Неудачное бронирование машины.

Категории арендуемых автомобилей, объем багажника, влезут ли лыжи. Обман при аренде авто странные списания с карты, обнаруженные повреждения. Скрытые платежи при аренде авто.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #21

Сообщение Gulikbeer » 02 июн 2011, 00:58

tsartv писал(а):А как позвонить из самолета, что ты задерживаешься ? И разве при заказе машины в аэропорту не указывается время прилета и номер рейса ?

В общем то согласен. Действительно, и ТС накосячила, и форум здесь особо не при чем, но претензии к брокеру считаю обоснованными
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #22

Сообщение zerokol » 02 июн 2011, 11:33

с одной стороны можно позвонить и из аэропорта вылета, когда становиться ясно что рейс задерживается, да и зачем заказывать впритык, да и тем более если рейс по расписанию должен был прибыть в 12.35 (так следует из поста ТС). Ведь всем понятно что минимум полчаса уйдет на прохождение паспортного контроля, получение багажа итд. С другой стороны в условиях должно было быть прописано что машина ждет максимум час (было это или нет - из поста пока не следует).
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #23

Сообщение Георги » 02 июн 2011, 11:45

В приличных конторах указывается номер рейса авиакомпании, под заказ авто, они отслеживают рейс и держат машину до прибытия. На некоторых авиарейсах есть возможность позвонить с борта самолета. Сам бронирую через час после расчетного времени прибытия, машина обычно уже есть.
Георги
активный участник
 
Сообщения: 549
Регистрация: 11.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 62
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #24

Сообщение Горыныч » 02 июн 2011, 11:49

nataliador писал(а):
Горыныч писал(а):А зачем Вы заказывали машину на 12 часов, если по расписанию самолет прилетает в 12-35?


Так все предыдущие бронирования это время использовалось только для подсчета количества суток,например, если я буду бронировать с 12 до 13, то мне посчитают еще одни сутки.

Вы собирались сдать машину не позже 12 часов и чтобы не платить еще за сутки, заказали получение на 12 часов?
nataliador писал(а):Я так понимала, что машина моя с 12 часов и далее, на две недели, тем более время ожидания нигде не оговаривалось заранее.

Думаете, они 2 недели должны машину держать? Есть такое понятие "no show" - когда клиент не явился за машиной. И он расплачивается за это...
Было бы проще, если бы Вы брали машину в крупной сетевой компании - они бы, возможно, и не заметили никакого опоздания. Но, это мелкая контора, которая подгоняла Вам машину (если я правильно понял).
Можно только уточнить у прокатчика предельное время ожидания клиента по их правилам.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #25

Сообщение zerokol » 02 июн 2011, 11:56

Горыныч писал(а):Вы собирались сдать машину не позже 12 часов и чтобы не платить еще за сутки, заказали получение на 12 часов?

ну так если взять машину позже - больше за это точно не возьмут
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #26

Сообщение Горыныч » 02 июн 2011, 12:20

zerokol писал(а):ну так если взять машину позже - больше за это точно не возьмут

Ну да, неточно выразился...
Иногда, наоборот, стараешься попозже взять и даже чуть-чуть в аэропорту поболтаться, чтобы лишние сутки потом не пошли...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30171
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1968 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #27

Сообщение imperor » 02 июн 2011, 12:35

Вообще, обычно машину держат от 1 часа до 2 часов после прибытия рейса (если он указан, конечно). Всё это есть в правилах конторы-прокатчика. Если рейс прибыл вовремя, то претензия спустя 2 часа "нас никто не встретил, никто не приветил" выглядит натянуто. Всё можно решить, но только при условии желания всё решить. Наверняка стороны пошли бы навстречу друг другу и нашли бы компромисс.
Из последнего опыта - задержались с прилётом часа на 4, тем не менее Europcar нашу машину никуда не дел и нас не послал, т.к. после приземления в течении часа мы к ним подошли. Нас даже ждали.
А бронировать машину лучше таки с запасом +1-1.5 часа от времени прилёта, но и номер рейса указывать.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #28

Сообщение Тюлень`ин » 02 июн 2011, 12:42

Один момент, на который обращала внимание ТС. Это не совсем по теме топика, а скорее к "предложениям".
Кнопка "rent car" вполне органично вписана в интерфейс и воспринимается не как реклама, а как составная часть AWD, в отличие от баннеров, глядя на которые понятно, что они есть реклама.

