ЧАСТЬ 1. ВСЯКАЯ МУТЬ
Весело рассекая космический вакуум, наша соседушка малышка Проксима-Центавра (представляете, всего четыре года полета со скоростью света, и вы на ближайшей к нам звезде, после солнышка, правда ваууу?) неслась по своей орбите, пытаясь не потревожить своих сестёр, Альфу и Бетту! На другом конце вселенной, старый гигант Сириус неторопливо летел по своим делам (дела у звезды, ага, маразм близок). По всем краям вселенной мчались звезды, даже в тех, про которые не подозревает сам Стивен Х., летели звезды к своей цели. Что бы в какой-то миг, Проксима-Центавра, Сириус, и даже простигоспади Альдебаран, сошлись. Звезды сошлись! Андрюша в деле! Андрюша летит путешествовать!!! Динь дилинь, динь дилинь, алярм! Безбашенные бабуины снова в деле, треся с одной стороны маракасами, с другой стороны своими красными жопами, грёбанные приматы закатили вечеринку в черепной формочке Андрюши. Яхуууууууууеююююююсэтойрадости!
(следующий абзац лучше не читать, хотя предыдущий тоже не стоило)
Сириус, Проксима-Центавра, к чему это я? о чем? зачем? какая в жопу разница? А разница мой юный астроном огромная (я не понимаю зачем это пишу, это само как то выходит из меня). Всего четыре световых года, и вуаля, мы на Проксиме. А вот Сириус, это вам не 4 года, он чуть дальше. Насколько? Отматываем пленку на 8000 лет назад. Взираем на нашу планету. Что видим? Начинается выращивание риса в Азии (а.уеть, я думал в момент большого взрыва, первая рисинка полетела в азию, на поле бульк, и понеслась), в Персии кто-то очень испугался, и придумал кирпичи, в долине Нила начинают земледелить, протоукры начинают рыть черное море, в Африке начинают производить предметы не только из-за функциональной надобности, но и для эстетического удовольствия, мир еще не обременен выдуманными религиями, наверно…..Вот прям в то время мы садимся в космический корабль «Союзъ» (ну не в «апполон» же, «исключительные» и в 21 веке в космос не могут летать, что уж говорить про 8000 лет назад). Космический ветер колышет гриву, мы мчимся к Сириусу. И вот буквально на днях, прям почти вчера (когда наши поленья, положили свои задницы, на блюдечко с золотой коёмочкой, и отдали их валлийцам), но при этом спустя восемь тысяч лет мы прилетаем на Сириус, УРАААА! Радость и вопрос «на.уя?» как единое целое. «На.уя?» лететь на Сириус, «на.уя?» ты это нам рассказываешь? Я всего лишь хотел показать масштабы нашего милки вэй, всего лишь милки вэй. Да простит мой юный читатель, мои астрономические потуги, что вышло, то вышло, пардоньте. А ещё среди вас могут оказаться дотошные зануды, которые скажут «вы всё врёти, так как Сириус блаблабла». Проехали)))
Вот таким вот незамысловатым, простецко-гениальным способом, Андрюша решил начать своё повествование!
Ну чтож, полетели!
Не описать того щенячьего восторга, когда Андрюша лицезреет сей вид! Бальзам на очи Дрю!
Причем самое интересное, ниже фотография, на которой кайфометр будет так же зашкаливать. Разница между ними минимальна. Согласитесь? Облака-волны, солнце садящиеся в ярко красном закате за горизонт, и я, в удобной позе, с бухлишком в руке (да, меня не видно, да, слава богу), ляпотааа, белиссимо, перфекто.
И опять маленькое отступление (честное слово, скоро будет Макао и Гонконг). Мой самый преданный читатель (чмок в щечку эту любительницу океана, NY, Фрэнка С.) помнит, как я отношусь к самолетам. Помнит, и что для меня странно, не разделяет моего восторга. Как можно не любить самолеты? Хотя я понимаю, таких людей не мало (Натусик привет). Ведь нет ничего прекраснее, чем когда ты сидишь в замкнутом пространстве, от тебя ничего не зависит, ты ни на что не влияешь, ты практически амёба. Ты можешь только слышать и выполнять «пристегните ремни», «двери в положение арм», «мы готовы к взлету» (очень надеюсь что амёбы могут слышать, ибо могу опозориться, но проверять в инете лень, да и похкакто). А потом ты слышишь жуткий гул, невидимая рука уверенно вдавливает тебя в кресло, твое бледное лицо излучает вселенскую тревогу. Вот здесь было не про меня, я обожаю взлёт самолёта, я в этот момент танцую румбу самбу пасадоблю, танцую глубоко внутри себя, но чертовски красиво танцую, поверьте. А вот тех, которые самолеты не любит, их отпускает только на высоте 10км, когда в проходе начинают шуршать милые стюардессы, и то не всегда, ну да ладно, бывает. А вы знаете, что спасательные жилеты служат для того, что бы спасателям, было легче находить мертвые тела? А ремни безопасности при жестком столкновении (не с землёй конечно) служат причиной того, что голова ломает позвоночник? Оууу, итс соу свити)))) И при всем при этом, если вы будете каждый день летать, то вам понадобится 21000!лет, что бы погибнуть в авиакатастрофе (по статистике, в средненьком). Да гребанный йод, ослы убивают больше людей в год, чем самолеты, но про них молчат! Долбанное ослиное лобби!
