Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Дополнительные услуги при бронировании автомобиля: аренда и возврат автомобиля в разных пунктах @one way@, детские кресла и бустеры, лыжные багажники, аренда навигации GPS, аренда интернет роутера, дополнительный водитель, опция "полный бак"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #21

Сообщение Flyer-DV » 16 сен 2011, 15:54

набор компаний тот же. Сезон самый разнообразный. Страны - см. почти весь мой список. В трети случаев на месте не было нужной машины, но, как я уже писал, ВСЕГДА проблема решалась в мою пользу. Будем считать, что мне в этом везёт, а вам - нет.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #22

Сообщение Attorney-at-law » 16 сен 2011, 16:02

Flyer-DV писал(а) 16 сен 2011, 15:54:Будем считать, что мне в этом везёт, а вам - нет.

Видимо Вам везет
Мы в июле в Ллорет-де-Мар так и не нашли машинку с автоматом. Увы, за более чем 15 лет за рулем на коробасе ездить не приходилось. Просто не умеем.
А вообще, я так и не пойму, почему Европа упрямо ездит на "коробке"
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 53
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #23

Сообщение Горыныч » 16 сен 2011, 16:10

akz писал(а) 16 сен 2011, 15:44:В пиковые сезоны никто с вами не будет возится и физически взять другую машину просто негде.

А если машина уже проплачена? Это как-то меняет дело?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #24

Сообщение zmeuka_ag » 16 сен 2011, 19:53

Attorney-at-law писал(а) 16 сен 2011, 16:02:А вообще, я так и не пойму, почему Европа упрямо ездит на "коробке"

Цена другая.
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #25

Сообщение zerg69 » 16 сен 2011, 20:08

zmeuka_ag писал(а) 16 сен 2011, 19:53:
Attorney-at-law писал(а) 16 сен 2011, 16:02:А вообще, я так и не пойму, почему Европа упрямо ездит на "коробке"

Цена другая.

И топлива жрет поменьше, да и динамика получше, я сам люблю ручку
Аватара пользователя
zerg69
активный участник
 
Сообщения: 997
Регистрация: 21.02.2005
Город: Ярославль
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #26

Сообщение topgun78 » 16 сен 2011, 20:19

Действительно - бред. Во первых почему с АТ машины в прокате дороже? Ведь за время работы (до ремонта) одной АТ, на машине с МТ поменяют 3 комплекта сцепления + что-нибудь в коробке - и платить за это будет контора тем самым намного перекроя изначально более высокую цену машины с АТ. Во-вторых - для неопытных водителей и дам авто с МТ - лишняя загрузка мозга, приводящее к авариям
topgun78
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 21.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #27

Сообщение Pan-Pan » 16 сен 2011, 20:34

topgun78 писал(а) 16 сен 2011, 20:19:Действительно - бред. Во первых почему с АТ машины в прокате дороже? Ведь за время работы (до ремонта) одной АТ, на машине с МТ поменяют 3 комплекта сцепления + что-нибудь в коробке - и платить за это будет контора тем самым намного перекроя изначально более высокую цену машины с АТ. Во-вторых - для неопытных водителей и дам авто с МТ - лишняя загрузка мозга, приводящее к авариям

Они машину с МТ продадут до первого ремонта
А за АТ следить надо всегда... да, и вопрос: кто ее купит за такую цену?!
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #28

Сообщение zmeuka_ag » 16 сен 2011, 23:06

Почему в некоторых странах ездят по левой стороне?
Почему в одной стране скорость на трассе ограничена 130 км/час а в другой только 110, а в третьей - не ограничено?
Почему в некоторой стране можно поворачивать направо на красный свет светофора?
Почему в одной стране едят говядину, а в другой это - табу?
И почему житель одной страны, по поводу высоких цен на автомат в другой стране, говорит что
Действительно - бред.
?
"Я старый солдат и не знаю слов любви!" (с)
Аватара пользователя
zmeuka_ag
почетный путешественник
 
Сообщения: 2575
Регистрация: 15.08.2009
Город: Иерусалим, Израиль
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 291 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #29

Сообщение akz » 17 сен 2011, 00:00

Горыныч писал(а) 16 сен 2011, 16:10:
akz писал(а) 16 сен 2011, 15:44:В пиковые сезоны никто с вами не будет возится и физически взять другую машину просто негде.

А если машина уже проплачена? Это как-то меняет дело?