Если форум не несет ответственность за работу агрегаторов (по машинам, отелям и пр.), может быть есть смысл в зрительном отделении того, за что форум несет ответственность (если такое есть) от прочей рекламы ?
ИМХО, если оставлять как есть, Вы на себе несете репутационные риски рекламодателя, оно Вам надо ?
Аватара пользователя
Тюлень`ин
путешественник
 
Сообщения: 1001
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #29

Сообщение imperor » 02 июн 2011, 12:46

Тюлень`ин
а если брокер всё честно отработал, а прокатчик (доспустим мелкий местячковый) накосячил - кто несёт риски?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #30

Сообщение zerokol » 02 июн 2011, 12:51

imperor писал(а):Тюлень`ина если брокер всё честно отработал, а прокатчик (доспустим мелкий местячковый) накосячил - кто несёт риски?

ну по закону РФ и по "понятиям" - брокер несет ответственность за предоставленный им вариант. В противном случае брокер черти чего может нарекомендовать
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #31

Сообщение Тюлень`ин » 02 июн 2011, 12:59

imperor, я о другом - кнопки агрегаторов вынести отдельно чтобы народ их не воспринимал составной частью сайта и карманным бизнесом Винского. А то ведь при косяках с брокером могут и главного авдешника по телу в качестве техподдержки понабирать, чтоб поразруливал проблемы своего бизнеса
Аватара пользователя
Тюлень`ин
путешественник
 
Сообщения: 1001
Регистрация: 14.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 5

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #32

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:22

Винский писал(а):На ваш вопрос и истерику отвечали в другой теме. Не надо плодить одно и тоже. Воспользуйтесь другими форумами для вашего "праведного гнева"

Простите, в какой другой теме? Я ничего не плодила и вопрос задала только в одной теме администраторам форума. Какими другими форумами вы мне предлагаете воспользоваться, если я бронировала по ссылке с вашего?
Я не очень понимаю ваш неуважительный тон по отношению ко мне и при чем здесь истерика. Я описала случай и спросила вашего мнения. Я вас уважаю и прошу уважать меня.
В третьих, я уже описала ситуацию и не понимаю, как я могла позвонить из самолета, а он прилетел-таки с опозданием на 25 минут, это данные Аэрофлота. Хотя и это не так важно, еще раз уточню, что нигде в условиях бронирования не было указано, что прокатная компания ждет только какое-то определенное время, а напротив, было написано - "сообщите нам номер рейса, чтобы мы могли спланировать свою работу..."
Очень жаль, что администраторы столь уважаемого мной форума так неадекватно отреагировали на возникшую ситуацию
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #33

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:30

imperor писал(а):Интереса ради, кто был прокатчиком?


Odysseys Car Rentals
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #34

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:35

imperor писал(а):
nataliador писал(а):И потом, если ты имеешь дело с одной компанией брокером, то логично ожидать от них руководства к действию и правил аренды.

совершенно не логично - брокер лишь сводит продавца и покупателя, беря свою комиссию за операцию иногда с обеих сторон, иногда с кого-то одного. Иногда, в рамках каких-то ограничений, делает покрытие франшизы. Иногда оплачивает аэропортовские сборы, сбор за off-time drop-off. Но машину предоставляет всё же не брокер, а прокатчик.

Но условия проката мне были написаны от лица именно брокера. Имя прокатной компании было дано только для поиска их в аэропорту.
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #35

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:38

Павлин писал(а):Насколько я понимаю ситуацию - прокатчиком оказалась какая-то мелкая контора, у которой нет постоянной дислокации в а/п! Типа, постоял-подождал часок и свалил...

Именно так. Так что в следующий раз - только крупняк! Переплатишь, зато хоть есть с кем потом разговаривать, в случае чего... ))
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #36

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:44

Френк писал(а):Вы арендовали машину у Rent Car, а не у форума.
Претензии к форуму не обоснованы.

Rent a car - это не имя прокатной конторы. По этой ссылке открывается движок по поиску машины, встроенный в сайт. Только далее, когда ты уже проплатил аванс, в письме-подтверждении появляется название брокерской конторы eavtoprokat. Поэтому я не согласна, что это реклама, это часть сайта.
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины с вашего сайта

Сообщение: #37

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:50

Френк писал(а):
nataliador писал(а):Обидно было попасть в такую ситуацию, так как обратилась я в эту фирму только доверяя форума Винского.
Хотелось бы знать ваше мнение о сложившейся ситуации.


1.Форум не может нести ответственности, за предоставляемые рекламодателем услуги.
Об этом чётко написано в правилах форума:
Винский писал(а):Администрация сайта не несет ответственности за услуги, предоставляемые рекламодателями.