Ну вот и прошла минутка политинформации, которую я подчерпнул, из странного видео с ютуба. Я безумно обожаю самолеты-полеты, аэропортыыы и городаааа, всю авиацию! Далее, по моему шаблону должны следовать самолетики, очень красивые! Смотрим.
Маленький самолетик, это аэробус а319, самолет, выполняющий большинство внутренних рейсов в России, в Европе, в Мире (вместе с боингом 737 самые массовые модели). На заднем фоне моя мечта! Высота 24 метра (8ми этажный дом), вместимость до 850человек! Аэробус А380!
Я, как самолетофил, всегда хотел полетать на:
1. Боинг 747, Джамбо, горбатый (не люблю это название). Первый полет был в 1969!!!!году! Хендрикс и Джоплин выступали на легендарном Вудстоке’69 когда впервые в небо поднялся Джамбо! Вообщем это было очень давно! На Джамбо я дважды летал в/из Гоа. Очень красивый самолет!
2. Аэробус А380! О нем я упомянул выше. Этот огромный самолет, с его мощными 4 двигателями, имеет самый тихий салон в гражданской авиации!
3. Боинг 777! Мой любимый однопалубный самолет. Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели General Electric GE90, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. И действительно, звук при взлете был шикарным.
Это А340, единственный на данный момент однопалубный 4х двигательный пассажирский летадло (это по чешски, мой чешский совершенен, и я иногда незаметно перехожу на чешский: летадло позор летадло, летадло.) Еще Ил-96 с 4мя движками, однопалубный, но к сожалению их мало осталось! Но наша гражданская авиация расправляет крылья, после забвения в эпоху либеральной разрухи 90х годов.
Подходя к своему выходу, я увидел его. Это я в Дубаи, за пару часов до посадки, пошел на поиски моего самолета, и нашел его))) Он идеален!
Да что уж говорить, я даже этот самолет люблю. Нет, это не фотошоп. Или фотошоп?
Эмирэйтс. Всегда хотел полетать этими бобрами! Выбор был таков: за 32т.р. улететь нашим аэрофлотом прямым рейсом, либо эмиратами, с пересадкой в Дубаи, перелет на 5-6 часов дольше, на 3тыс.руб дороже. Ну тут я себе не изменяю, и выбираю оптимальный, Андрюшин вариант, летим криво, дольше, дороже. Да, я нормальный, нет, я не проверялся. Уж наслышан я был про их сервис, так наслышан! Сервис отличный оказался, не наврали. По сравнению с нашими авиапи.арюгами, так вообще заоблачный. Горячие полотенца, бухлишко (хенесси в том числе) соки воды мороженое железные столовые приборы, всё бесплатно, и это всё эконом класс! Страшно представить что в первом классе творится. Еда: Москва-Дубай морепродукты заказал (вкусно), Дубай-Гонконг решил заказть кошерную пищу (где то прочитал что вкусно), не понравилось, и думаю дело не в качестве, а в том что кошерное это не для меня, таки фу. Гонконг - Дубай было индийское меню (нямням), ну и Дубай-Москва опять морепродукты! Все эти менютебю, так же как и места, были заказаны на сайте, сразу после покупки билетов.
Домодедово. Регистрация на Москва-Дубай-Гонконг. Кстати да, я кажется забыл написать куда я собрался. В Макао-Гонконг. Ну да не буду забивать ваши головы всякой чепухой. Далее… Дали посадочные, и еще какую-то бумажку. А это талон на еду (перекус) в аэропорту Дубаи, так как пересадка больше 4х часов. Приятно, что этот талон есть, и что его дают молча, без просьбы дать этот талон. Кстати очень в тему перекус пошёл. Съел вкусный поджаренный панини, и выпил экспрессо, клевые экспрессы у них там в Дубаях. Далее процедура пересечения границы! Обожаю это! Тетенька пограничник, взяв паспорт, почему-то не воскликнула « Андрюша, опять ты! Ты же только что улетал в Перу! А сейчас куда?». Очередное доказательство, что Андрюша очень мало путешествует, пичаль-грусть-тоска!
