Взял машину в аренду в Тайване у агенства Carplus через Rentalcars, ехал по одностороннему тоннелю (правда, знака одностороннее движение не было, но по прилагаемому ниже фото видно, что 2-м машинам в нем не разъехаться). Тоннель был прямой, но после его окончания следовал резкий поворот налево, и вот на самом выезде из тоннеля мне в бок сзади со встречки прилетела машина, въезжавшая в тоннель (на фото моя машина справа).
приехала полиция, составила осмотр места, потом все поехали в участок, там посмотрели еще запись с регистратора второго участника, после чего все полицейские дружно заверили меня что моей вины в аварии нет, второй участник должен был пропустить меня на въезде в тоннель. Вручают мне протокол, который я отдаю рент-компании.
Спустя полгода происходит списание по карте у меня суммы 28000 тайваньских долларов, отчего у меня возникает двойное офигевание, вначале от того, что вообще за что сняли деньги, во вторых, потому что в рентсоглашении полученном от Rentalcars прописана максимальная франшиза в 10000. Пишу в Rentalcars - те отвечают, все верно, через полгода местное ГИБДД признало мою вину, а Carplus взял с меня деньги не только за ремонт, но и за упущенную выгоду при простое машины во время ремонта (10 дней). Начинаю разбираться с Carplus, те присылают мне некий протокол из ГИБДД, где написано по-китайски только что оба участника ДТП допустили опасное сближение с другой машиной. Поскольку я даже представить не могу, как в таком тоннеле я мог избежать ДТП, хочу написать аппеляцию, но мне в Carplus дают ссылки на сайты ГИБДД каких-то городов (далеких от места ДТП), на которых написано, что если хочешь подать аппеляцию или просто узнать информацию по ДТП - приноси нам в участок кэшем 3000, будем разбираться, но по ДТП в нашем городе. В этом плане нужна помощь, как понять, в чем тут может быть моя вина, и как аппелировать.
Следующий вопрос по страховке и франшизе. Из Rentalcars при бронировании пришла страховка CDW c франшизой 10000 и с условием, что дополнительно плачу за штрафы/парковки и подобное, и ни слова про упущенную выгоду при ремонте, в CarPlus на месте заключили вот такой договор:
тут по страховке не могу понять, про упущенную выгоду действительно написано мелким шрифтом, не обратил внимания, потому что ранее с таким не сталкивался. Я так понимаю, упущенная выгода не покрывается страховкой? В Carplus говорят что если была страховка в Rentalcars - обращайтесь туда c требованием возмещения, в Rentalcars замолчали и не отвечают на мои письма. В общем, какую стратегию можно тут избрать, как понять, кто должен и должен ли по страховке - Carplus или Rentalcars?