Прошу у форума совета.
Бронировал авто в Милане через rentalcars. Прокатчик ecovia. Аренда далеко не первая в жизни, но такой ад случился впервые.
Мы ехали впятером (4 взрослых и младенец) - для этого был заказан универсал (дали Фиат Tipo) с креплением для лыж на крышу (rentalcars такую опцию у этого прокатчика давал) + куплена полная страховка у rentalcars.
По прилету в Милан, прокат сказал, что у них нет и не бывает креплений на крышу. Единственное, что предложили - это арендовать в дополнение к Фиату у них Смарт. Выбора не было: вечер, уже темно, с младенцем на руках, в итоге пришлось арендовать еще и Смарт. Осмотрели как могли с фонариками обе машины, что увидели из проблем - внесли в договор.
Самое интересное началось на возврате авто - их сотрудник начал бегать вокруг машины, стал залезать под машины и тд.
В итоге нашел на Смарте несколько точек на лобовом стекле размером около 0.5мм.
Также нашел царапины на части бампера со стороны земли на универсале, плюс еще 1 или 2 точки размером полмиллиметра на лобовом стекле. Сам бампер до этого уже был коцаный и это внесли в договор.
Понятно, что такие "повреждения" довольно сложно или невозможно увидеть при осмотре машины тем более в темное время, плюс во время использования ничего в лобач не прилетало точно.
В итоге пришли требования на оплату 161 евро по смарту и 801 евро на фиат. Причем и то и то за стекло, бампер у Фиата в расчете стоит без стоимости.
В аттаче прикладываю фотографии одной (или двух разных точек, так и не понял сколько их)
MICRO SCHEGGIATURE PARABREZZA 002.jpg
MICRO SCHEGGIATURE PARABREZZA 001.jpg
сейчас написал в
Rentalcars письмо
- не хотят ли они как-то компенсировать мне смарт и его ущерб, так как это не моя вина, что у них нет креплений, но они их продали
- не хотят ли они повнимательней присмотреться к такому партнеру, кто за такие "невидимые" повреждение разгружает карманы их страховой и их клиентов
Кроме того, заблокировал пока карты, на которые бронировались обе машины, тк кажется, что прокатчик мошенничает и просто так отдавать им деньги не охота.
Не хотелось бы, конечно, и просто игнорировать эти письма, тем более на основную машину страховка есть.
1) В любом случае, правильно ли я понимаю, что максимум что мне грозит за неоплату точки на стекле смарта - это попадение в черный список этой прокатной компании, которой я и так пользоваться уже никогда не буду?
2) Может быть есть какие-то регламенты, которые дают разъяснения, какие повреждения считать существенными, а какие нет?
Такие "сколы" считать причиной замены всего стекла - здравый смысл не позволяет.
3) Или остается только один вариант - переписываться с прокатом и взывать их к здравому смыслу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.