Рабочая виза в Испанию без диплома

Вопросы связанные с получением вида на жительство за границей, продление вида на жительство, что дает ВНЖ в странах Европы, постоянное место жительства ПМЖ в Европе Азии Америке, способы получения вида на жительство за границей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рабочая виза в Испанию без диплома

Сообщение: #1

Сообщение kagen » 17 янв 2021, 10:12

Всем привет!
Такая ситуация, работаю программистом в крупной компании, головной офис которой находится в Испании.
Предложили переехать на ПМЖ в Испанию, с семьей давно хотели уехать в Валенсию, но если раньше думали о ВНЖ без права на работу, то сейчас речь зашла о рабочей визе так как работодатель готов оформить меня в Валенсии.
Проблема вот в чем - у меня нет диплома с соответствующей квалификацией, я самоучка и работаю уже более 10 лет программистом. В трудовой несколько записей есть с должностями "Ведущий веб-разработчик", "Инженер-программист" и т.п

Будут ли проблемы с оформлением ВНЖ с правом на работу, при условии что у меня уже есть работодатель, который хочет меня перевести в офис в Испании, но нет диплома ?
или может лучше не загоняться с этим и проще будет оформить ВНЖ без права на работу (текущий договор у меня с этой компанией на удаленную работу и с юр. лицом из РФ ).
Последний раз редактировалось sergeyf73 18 янв 2021, 03:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: заглавные буквы
kagen
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 17.01.2021
Город: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
получение испанской визы

Re: Рабочая виза в Испанию без диплома

Сообщение: #2

Сообщение AnnMM » 19 янв 2021, 18:46

Для получения внж как специалисту высокой квалификации только диплом и нужен, опыт работы не интересен.

Но если ваш работодатель готов заниматься этим вопросом, пусть попробует. Есть варианты внж на основании трудового договора, возможно, там другие требования.
Аватара пользователя
AnnMM