Целиком тут:
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ФОРУМЕ и в БЛОГАХ

2.Тема не имеет никакого отношения к "Вопросам Админу и модераторам", поскольку представляет собой один из множества случаев, возможных при самостоятельном бронировании любой услуги по интернету.
Поэтому- перенесено в соответствующий раздел.

3.Поскольку название темы не совсем соответствует действительности(Вы бронировали автомобиль НЕ с сайта, а у прокатной конторы, то тема переименованна,( ибо название некорректно).


Информация на сайте в верхней строке:
"Информация
Поиск самых низких цен на аренду автомобиля Rent Car в Европе
Совместный проект AWD.RU и системы поиска в Rent Car агентствах по всему миру"
Т.е. я все-таки бронировала с сайта... ))
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #38

Сообщение nataliador » 07 июн 2011, 21:57

Тюлень`ин писал(а):imperor, я о другом - кнопки агрегаторов вынести отдельно чтобы народ их не воспринимал составной частью сайта и карманным бизнесом Винского. А то ведь при косяках с брокером могут и главного авдешника по телу в качестве техподдержки понабирать, чтоб поразруливал проблемы своего бизнеса

Так ведь написано вверху на сайте -
"Информация
Поиск самых низких цен на аренду автомобиля Rent Car в Европе
Совместный проект AWD.RU и системы поиска в Rent Car агентствах по всему миру "

Так что оказалось и составная часть и карманный бизнес...)))
nataliador
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 20.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 59

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #39

Сообщение Марина Н » 07 июн 2011, 22:33

Честно говоря, я разделяю негодование nataliador.
19-ого мая я тоже бронировало авто, через eavtoprokat, и делала предоплату, а не всю сумму, как тут советуют, не зная, какой компании будет машина. Так вот, я бы тоже считала, что при получении машины в аэропорту, т.е. по прилёту, приоритетным является указание номера рейса прилёта, а не время (хоть это и стало роковой ошибкой!). При заполнении заявки на машину там окошко всплывает, из чего при отсутствии надлежащего опыта легко сделать вывод, что будут ждать! Хоть конкретики: как долго - нигде не оговаривается.
(Мы брали не в аэропорту, претензий нет к конторе. Наоборот, радовала возможность русскоязычной поддержки, т.к. англ. не в достаточной степени свободный, чтобы быть уверенной в экстр. ситуации, а в Риге номер московский, т.е. из Москвы бесплатно можно выяснить всю информацию по телефону, а мы бронировали накануне вылета..., т.е. это было актуально.)

Вот цитата из письма:
Настоятельно рекомедуем Вам внимательно ознакомиться с содержанием ваучера, а также общими условиями аренды. В случае невыполнения клиентом обязательных условий и правил при аренде, автопрокатная компания может отказать в выдаче прокатного автомобиля клиенту. Компания Booking Group не несет ответственности и не возвращает деньги за бронирование, в случае отказа автопрокатной компании выдать машину при несоблюдении клиентом общих условий и правил аренды.


Моё мнение: по человечески правда на стороне девушки. Но, на мой взгляд, сумму в размере 60 евро не вернуть, т. к. свою работу компания - брокер выполнила: предоставила ваучер на машину за обещанную стоимость:
Ваучер-это Ваш контракт на аренду автомобиля между Вами и поставщиком прокатной услуги. Ваучер предоставленный компанией Booking Group должен быть предъявлен при получении автомобиля. Ваучер указывает на то, что Вы частично оплатили услугу и забронировали автомобиль, и он является гарантией цены и получения автомобиля. Если бронь отменена, то ваучер не действителен.


А требовать моральную компенсацию от непосредственного арендодателя можно только при наличии достаточных юридических знаниях и практики. И вообще, надо полагать, бесполезно. Мне кажется, что дело обстояло так: представитель ждал Вас в аэропорту в 12 (как Вы написали). К нему подошёл клиент, который предложил арендовать авто за большую сумму, чем Вы предварительно бронировали через посредника. Представитель компании просто не отказался от возможности получить больше денег за свою услугу – аренду авто, при этом будучи уверенным, что Вы «не выполнили условий договора». Грубо говоря, Вас просто кинули. Смотрим внимательно договор. Есть пункт:
Досрочный возврат автомобиля. Если Вы возвращаете автомобиль раньше оговоренного срока, деньги за неиспользованное время не возвращаются.


