1,5 дня в Гонконге в мае 2013г.

Отзывы о поездках в Гонконг Макао, Гонконг самостоятельно, Макао отзывы туристов, отдых в Гонконге

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

1,5 дня в Гонконге в мае 2013г.

Сообщение: #1

Сообщение Татошки » 06 май 2014, 17:39

В Гонконге были проездом с 19 мая по 21 мая. Готовившись активно к основному трипу по Малайзии, мы совсем забыли, что будем находиться в ГК полтора дня. Поэтому пришлось действовать экспромтом.
На указанные даты мы забронировали номер в отеле Auberge Discovery Bay Hong Kong. Очень хороший отель, полностью соответствует своим четырем звездам. Однако, расположение не совсем удачное по отношению к центральному острову. По запросу отель предоставляет трансфер стоимостью 600 HKD или же высылает подробную информацию как до него добраться. Мы выбрали второй вариант, поэтому выйдя из аэропорта, отыскали автобусную остановку. Автобус №DB02A ходит строго по расписанию. Зайдя в него, муж спросил о стоимости проезда, которая составила 35 HKD. Разменных денег у нас было всего лишь 67 HKD. И как выяснилось, аппарат сдачи не дает, а нам не хотелось переплачивать. Водитель отнесся к нам с пониманием и простил 3 HKD. Район, в котором находился отель, напоминал мне европейский маленький городок. Для меня было удивительным увидеть, бегающих по пешеходной дороге европейцев, их детей, идущих в школу, а также видеть их маленькие домики. Куда же пропали все китайцы? – думала я. Ответ на этот вопрос растолковала русская женщина, с которой мы случайно познакомились. Она сказала, что в этом тихом районе живут практически одни европейцы, работающие в Гонконге. Для них созданы все условия для жизни, начиная от школ, заканчивая больницами. Грубо говоря - это «европейский квартал». Вторым удивлением для меня стало, что в этот район закрыт въезд для любого транспорта кроме автобуса. Те. добраться из аэропорта на такси не получится.
Около нашего отеля находилась автобусная остановка. Строго по расписанию ходил бесплатный автобус до пристани Discovery Bay. А от пристани Discovery Bay до центрального района Гонконга также по расписанию осуществляет перевозку пассажиров лайнер. Внутри лайнер идеально чистый, кондиционированный, оборудован мягкими сидениями. Однако есть и маленький минус, кондиционер работал на полную мощность, и в помещении было крайне холодно. Я даже замерзла. Плыть до центрального района Гонконга минут 25. Стоимость двух билетов составила 74 HKD. Учитывая нашу слабую подготовку к посещению Гонконга, немного полистав путеводитель, мы решили направиться на полуостров Коулун. Нашли соответствующую пристань, купили билетики (2,8 HKD с человека) и судно, похожее на речной трамвайчик доставило нас с ветерком на полуостров. Ступив ногой на землю, я сразу же ощутила, что население Китая 1,5 миллиарда человек, если уже не больше. Такую плотность движения людей в основном я видела на каких-либо массовых мероприятиях, проводимым городом. После «европейского квартала» для меня это было психологической травмой. Мы нырнули в ближайший торговый центр, чтобы перекусить. Нашли какой-то Fast food, заказали две порции пельменей и суп (общий счет составил - 30 HKD). Сказать что было вкусно-не могу. Суп был какой-то странный на вкус и напоминал по консистенции кисель. А пельмени были пресноваты. Ориентируясь на путеводитель, мы пошли в сторону ночного рынка. Сказать честно, меня он не впечатлил. Продавцы на торг шли не охотно, а цены, за которые они предлагали свои товары нас не устраивали. Поняв, что делать на рынке не чего, мы пошли в сторону Avenue of Stars. На аллее звезд толпилось много людей, самые хорошие обзорные места, с которых открывается привлекательный вид, были заняты. Но, к сожалению, в полном объеме насладиться лазерным шоу нам не удалось, так как мы пришли под его завершение.
20 мая нами был запланирован активный день. Сотрудница ресепшена любезно нам объяснила и даже написала на листе бумаги как добраться до достопримечательности Big Buddha. Учитывая, что бесплатный автобус рано утром не курсировал, то до пристани Discovery Bay мы доехали на платном (№С4 – 4,40 HKD один билет). Недалеко от пристани Discovery Bay стояло множество автобусных остановок. Найти автобус №DBO1R было достаточно легко. На нем мы доехали до остановки Tung Chung. А далее у нас был выбор: искать другую автобусную остановку или прокатиться на cable car. Мы решили выбрать канатную дорожку. Желающих прокатиться оказалось много. Нам пришлось отстоять часовую очередь. В кассе нам предложили два варианта: cable car со сплошным дном (94 HKD) и crystal cable car со стеклянным дном (149 HKD). Мы выбрали второй вариант. Учитывая, что это была наша первая поездка в кабинке, она вызвала у нас шквал положительных эмоций. Через стеклянное дно можно было увидеть местных жителей, занимающихся рыбным промыслом, кроны деревьев, утоптанные тропинки. Чем выше поднималась кабинка, тем больше становился туман. В какой-то момент времени, мы даже не смогли разглядеть соседние кабинки, так как они были окутаны густым клубком тумана.
