damage / Incident report signed during drop off
Rental contract (original)
Receipts of payment, to prove what you have paid
Your credit card statement where we can see the amount that was charged to your credit card
Documents and postal correspondence are sent directly to Economy Car Rentals Head Office:
.
2018 Neo Stadio
71002 Heraklion
Greece
P.S. Please be informed that on the net you can find negative reviews for all the companies. However please note that the reviews regarding our Theft and Damage Excess Protection and our Customer Service Department are by far positive.

Я так понимаю они решили сделать исключение в моём случае и я должен выслать документы по этому адресу.
Правда я никогда так не отправлял ничего. Вообще не представляю как это делается.
И потом не понимаю, например выписка по кредитной карте как может быть оригиналом, если это в электронном виде вообще приходит мне?
Договор аренды оригинал у греческой компании у меня подписаная копия.. ну будем считать второй оригинал)
Ну об ущербе выписка да, тоже.
Аватара пользователя
Konstantin_mag
активный участник
 
Сообщения: 533
Регистрация: 25.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Страны: 19
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #10

Сообщение ppbas » 10 дек 2016, 13:41

Konstantin_mag писал(а) 07 дек 2016, 15:53:Итак. Новости по теме!
Я так понимаю они решили сделать исключение в моём случае и я должен выслать документы по этому адресу.
Правда я никогда так не отправлял ничего. Вообще не представляю как это делается.
И потом не понимаю, например выписка по кредитной карте как может быть оригиналом, если это в электронном виде вообще приходит мне?
Договор аренды оригинал у греческой компании у меня подписаная копия.. ну будем считать второй оригинал)
Ну об ущербе выписка да, тоже.

Ну, собственно, мне предложили сделать то же самое. Послать документы обычной почтой куда-то в Грецию. При том, что у меня вообще никаких оригиналов документов нет, кроме второго экземпляра дефектного листа. По моему глубочайшему убеждению это такой вид мошенничества, в расчёте на то, что или не будут посылать, а если послали, то скажут - ничего не дошло, или не достаёт документов, или прислали не в срок, или ещё чего придумают. Так что для себя вывод сделал однозначный: больше никогда с этим EconomyCa_rRental дел иметь не буду.
ppbas
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 25.09.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #11

Сообщение Dementy » 04 янв 2017, 20:51

Приобрел тут на рождественские праздники опыт взаимодействия с Economy Car Rentals. Поскольку мат на форуме запрещен, то постараюсь оперировать исключительно фактами. Итак,
1. Заказал через них машину в Милане, аэропорт Мальпенса, 26-30 декабря. Прокатчик - InterRent. Категория авто - эконом.
2. По прилету прокатчик сообщил мне о том, что со стороны ? произошла ошибка, и они могут предоставить только автомобиль класса "Мини", а не "Эконом". Более того, автомобилей класса "Эконом" у них нет в наличии. Данный вариант меня не устраивал, т.к. у меня имелся багаж (чемодан и сноуборд), которые не могли уместиться в предложенный автомобиль класса "Мини" (Fiat 500).
3. Позвонил на информационную линию ?, где оператор стал меня убеждать в том, что это именно тот автомобиль, который я заказывал и отказался предложить что-либо взамен. Ну т.е. натурально - в ваучере написано Car category - economy, прокатчик на месте предоставляет бумагу, где написано Car category - Mini, а оператор по телефону говорит, что так и должно быть. И я должен поверить в то, что черное - это белое. Ну или наоборот. Кроме того, в предложенном авто мой небольшой чемодан не влезает в багажник, тот просто не закрывается. Это ? тоже не смущает - говорят, что все соответствует. Хотя в условиях записано, что в машину умещается 1 большой чемодан и 1 маленький.
4. Понимаю, что добиться от них по телефону ничего нельзя, делаю фото машины, незакрывающегося с чемоданом багажника и вынужден отказаться от заказа.
5. У прокатчика на месте других автомобилей нет. Место получения автомобиля - не в аэропорту. Вынужден ехать обратно, теряя на это еще время.
6. В аэропорту беру машину на месте. Естественно, дороже, т.к. (а) - Рождество и (б) - не оформил заказ заранее.
7. Итого прямые потери:
- 4 часа времени, которые заняли поездки до места получения автомобиля в InterRent и обратно в аэропорт, разговоры по телефону и попытки решить вопрос на месте у прокатчика.
- 2500 рублей на телефонные разговоры с представителем ?.
- 54 Евро - предоплата в ?.
- 388 Евро вместо 209 Евро - аренда авто у другого прокатчика, оформленная на месте.