Но нет пункта о том, что Клиент обязан в течение 10-ти минут (или какого времени?) получить ключи.
Зато есть пункт:
Информация о номере рейса. Если Вы получаете автомобиль в аэропорту, желательно во время бронирования указать номер рейса. Эта информация важна для того, что бы поставщики Booking Group могли вовремя подготовить автомобиль и спланировать свою работу.


Честно говоря, я удивлена, т.к. получается, что кинуть могут везде типа на законных основаниях. И могла попасть также: Я забронировала машину на сутки с 7-30 утра – это время открытия прокатной конторы. По стечению обстоятельств я не смогла прибыть к этому времени, а приехала на час позже. Контора находится на севере Вены, в салоне по продаже машин «Альфа-Ромео» . У меня даже мысли не возникло, что надо предупредить о том, что будем позже. Уже идёт моё забронированное время аренды. То, что не оплачена вся сумма – особого значения не имеет, по-моему:
...Указанную здесь остаточную сумму Вам надо будет заплатить на месте нашему партнёру Megadrive Austria.


И если бы не эта тема, я бы и не считала, что сделала что-то не так, что мне повезло, что «мою» машину не загнали за большую цену.

Кстати, про сезон. Получается, что для аренды машин тут сложнее, это не купальный сезон, обусловленный температурой воды. Для меня тоже было удивительно, что на 20-ое мая, пятницу, в Вене были разобраны все эконом-машинки, а в некоторых венских конторах – вообще все!

По аналогии с арендой отелей через букинг: если не приехал к началу регистрации, это же не значит, что забронированный номер можно сдавать кому-то другому, если даже не было 100 % оплаты. Но там понятнее: в условиях есть пункт, что в случае незаселения снимается сумма за первые сутки или иное. Да и с отелем напрямую яснее, т.к. пишут, что в случае позднего заселения (обычно после 22-х) просят предупредить. Я относительно часто пользуюсь этим сайтом. И знаю о чужом опыте: при заблаговременной брони и позднем заселении бывают накладки, именно поэтому за день-два пишу письмо непосредственно в отель, что прибываю таким-то рейсом (после 17-ти), в отеле буду примерно в такое-то время. Распечатку письма беру с собой. Кстати, в большинстве случаев бронирование отелей напрямую дороже, чем через букинг.

И что же получается? В чём виновата девушка? В том, что написала 12 часов вместо 13-ти? Это такое уж большое нарушение договора? Здесь же не идёт речи о часе, который увеличивает стоимость аренды, как за сутки. Это её забронированное и частично оплаченное время! Да, самолёт должен приземлится в 12-35 по расписанию, логичнее написать, что аренда с 13-ти. Но она же написала номер рейса, задержка на 25 минут – уже 13. Позвонила в 13-45 – всё сходится. Или она виновата в том, что у компании-арендодателя нет стойки в аэропорту? Но если бы и была, то не факт, что дождались бы? (Мне кажется, очень важно что именно у Вас в договоре-ваучере написано о времени-месте встречи. Раз уж тему открыли, то цитату вставьте!)

Но ведь, по сути, она даже не сама выбирала эту компанию, а заплатила за этот выбор!

Или она виновата в том, что хотела получить машину по более дешёвой цене? Обвинения в скупердяйстве тоже не уместны, т.к. мало кому деньги падают с неба. Можно и с водителем машину нанять, но ведь не об этом речь!

Этот инцидент всё же для некоторых (кого? ) - Звоночек.

Форум на то и нужен, чтобы делиться и получать такую нужную информацию, не всё же на своих ошибках учиться. Поэтому автору темы – спасибо. Теперь прочитавшие её аналогичное недопущение не допустят: время приземления + 1 час!