Неа. Обычные накладки когда большой поток людей идет. Банальный овербукинг. А машин реально часто не бывает. Я имею ввиду резерва.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #30

Сообщение akz » 17 сен 2011, 00:12

Pan-Pan писал(а) 16 сен 2011, 20:34:
topgun78 писал(а) 16 сен 2011, 20:19:Действительно - бред. Во первых почему с АТ машины в прокате дороже? Ведь за время работы (до ремонта) одной АТ, на машине с МТ поменяют 3 комплекта сцепления + что-нибудь в коробке - и платить за это будет контора тем самым намного перекроя изначально более высокую цену машины с АТ. Во-вторых - для неопытных водителей и дам авто с МТ - лишняя загрузка мозга, приводящее к авариям

Они машину с МТ продадут до первого ремонта
А за АТ следить надо всегда... да, и вопрос: кто ее купит за такую цену?!

пофигу МТ АТ... машина будет продана после года или после 30 тык, что наступит быстрее. Ни то ни другое не может за это время сломаться даже у блондинки. Еще раз хочу сказать - основная причина засилия ручки в европах - бОльшая начальная цена машины на штуку денег. Для мелких машин это 10%-12% от цены. Это касается всех - и молодых и дам и прокатчиков. Замечу, что в люксовом сегменте где ЭТА проблема не является проблемой ручек практически нет. 5-7-БМВ, 5-6-Ауди и E-S-Мерсы в 90% случаев предлагаются с автоматом. Патамушта там другие люди спрос определяют. И цена в этом случае - дясятый параметр, который оценивается. Прокатчики вполне правильно реагируют на это.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #31

Сообщение Gulikbeer » 17 сен 2011, 00:19

Attorney-at-law писал(а) 16 сен 2011, 16:02:А вообще, я так и не пойму, почему Европа упрямо ездит на "коробке"

Потому что это дешевле, как писали выше
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #32

Сообщение Flyer-DV » 17 сен 2011, 03:51

gulik78 писал(а) 17 сен 2011, 00:19:...Потому что это дешевле, как писали выше

тут уместно подумать, почему дешевле. 5 лет назад я менял автомат на своей камри на совсем новый в СЦ Тойота. Устройство стоило одну тысячу долларов США (ну, может чуть больше, точно не помню). И то, что машина с автоматом стоит НАСТОЛЬКО дороже, чем на механической коробке, явно имеет под собой сугубо маркетинговые причины.

Кстати, если за автоматом незатейливо ухаживать (менять жидкость и фильтр по графику), он живет без ремонта в несколько раз дольше, чем механическая коробка. В любом случае, прокатная контора продаст машину не позже, чем через 50-60 тысяч км, т.е. задолго до того, как в любой коробке могут возникнуть реальные проблемы.

Про динамику... Ну да, если счет идет на миллисекунды. А так - на мой взгляд, феррари с включенным автоматом - вполне динамичная машина. Другое дело, что водитель машины с коробкой иногда ДУМАЕТ, что он реально крут и эффективно управляет своей "тачилой". Ну, так таких не очень и много, и дай им Бог здоровья, запаса тормозного пути и т.д., лишь бы мне не мешали. Разница в расходе топлива, как говорят справочники, есть, но на современных машинах - совсем маленькая. И, взглянем правде в глаза, расход топлива определяется в первую очередь не трансмиссией, а стилем вождения. Впрочем, это всё лирика. Если обещественность подтверждает, что в этом я - везунчик - пойду безудержно радоваться
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #33

Сообщение Gulikbeer » 17 сен 2011, 11:00

Flyer-DV писал(а) 17 сен 2011, 03:51:тут уместно подумать, почему дешевле

Я не настолько владею вопросом, чтобы спорить о ценообразовании автоконцернов . Но суть та же - машины с автоматом стоят дороже. Что касается эксплуатации ... Согласен с вами, что убить коробку за 50 тыс. км. практически нереально, значит проблема не в обслуживании. Расход топлива на простеньком автомате все же ощутимо выше, но прокатчику какая разница? Автомат нельзя буксировать, но у них этого и не делают По болотам в Европе особо не поездишь, поэтому все преимущества механики сходят на нет.
Может все дело в безопасности? Будем исходить из того, что большинство европейцев предпочитают дешевые малолитражки, а не лексусы и мерины, как мы. Там стоят простенькие автоматы, нет ESP и т.д. Такое сочетание на какой-нибудь горной дороге, да еще зимой, намного опаснее, чем механика
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #34

