При получении машины пытались всунуть машинку со сломанным кабрио и без запаски, но с этим быстро разобрались. Долго разбирались по деньгам и по поводу того, что у нас оплачено и какая у нас страховка, в результате подтвердили, что все о кей нам только за мелкие царапины до полной франшизы надо доплатить по 6 евро за день и все будет нормально. Учитывая, что это было первое путешествие на авто, мы считали, что застраховались по полной.
7 августа на юге, в районе Альберобелло нам буквально взад вхъехали местные ребята на грузовичке. Проблема была не в том, что нам попортили заднюю часть, а том, что мы как бильярдный шарик получили ускорение и врезались в бетонный бордюр, в результате чего все лицо оказалось всмятку. Вызвали полицейских. Это было что-то, по английски никто не говорит, прокатная контора все время занята. Пою хвалу я гугл- переводчику, проблема с общением была, но выяснили, что они понимают, что мы правы и удар взад везде означает одно и то же и кто виноват. Время клонилось к закату, на следующий день надо было выезжать из отеля, прокатчики не отвечают, автомобиль в хлам. Как мы добивались замены - это тема отдельного поста, пока только о франшизах и страховках.
С горем пополам на следующий день нам автомобиль заменили в маленьком городке Бриндизи, мы уточнили, что самого протокола полиции у нас нет, есть их расписка с координатами, на что нам ответили, что это не проблема и мы рванули в путь. Документ об инцинденте мы не получили (только бумагу, что полицейские выехали на место проишествия, место, время и т.д.). На тот момент мы наивно полагали, что страхование ( - Страхование на случай ДТП (CDW) - Страхование от ущерба при ДТП покрывает все повреждения, нанесенные автомобилю в результате дорожно-транспортного происшествия, вне зависимости от виновности клиента. В данном виде страхования применяется страховая франшиза - часть ущерба, которую клиент обязан компенсировать за свой счет. Страховая компания возмещает прокатчику только часть ущерба, превышающую страховую франшизу. 100% ущерба покрывается страховщиком только при аренде автомобиля "с нулевой франшизой" .
Честно сказать, времени забрать этот протокол у нас реально не было, так как инцендент произошел в 6 вечера, а на следующий день в 9 утра мы уже ехали на эвакуаторе черт знает куда для замены машины.
Через три дня помимо 1400 евро заблокированнных ранее, у нас на карте заблокировали еще 930 евро.
Дальнейшее путешествие происходило без проблем и 27 августа мы, как и предполагалось сдали автомобиль в Генуе. Там то мы и поняли, что что-то не так. Он подтвердили, что первоначальную блокировку в 1400 евро они безусловно вернут. А про 930 они вообще ничего не знают. Спорить времени не было и мы улетели. И тут началось. На данный момент уже неделю каждый день Сицилия бай кар шарится по нашей карте (благо на ней пусто) и пытается списать начиная с 6500 евро и по нисходящей.
Выясняется, что спустя 33 календарных дня, если банку не предоставляют подтверждающих документов, он разблокирует сумму. Таким образом и 1400 и 930 евро были разблокированы и тут же опять заблокированы Сицилией. Завтра будем писать в рентал. Но в чем подвох? Прошу прощения за длинное изложение, но может у кого-то было что-то подобное?