Брокер Holidaycars. Избегайте как хостел с клопами

Категории арендуемых автомобилей, объем багажника, влезут ли лыжи. Обман при аренде авто странные списания с карты, обнаруженные повреждения. Скрытые платежи при аренде авто.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Брокер Holidaycars. Избегайте как хостел с клопами

Сообщение: #1

Сообщение cocaguru » 29 янв 2020, 20:55

Дважды бронировал через эту контору, так как цены ниже, чем у прокатных контор напрямую. На третий раз попал впросак, и на выходе баланс отрицательный. Прямо как в казино.
История следующая, вкратце. Бронировал с полной предоплатой авто на 2 недели с получением в аэропорту Порто. Рейс задержали на 2 часа. Ну ладно, в правилах есть пункт: "In case you encounter a cancellation of the flight, which could lead to missing the collection time, it is important to contact the local supplier immediately..."
Умненький Буратино берет ваучер и набирает номер прокатного офиса (интеррент), чтобы их, значит, предупредить. Но вот незадача - на том конце автоответчик. Хотя время рабочее. Что делать? Ищем в интернет, может, есть другой номер, с живыми людьми? Нет, только один контакт. Попутно заканчиваются денюшки на карте, так как слушать музыку португальских автоответчиков из Марокко, оказывается, недешево.
Ничего, просим нашего знакомого в Португалии прозвониться им. Может, фильтр стоит - только для своих? Нет, товарищ подтверждает, что телефон глухой.
Ну что ж, не страшно, ведь есть Горячая Линия Клиентской Поддержки Нашего Брокера! Они то точно помогут. Кладем еще немножко денег на симку и общаемся 10 минут с вежливой барышней из holidaycars, которая находит наше бронирование и страрательно делает вид, что записала все данные и передаст их в офис проката.
Ну, вы понимаете, что дальше.
По приезду офис закрыт.
На следующее утро после ночевки в аэрогостинице, узнаем, что бронь отменена Брокером (!). Звоним брокеру. Вежливая барышня уверяет, что все будет в поряде, не волнуйтесь. Бронируйте новую тачку, а нам пришлите подтверждающие доки про задержку рейса, и мы вам сделаем полный рефанд (возврат, по-ихнему).
Ну, вы понимаете.
Через недельку присылают письмо. Извините, пан. Не получится возврат сделать. Но можем дать скидку 5% на следующее бронирование. Вот думаю, щедрое же предложение. Жалко отказать ))
В-общем, братцы. И сестры. Обходите их стороной. От лукавого их бизнес
cocaguru
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 23.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 1



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАренда автомобиля и прокатные конторы за границейВыбор категории авто. Обман при аренде автомобиля



Включить мобильный стиль