Сообщение akz » 17 сен 2011, 16:44

gulik78 писал(а) 17 сен 2011, 11:00:
Flyer-DV писал(а) 17 сен 2011, 03:51:тут уместно подумать, почему дешевле

Я не настолько владею вопросом, чтобы спорить о ценообразовании автоконцернов . Но суть та же - машины с автоматом стоят дороже. Что касается эксплуатации ... Согласен с вами, что убить коробку за 50 тыс. км. практически нереально, значит проблема не в обслуживании. Расход топлива на простеньком автомате все же ощутимо выше, но прокатчику какая разница? Автомат нельзя буксировать, но у них этого и не делают По болотам в Европе особо не поездишь, поэтому все преимущества механики сходят на нет.
Может все дело в безопасности? Будем исходить из того, что большинство европейцев предпочитают дешевые малолитражки, а не лексусы и мерины, как мы. Там стоят простенькие автоматы, нет ESP и т.д. Такое сочетание на какой-нибудь горной дороге, да еще зимой, намного опаснее, чем механика

Близко, но IMHO чуть мимо. Прокатчики, в общем-то, люди подневольные - есть спрос есть машина, нет спроса нет машины. Те кто ориентируется на эконом класс по жизни все ездят на механике. Учатся на механике. Права у них тоже механические. Первопричина в цене машины для себя любимого. ДЛЯ СЕБЯ они берут машины дешевле - только и всего. Чисто по психологии те кто привык к ручке не возьмут автомат и наоборот. Я из наоборотных. Мне на ручке крайне некомфортно. Но права получал на и для ручки. Исключительно из меркантильных соображений. С ними я могу и на том и на сем кататься. А на автоматических правах я навсегда привязан к автомату. Не велика беда, но не люблю ограничений в личной свободе. Напряг свой организЪм и сдал на гольфе с механикой. Теперь имею обычные европейские права без каких либо ограничений.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 59
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #35

Сообщение Cава » 17 сен 2011, 16:55

akz писал(а) 17 сен 2011, 00:12:пофигу МТ АТ... машина будет продана после года или после 30 тык, что наступит быстрее

Не всегда так ,вы наверное не встрачали прокатные авто с пробегом 150-200 тысяч км .
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2468
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #36

Сообщение Gulikbeer » 17 сен 2011, 16:59

akz писал(а) 17 сен 2011, 16:44:Чисто по психологии те кто привык к ручке не возьмут автомат

А вот это спорно Хоть и являюсь поклонником механики, вынужден признать, что автомат в городе намного приятнее юзать, чем ручку Правильнее будет так "Чисто по психологии те кто привык к автомату не возьмут ручку. И никаких наоборот"
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #37

Сообщение Gulikbeer » 17 сен 2011, 17:00

Cава писал(а) 17 сен 2011, 16:55:вы наверное не встрачали прокатные авто с пробегом 150-200 тысяч км .

В нормальных конторах и не встретите
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #38

Сообщение Горыныч » 18 сен 2011, 11:58

gulik78 писал(а) 17 сен 2011, 17:00:В нормальных конторах и не встретите

Понятно, что крупные сетевые конторы чаще меняют машины, но...
akz писал(а) 17 сен 2011, 00:12:машина будет продана после года или после 30 тык, что наступит быстрее.

...наверное, не так быстро. Приходилось ехдить на машинах от именитых прокатчиков и с бОльшим пробегом...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #39

Сообщение Flyer-DV » 18 сен 2011, 12:11

gulik78 писал(а) 17 сен 2011, 11:00:...Автомат нельзя буксировать, ...
Это, кстати, легенда.
Чисто по психологии те кто привык к автомату не возьмут ручку
В абсолютном большинстве случаев именно психолодия тут ни при чем.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Почему так мало машин с автоматической трансмиссией?

Сообщение: #40

Сообщение Gulikbeer » 18 сен 2011, 15:41

Flyer-DV писал(а) 18 сен 2011, 12:11:
gulik78 писал(а) 17 сен 2011, 11:00:...Автомат нельзя буксировать, ...
Это, кстати, легенда.
Чисто по психологии те кто привык к автомату не возьмут ручку
В абсолютном большинстве случаев именно психолодия тут ни при чем.

Это не легенда. Во всяком случае, в Инструкции такие требования сплошь и рядом, и знакомые механики с этим согласны. Что касается психологии, то также очень спорно - многие "автоматчики" элементарно боятся механической коробки. Если это не психология, то что?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейДополнительные услуги при бронировании автомобиля



Включить мобильный стиль