1,5 дня в Гонконге в мае 2013г.
Выйдя из кабинки, мы пошли в сторону Big Buddha. Вход к достопримечательности оказался платным 30 HKD, в стоимость включен был перекус (мороженое и вода/чай). Чтобы подойти вплотную к бронзовой статуи, необходимо пройти испытание – подняться вверх по множеству ступенек. Масштабы достопримечательности впечатляют. Единственным минусом был туман, который мешал осмотру. Он окутывал практически половину статуи Big Buddha. Спустившись вниз, мы увидели, что туман над статуей рассеялся, но через пару минут вновь окутал её.
1,5 дня в Гонконге в мае 2013г.
У подножия бронзовой статуи находится монастырь По Линь, который мы хотели посетить, но к сожалению, он был весь в строительных лесах. Немного расстроившись, мы пошли в обратную сторону. Завершающим этапом нашей прогулки стала бесплатная чайная церемония. В красивой тематической одежде за большим столом сидела девушка. Она рассказывала, как правильно проводить чайную церемонию, при этом поэтапно показывая путешественникам тонкости данной процедуры. Сказать честно, я не являюсь титестером, но чай меня впечатлил. После церемонии нам было предложено посетить их магазин и приобрести набор для домашней чайной церемонии.
Автобусную остановку, мы решили не искать, а пошли прямиком к cable car. Народу было не много, поэтому мы быстро оказались в кабинке. По прибытии, мы оперативно нашли метро, но наше внимание привлек торговый центр, в который валили толпы народу. Мы решили его посетить. Лазили по нему долго в поисках «халявы». Были и дорогие магазины, но и были и дешевые. В принципе если тратить на шопинг целый день, то можно отыскать для себя много интересных вещичек. У нас, к сожалению, столько времени не было, поэтому мы пошли в сторону метро. Около электронных автоматов стояла сотрудница, которая любезно помогала путешественникам построить свой маршрут и приобрести билет (до станции «central» билет стоил 45 HKD/2чел).
Около пристани №7 находится автобусная остановка №15 С. На автобусе (10 HKD/чел) можно доехать до the Peak Tram (трамвай-фуникулёр), который следует до Пика Виктории. Желающих покататься на трамвае оказалось много. Нам пришлось отстоять огромную очередь. В трамвай люди забивались битком, нам чудом удалось сесть, но наслаждаться, открывающимися видами не удалось. Стоимость проезда составила 80 HKD за двоих человек. По приезду мы пошли в сторону смотровой площадки. Она оказалась в тумане, и платить за вход на площадку смысла никакого не было. Поэтому вы вышли на улицу, и насладились видом на Гонконг с менее высокой точки. Высотные здания горели разными цветами. Периодически вершины зданий застилал туман. И они казались какими то фантастическими. Меня больше впечатлил вечерний Гонконг, чем дневной. Днем эти высотные здания кажутся какими то серыми, а вот под покровом темноты, они превращаются из «гадкого утенка в красавицу».
1,5 дня в Гонконге в мае 2013г.
Внезапно начался проливной дождь, и мы решили, что надо двигать в сторону остановки трамвая. Народу было не много, но очередь двигалась очень медленно. Как потом выяснилось людям, купившим билет «туда и обратно», кассиры отдавали денежные средства. Причину, по которой отменили движения, не объяснялась. Но мы увидели около трамвая большое количество полицейских. Кассир объяснил нам, где находятся ближайшие автобусные остановки. Когда мы к ним подошли, то увидели огромную вереницу людей, стоявших в очереди на автобусные остановки. Поспрашивав у людей, мы выяснили, что до центра идут маршруты №15, №1. При этом очередь стояла и на taxi. Автобусы ездили с периодичностью в 15 минут, но этого было не достаточно, что б развести такое большое количество людей. Я даже и не помню, сколько мы отстояли, но могу сказать одно, что мы еле успели на последний автобус, который уезжает в 23-30.
В целом Гонконг оставил положительное впечатление. Сильно удивил уровень жизни местных жителей. Я никогда в своей жизни не видела толпы людей, стоящих в очереди для того, чтобы зайти в магазин таких брендов как Prada, Dior, Chanel. Охрана впускала покупателей небольшими группами, дабы не создавать в магазине большого скопления. Сначала я подумала, что проходит тотальная распродажа, а по факту цены оказались дороже, чем в Москве. На дорогах редко встречаются «старенькие» машинки. Очень часто я видела автомобили дорогих марок, таких как Porsche, Rolls-Royce, Aston Martin.
Татошки
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 28.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 37
Страны: 18
Отчеты: 14
Пол: Женский
Гонконг самостоятельно отзывы



Список форумовАЗИЯ форумГОНКОНГ и МАКАО форумОтзывы о поездках в Гонконг Макао



Включить мобильный стиль