Сам перелет Москва-Дубай начался весело. Уселся в кресло, естественно возле иллюминатора. Всего три человека в мире могут сидеть возле окошка, а я рядом. Это Мой сын Кирилл, мой сын Артем, и я еще забронировал место для моей дочки, её еще нет, совсем нет, но место уже забронировано. Ну так вот, взлет, Андрей получил удовольствие, даже прихрюкнул немного, от рева самых крупных двигателей, от динамики разгона, от шикарного вида за окошком (смотри первые фотографии). В силу некоторых причин, Андрюша захотел потестировать туалетную кабинку боинга 777 (нет не пиво, а мой туристический, стандартный коктейль виски-кола, в бутылке из под колы). Взлетели, отстегнули ремни, настал момент потревожить соседей (единственный минус сидения возле окна это надобность тревожить людей, при надобности пассат… да не, шучу, мне пофиг).
- А ну встать! - произнес про себя самому себе, встал, вслух прозвучало
- Разрешите? - поднял я с мест двух чуваков
Только позвоночник выпрямился, как сразу же самолет чуточку трухануло, загорелось табло «пристегните ремни», арабочки-стюардессы бойко двигая своими халяльными бёдрышками, начали усаживать всех по своим местам. Ну и ладно, запас прочности есть. Спустя 10 минут я напрягся. Спустя еще пять минут, и вид за окошечком не мил, и звук самых больших двигателей не радует. Выключайся гадина, обратился я к таблищу ремнищей. Спустя пару минут ремни погасли.
- Оп оп оп хлопцы, быстро встали, а то забрызгаю, то-ли подумал, то-ли произнес я
Я устремился к кабинке, но она уже была занята. Ну ладно, это еще не беда. Очереди не было, я первёхонький. Я простоял наверно 30 секунд, когда услышал звук, который очень не понравился мне, обернулся, так и есть, загорелось табло «пристегните ремни», я решил не обращать внимание, но стюардессы были очень настойчивы, очень, я даже не успел сказать "Ю кил ми вумен, ай вонт пипи", как я уже поднял двух чуваков, «простите, но я так и не пасцал», как бы предупредил их на будущее, и сел на место. Время Ч приближалось. Самолет трусило так, что самый чуткий младенец спал бы. Да нифигушечки его не трусило, тысячачертей. Спустя 10-15мин (или спустя 23часа, я не засекал) табло погасло. Встал быстро, соседи понимающе подорвались, курс на писюар. Я вот сейчас не для красного словца скажу, и не для придания нотки трагизма моему отчету, не пиз.ю я чеснслово. Пока я шел к кабинке, я услышал до боли знакомый звук, «пристегните ремни», подходя к кабинке, я увидел арабочку, которая разве что низкий старт не приняла что бы мне помешать, не успела змеюка (пардон, мадам), физически не успела, а на её курлыканья в мою сторону, я не обратил внимания, дверь в клозет была мною открыта, и мною же закрыта изнутри. Возможно стюардесса даже постучала разок в дверь, но Андрюша, на высоте 10км, в уборной, расставив ноги на ширине плеч, стоял и думал о былом, о вечном, о прекрасном….. держа левую руку на голове, а правую на…. понятно где, я же правша.
Рейс Дубай-Гонконг! Усевшись в кресло, возле окошечка, я стал смотреть вперед, по глазам проходящих людей, выискивать соседа! Увидел симпатишую девушку вдали....не, точно рядом не сядет, рядом сядет какой нибудь жиробас с большими локтями. Но случилось что то очень странное, она села рядом, рядом с ней сел ее парень (ну да это пофиг, девушка была худенькая, и от нее пахло вкусным парфюмом). Девушка была симпатичая (итальянка, симпатичная итальянка, редкость). Она спала весь полет, весь полет она спала с нехило открытым ртом, смешная симпатичная итальянка с раскрытой пещеркой , вот только стекающей слюны не хватало . Но самое главное что? То что спящий худенький симпатичный сосед женского пола, азмъ есмь клад! Да я с ней хоть сейчас на рейс Дубай-Панама.
Это кошерное меню, наелся бы, если бы все съел, но я таки оказывается не любитель кошерного комбикорма! Сам гой!
Это Индийское меню! Вот тут я голосую за, всеми своими внутренностями! А еще почему-то вода в таких стаканчиках мною воспринимается как дар божий, всегда такая вкусная (хотя возможно это просто сушняк от виски с колой).
Камеры в трех местах тоже очень прикольная тема, не хватает четвертой, в женском туалете! Шикарно пошутил, правда? Какие нахер женские туалеты в самолете?
Ну вот мы и над Гонконгом. Фото шикарное, прекрасное, не моё.