Претензию с приложением фото по возврату написал, получил ответ - типа сожалеем, но ничего поделать не можем, деньги не вернем.

Заявку на чарджбек в банк по предоплате в ? подал. Что еще можно сделать? Можно как-то ? привлечь за несоблюдение условий заказа и понесенные в связи с этим доп. расходы?

Буду благодарен за дельные советы.
Dementy
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 26.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #12

Сообщение hardmax » 10 янв 2017, 10:55

Я так понял, что это у них стала обычная практика. Забронировал на февраль машину. Прокатчик был Budget, машина compact класса. В ваучере был указан номер бронирования у прокатной конторы. Дай ка думаю на сайте Budget попробую вбить его. И какое же было мое удивление когда увидел авто эконом класса! А нас едет 3е взрослых, ребенок и багаж соответсвенно. Сразу же пишу в ? - что за ерунда? Они мне в ответ - ой извините, вот вам скидка 20% на АВАНС. А времени как я решил проверить после бронирования прошло уже месяца 2 и соответсвенно по нормальным ценам автомобилей уже нет. И каким-то чудом моя эта бронь самоотменилась в системе ?. В итоге я остался без авто и пришлось, чтобы как-то влезть в бюджет бронить опять же эконом класс, но уже не у ?.
Жаль, что они стали опускаться до такого мошенничества, хотя раньше никаких проблем не было с ними.
hardmax
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #13

Сообщение Dementy » 10 янв 2017, 12:07

я тоже ими пару раз раньше пользовался и нареканий не было. А вот в этот раз случилась накладка. Для меня показатель клиенто-ориентированности у компании - именно когда случаются такие косяки.
Классы авто везде одинаковые, машины могут различаться только в пределах указанного класса.
Мои претензии к ? в том, что они, видя, что разница есть, даже не попытались как-то решить вопрос. Поэтому к ним больше не обращусь.

Если кто-то может дать совет по существу, было бы отлично
Dementy
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 26.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #14

Сообщение iShust » 04 мар 2017, 19:02

За несколько лет сделал 5 заказов в разных странах - Штаты, Турция, Германия.
До последнего раза как-то везло, но прошлым летом "звезды сошлись" - попал на возврат франшизы "Theft & Damage Excess Protection" и сразу на несколько грабель:

сдавал машину в Германии (Flizzr/Sixt) - "ключи в ящик", в итоге письмо счастья через 2 месяца - легкая царапка на двери оценена в 863 Евро без НДС.
Сделано это "задним числом", не было бы "страховки" - забил бы, но мы же белые люди... Оплатил.
По ходу переписки с ? они лагали и тупили.

Грабли №1 - получить справку/выписку на английском языке в банке ВТБ24. Оказалось не так просто.
Начальник отделения №39 (СПб, Московский 6) вообще заявила, что у них такого нет и будьте довольны выпиской с онлайн-банка.
В отделении на Мужества нашли правильного специалиста, которая смогла скомпилировать английский шаблон и строку выписки и даже распечатать на цветном принтере.

Собрал другие доки и отправил простым заказным письмом = 250 рублей (шло 1 месяц, включая НГ).

Грабли №2 - их "страховка" не включает "administration and immobilization fee", что в моем случае составило 75 Евро.

Грабли №3 - по дефолту ? возвращают деньги на карту, с которой была оплата заказа.
Мне "повезло" - это была карта Яндекс.Деньги, которую Яндекс закрыл в конце сентября из-за того, что они перешли на другой банк.
В итоге ушло больше недели на переписку с их саппортом и просьбой сделать справку на английском языке.
С другой стороны мне также повезло с ВТБ24, что они по умолчанию открывают мастер счета в USD/EUR, куда мы с ? и договорились сделать банковский перевод.

Грабли №4 - общая комиссия за банковский перевод (греческий банк + банк посредник по SWIFT) составила 45 евро.

Итого, с учетом курсовой разницы - я в минусе на ~12к рублей.

Выводы делайте сами
iShust
новичок
 
Сообщения: 8
Регистрация: 06.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #15

Сообщение dieselsaraj » 27 мар 2017, 11:43

что-то много нареканий на этот сайт. а хорошее что-нибудь есть?

я вот ищу машину в Дании (Копенгаген аэропорт Каструп). мой самолет прилетает ночью в 0 часов.
на rentalcars.com, autoeurope.eu мне не показывает ни одной машины, говорит что все прокатные конторы в это время закрыты

а в . показывает все. при этом цена заметно ниже чем напрямую на сайтах прокатных контор.