Я вот по аренде не спец, и каждый раз тоже сталкиваюсь с нюанасами-сюрпризами. Поделюсь:
1. Первый раз бронировала в Рекьявике. Там сумма была порядка 1600 евро. Никак не проходила оплата. Оказалось, что наше государство или банк борется с утечкой средств таким образом: перевод более 1000 евро за сутки запрещён! Пришлось писать заявление-объяснение в банк. Нельзя же забронировать машину по частям или на 2 срока, что получается дороже.
2. Мы улетали в 7 с копейками утра. Так вот сдача машины в 7 на 20 евро дешевле, чем в 6. Было бы логично, если в 7 её принимал человек, но прокат.контора работала с 8-ми, т.е. в любом случае машину оставляешь на стоянке в аэропорту. А встречали, между прочем, с рейса с табличкой!
3. Мы не смогли заправиться утром, т.к. не проходила оплата с карточек на заправках (в Исландии это распространено), так денег за бензин сняли 10.80. Я тогда ещё была удивлена этой сумме, т.к. заправились мы бы евро на 20. И только недавно узнала, что по общим правилам именно такая сумма снимается за недостающее топливо. Было бы логичнее её снимать в качестве штрафа, т.е. в «+» к недостоющему топливу.
4. В Испании, конкретно в Барселоне, я не смогла найти машину с авт. коробкой передач. Только бизнес-класс по неадекватной цене.
5. Вот наш пример: у меня есть кредитная карточка, но нет междунароных прав. У мужа – наоборот. Машина должна быть оформлена только на обладателя карточки. А во многих странах (конторах) наши права не прокатывают. Понятно, что есть выход: но всё упирается во время и деньги: оплата за второго водителя, оформление…
6. Свежий пример: майский венский.
Депозит при получении автомобиля/Депонирование денег. Удержка депозита на карточке клиента – это обязательное требование всех прокатных компаний мира. Требуемый размер депозита составляет размер франшизы на данный класс автомобиля плюс сумма аренды и дополнительные опции (супер страховка, оборудование). В случае, если Вы приобретаете супер страховку, уменьшается размер франшизы. Автопрокатная компания всегда удерживает залог (от 100 Евро минимум). Если при возврате автомобиля не обнаружено никаких повреждений, штрафов, нехватки топлива, депозит в среднем размораживается в течение 14 рабочих дней.

Конкретно на мою машину обещали заморозить депозит 420 евро на 14 дней – на словах! Я на карточке денег не держу, пользуюсь относительно редко, деньги кладу перед тем, как собираюсь что-либо оплачивать, СМС- оповещение не включила. Так вот, на карточке после оплаты 10 евро – за услуги брокера, у меня было 610 евро. Из них 41 – за машину за сутки, 420 – депозит. 149 – должны быть доступны, как я считала. В эти выходные (прошло 16 дней со дня аренды) оплата с карточки не проходит. Звоню в банк: заблокировано всё на срок 30 дней!

И вообще, наверное, действительно, надо пользоваться напрямую рекомендованными компаниями. Эти франшизы настораживают. Особенно предлог «ОТ»:
- страховка от повреждений c франшизой (CDW - размер франшизы от 150 Евро),
- страховка от кражи с франшизой (TP - размер франшизы от 150 Евро),
- страховка третьих лиц ОСАГО (TPL - без франшизы),
Последний раз редактировалось Марина Н 08 июн 2011, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Марина Н
почетный путешественник
 
Сообщения: 2068
Регистрация: 27.02.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Возраст: 46
Страны: 54
Отчеты: 76
Пол: Женский

Re: Неудачное бронирование машины.

Сообщение: #40

Сообщение Sweetlilu » 08 июн 2011, 14:08

Хочу присоединиться к высказыванию недоумения по поводу рижского брокера. Хоть заказывала и не с сайта Винского, тем не менее с этим партнером надо быть предельно бдительным. Первый раз бронирование прошло удачно. Второй раз заказала машину в аэропорту в Франкфурте-на-Майне в начале января. Для машин с полным приводом и автоматом эти дни - пиковый сезон, русские в горы ездят... Так не смортя на то, что в моем ваучере было указано все правильно - брокер реально машину заказал в другом аэропорту. На стойке мне сказали, что ваша машина находится в аэропорту другого Франкфурта и "вы сможете туда доезать на автобусе - это 140 км)))!!! Машины действительно были в дефиците и это ж сообразить надо было менеджеру брокера, как перевести стрелки!! Хитрованы!! Брокеры мне не ничем помочь не смогли, только потратила на звонок деньги, потом полтора часа сама прогибала рент-компанию и, заплатив дополнительно 120 евро, получила машину (другого класса).... Третий раз неприятная история этим маем в Бостоне произошла. Мне даже пришлось поменять планы и перезаказать машину на следующий день, т.к. с меня в ренте стали брать денег на 60 баксов дороже, чем указано в ваучере. Таких цен в Америке нет и не было... Но, на следующий день, несмотря на то, что страховку и навигатор я указывала предварительно, и соответственно цену рассчитывала, мне впарили эти опции еще на плюс 25 баксов... Вот так - не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Так что с ними надо все-все оговаривать.. Ну а про задержку возврата за заморозку денежных средств с карты - полностью поддерживаю...
Sweetlilu
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 14.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейВыбор категории авто. Обман при аренде автомобиля



Включить мобильный стиль