Lobster » 09 окт 2011, 22:12
Продолжение Стори
Вобщем приезжаем на наш рейс как положено 29-го, а тут бах и вылеты отменены - тайфун!!!
Во всем аэропорту (международном) никто по английски не говорит, я достал всех охраников и персонал, пока мне не подкатили ауди и не отвезли в соседний- внутрений аэропорт, и не показали где найти англо-говорящего пипла. После короткого разговора я выяснил, что сегодня самолетов в ГК не будет. Я начал его долбить по поводу моих билетов в Москву и далее Тюмень (АЭрофлот), что теперь я пропушу мои рейсы, кто будет компенсировать. На что он мне ответил, что он представитель china аэролайнс и к моим проблемам никакого отношения не имеет, и мне надо в Международный терминал. Тут я уже начал грязно ругаться и объяснять, что там нгикто по английски не говорит. Тут рядом стоящий англоговорящий китаец вызвался мне помочь (его рейс тоже отменили). Пока мы с этим китайцем добрались до междун-ого терминала, появился представитель HKong airlines. Отпускаю китайца и благодарю. Пытаюсь повесить на представителя проблему по обмену моих Аэрофлотских билетов. Звоним в Аэрофлот (в Москву), т.к. он не понимает по русски разговор беру на себя. Представитель сообщает, что у них с ГКонга самолет летит по расписанию и они не слышали ни про какой тайфун. После десяти минутного разговора (сотрудник после каждого вопроса пропадал на минуту или две) выясняю, что чтобы перенести билеты мне надо заплатить штраф по 100 евро за каждый до Москвы и по 5т.р. за каждый до Тюмени, и сделать могу я это только лично в Офисе и только сегодня (которого заметьте нету не только на Санье, но даже в ГКонге я его потом не нашел) или это может сделать мой представитель с ген. доверенностью на руках!!!, проблемы с тайфуном их не волнуют и с представителем HKong айрлайнс ему говорить не очем. Пытаюсь повесить эти штрафы на ГК айрлайнс, на что получаю ответ, что по 5 пункту договора авиакомпании не несут отв-ти в случае форсмажора. Начинаю на него наезжать, что мы несколько дней подряд пытались поменять билеты на пораньше и что ответа не получили (как потом выяснили почему-то именно от них письма на mail.ru не доходят, это действительно так, на другие дошли, сами убедились, так что заведите ящики еще где нибудь). Паралельно он решил проблемы со стыковочными билетами австрийцев и японцев без особых проблем (не знаю какие авиалинии). Почувствовав вину за компанию он начал просить своих договорится за нас с Аэрофлотом. Через какое-то время пришел ответ, что Аэрофлот готов посадить нас на след. рейс в Москву без штрафа, но с доплатой за нас счет в разнице классов (которая может достигать цены наших билетов). Время поздно, тайфун пальмы гнет, надо выбираться из аэропорта пока можем. Бронируем по агоде отель едем в него. На след. день прилетает айробус 320 и забирает и вчерашних и сегодняшних. В ГК сразу щимимся на стойку Аэрофлота (общая), чтобы хоть как-то порешать вопрос с билетами на завтра. На стойке сообщают, что у них связи с Аэрофлотской сеткой нету и наши вопросы могут решить представители только перед самим вылетом (сейчас ничем помочь не могут). Спарашиваю: "А как же 24 часовая регистрация". Отвечают "Только не у аэрофлота". Едем в отель. На след-ий день приходим на рег-ию, объясняем все как есть , показываем все билеты с Саньи, справку о тайфуне с аэропорта и т.п., объяняем, что звонили в москву, что ГК айр за нас договорился и т.п. У китайцев спор и повисание на нескольких трубках минут на 15. После чего мне говорят, что нам надо сгонять на стойку ГК айр и выбить из них issue лист и сделать это должен именно клиент (т.е. я), я понимаю что пахнет деньгами. Едем на стойку ГК айр, там тоже звонки и т.п. После чего она мне объясняет, что это же тайфун и т.п. Говорю, что все понимаю, но мне нужен этот лист. Мне дают лист об отмене рейса, понимаю что не то, но что делать качусь на стойку аэрофлота и с видом, что это должно быть оно отдаю листок. Вижу недовольство на лицах. Опять звонки по нескольким трубкам. Регистрацию все давно прошли. Ч/з минут десять нам сообщают, что ГК айр берет на нас все расходы, нас рег-ют на козырные места (первые в ряду, где ноги можно вытянуть, такие в раза 2 дороже стоят). В Москве щимимся на стойку Аэрофлота, втыкиваем ему все билеты, справки и т.п. все что насобирали, объясняем, что звонили, писали по инету и предупреждали всеми возможными способами, что нас на рейсе до Тюмени не будет, и требуем посадить нас на след. рейс. Тот повисает на телефоне минут на 10, затем говорит, что нам опять пошли на встречу (не знаю кто только ГК айр или на этот раз Аэрофлот) и рег-ет нас на след. рейс. Это очень кратко, долбили там всех по черному. Извиняюсь за ошибки время позднее, писать было в лом, а стараться и ошибки исправлять тем более!!!