в чем тут подвох?
dieselsaraj
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 05.08.2015
Город: Краков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 50
Страны: 12

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #16

Сообщение salsaa » 14 апр 2017, 19:02

hardmax писал(а) 10 янв 2017, 10:55:Я так понял, что это у них стала обычная практика. Забронировал на февраль машину. Прокатчик был Budget, машина compact класса. В ваучере был указан номер бронирования у прокатной конторы. Дай ка думаю на сайте Budget попробую вбить его. И какое же было мое удивление когда увидел авто эконом класса! .


А где вы нашли номер брони прокатчика ( тоже Budget)? У меня в ваучере только номер брони брокера и номер подтверждения ( не брони)прокатчика .
salsaa
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 03.02.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #17

Сообщение Dona Flor » 30 май 2017, 11:22

Гспода, а кто-нибудь менял условия в уже сделанном заказе у ??
На сайте большими буквами написано, что изменения бесплатны.
Мне надо сдвинуть время получения машины на 2 часа позже (это будний день и рабочее время), но когда я попыталась это сделать в "моем заказе", увидела предупреждающую надпись, что любое изменение аннулирует текущий заказ и формирует новый. Все бы ничего, только стоимость машины уже возросла в 2 раза за прошедшее время! Это значит, что в случае любого изменения я получу как бы новый заказ и должна буду заплатить вдвое дороже? Это называется "бесплатные изменения"?!
Написала в их службу поддержки, пришел какой-то мутный ответ, что, мол, в вашем случае изменения невозможны (?) и далее вышеприведенные положения.
Что-то можно сделать в этом случае? Может, есть смысл связаться с прокатчиком и договориться с ним? Или лучше не стоит, это может каким-то образом привести к аннулированию брони?
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы можете забиться в угол и порыдать
Аватара пользователя
Dona Flor
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 08.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #18

Сообщение Basket_seller » 30 май 2017, 11:28

Dona Flor писал(а) 30 май 2017, 11:22:Гспода, а кто-нибудь менял условия в уже сделанном заказе у ??
На сайте большими буквами написано, что изменения бесплатны.
Мне надо сдвинуть время получения машины на 2 часа позже (это будний день и рабочее время), но когда я попыталась это сделать в "моем заказе", увидела предупреждающую надпись, что любое изменение аннулирует текущий заказ и формирует новый. Все бы ничего, только стоимость машины уже возросла в 2 раза за прошедшее время! Это значит, что в случае любого изменения я получу как бы новый заказ и должна буду заплатить вдвое дороже? Это называется "бесплатные изменения"?!
Написала в их службу поддержки, пришел какой-то мутный ответ, что, мол, в вашем случае изменения невозможны (?) и далее вышеприведенные положения.
Что-то можно сделать в этом случае? Может, есть смысл связаться с прокатчиком и договориться с ним? Или лучше не стоит, это может каким-то образом привести к аннулированию брони?


При изменении времени бронирование калькулируется по новому тарифу, он может быть как выше так и ниже.
Рекомендую вам позвонить или написать на стойку проката, они поменяют в своей внутреннее системе или поставят ремарку
Basket_seller
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 27.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 36
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #19

Сообщение Dona Flor » 30 май 2017, 11:42

Basket_seller писал(а) 30 май 2017, 11:28:Рекомендую вам позвонить или написать на стойку проката, они поменяют в своей внутреннее системе или поставят ремарку

А вы так делали когда-нибудь?
Просто в ваучере написано, что любое отклонение от указанных деталей аренды (в т.ч. время получения авто) может повлечь доп. расходы - может, имеются ввиду какие-то штрафы?
Они не могут аннулировать мою бронь, если не получат от прокатчика подтверждения, что я явилась за машиной в указанное в ваучере время?
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы можете забиться в угол и порыдать
Аватара пользователя
Dona Flor
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 08.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Economy Car Rentals негативный опыт использования

Сообщение: #20

Сообщение Dona Flor » 30 май 2017, 12:01

Basket_seller писал(а):Вы думаете брокер сидит и мониторит в режиме онлайн взяли ли вы авто или нет?

Не знаю, я вообще первый раз машину в прокат беру. Поэтому и страшно))
Basket_seller писал(а):Аннулировать бронь может только прокатчика, если через пару часов вы не пришли за авто и то, если рук хватит это сделать. Либо же если будет дефицит машин на стойке. Если предупредите, то вас дождутся.

Ок, попробую, спасибо болшьшое!
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы можете забиться в угол и порыдать
Аватара пользователя
Dona Flor
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 08.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 50
Страны: 40
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейКомпании rent car. Системы бронирования авто



Включить мобильный стиль