volga_volga » 07 дек 2011, 09:49
Однажды я летела из ГК в Шанхай и перед иммиграцией-регистрацией выпила кофе в одном из двух Pacific Coffee в зале чек-ин. Там же посидела за компьютером и оставила возле него очки. Забыла. Вспомнила, когда села в самолет и полезла за ними в сумку. Попросила персонал Cathay Pacific позвонить в Pacific Coffee и узнать, там ли еще мои очки. Они посуетились (пока всех сажали, прошло минут 15) и вернулись ко мне со словами, "их там нет". Я им сказала как так нет, кому они нужны. Они сказали, звонили именно в тот пункт и им сказали, очков никаких нет. Я им говорю, я не верю и пойду сама проверю. В общем, вышла я из самолета прямо перед тем, как закрывали люк, перешла границу обратно в ГК, вышла в чек-ин и в том самом Pacific Coffee я нашла свои очки именно там, где я их оставила. (А Cathay Pacific меня на вечерний рейс перебросил, забесплатно - хотя я готова была заплатить за билет, так как моя оправа с линзами стоила дороже того билета ГК-Шанхай).
С тех пор я не то что в людей не верю, я не верю персоналу транспортных и прочих обслуживающих компаний которые клянутся, что сделали все, чтобы мне помочь. В вашем случае мой вариант - камеру не то чтобы подобрали и присвоили, просто персоналу компании лень ее искать в груде барахла которое там находят каждый день. Им проще вам написать, "Мы сделали все возможное, но пока не нашли. Надейтесь." В китайской интерпретации это означает, "ее у нас нет и не ждите" - но слово <<нет>> есть запрещенное слово в словаре обслуживающего персонала в ГК.