Обсуждение автомобильных(и не только) маршрутов.Горный Алтай

вопросы ответы и советы, связанные с самостоятельными путешествиями на своем или прокатном автомобиле по дорогам России, автопутешествий по России маршруты, автотуризм в России: состояние дорог, где остановиться, что посмотреть по пути автопутешествия по России

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #41

Сообщение Avers » 24 мар 2008, 19:33

Kurch писал(а):
Товарищ проезжал на виста ардео вагон, вполне нормально.

Ну в общем у меня Королла-110 переднеприводная, на новых пружинах, задраная. Задняя часть почти что непропорционально поднята. Свесы короткие, особенно задний. Резина, ну, наверное зубастую оставлю. Машина короткая в целом. По идее, Виста Ардео обычно низкая (правда, бывает полноприводная).

А бродов там сколько? И какая глубина воды? Дно каменное?
Да, и еще, там совсем плохо с разъездами? Вообще площадок для разъездов на самом перевале нет?
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #42

Сообщение Kamal » 24 мар 2008, 20:12

Есть участки, где разъездов нет совсем, но, еще раз, встретить там кого-нибудь весьма маловероятно. На перевале есть довольно крутые поъемы.
Бродов, насколько помню, штуки 4, из них более мене серьезных - парочка. Глубину не помню, но на батоне прошли без проблем. Дно каменистое.
Думаю на короллке пройдете, особенно если ехать не в одиночку.
Советую побрать запасные колеса и несколько камер с ремнабором на крайний случай. Не помешает хотя бы примитивная ручная лебедка. Донышко у телеги надо максимально защитить - на дороге много камней. И надо взять с собой канистры с топливом - там найти может оказаться проблематично.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Avers » 25 мар 2008, 17:19

Спасибо за информацию. Ну в общем сложная дорога... Конечно, еще как минимум одну машину нужно подключать, если кто рискнет

А уклон там как? На переднем приводе заберусь, а то вроде бы 3,5 км там перевал?
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #44

Сообщение Kamal » 25 мар 2008, 17:49

Заберетесь, в отчете я писал что ребята на допотопном автобусе проходят - высаживают всех и они его заталкивают в гору .
Вообще есть такая фишка, если не хватает мощи - разворачиваемся и на задней передаче вверх .
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #45

Сообщение Avers » 25 мар 2008, 19:52

Ну про заезд задним ходом слышал, ну это жесть по моему... Вроде бы местные в случае чего оказывают услуги - цепляют на свои батоны и за штуку затаскивают...
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #46

Сообщение Kamal » 25 мар 2008, 20:52

Ну, задним ходом на перевал я конечно же не советую, там и мордой вперед - еще то развлечение
По поводу местных бурлаков не знаю. Думаю, теоретически найти можно. Кстати, на подъезде к перевалу со стороны Чулышмана есть турбаза с очень душевными хозяевами алтайцами. Помниться, у них был батон и еще что-то из техники.
А вообще-то, не парьтесь, если сухо - заедете без проблем, если сыро, то на буксире на Кату-Ярык это, скажу я Вам, "будет посильнее чем "Фауст" Гете"
И не смущайтьесь, Вы не первый, маршрут опробирован не раз, есть дорога и даже знаки То ли дело ребята пытались на УАЗе Рдейское болото проехать. Вот там - конкретно жопа, мы на танке и то чуть его не утопили. . Здесь же даже возможные броды не проблема. Самый стремный прямо у домов, так что кто-нибудь да вытянет. Думать надо в первую очередь о каменистой дороге на отдельных вполне равнинных участках, что может оказаться довольно серьезной проблемой для низкого клиренса. Хотя за то время, что я там не был могло что-то поменяться. Бросьте в багажник на всякий случай пару досок - на крайняк перебросите через дыры, если будут.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Avers » 27 мар 2008, 17:02

Ну по поводу клиренса я особо не парюсь - он довольно высок, зимой не где не цепанул. Все же основной рамс с передним приводом... А интересно, не будет ли целесообразно броды задним ходом преодолевать? Если нацепить шланг какой-нибудь на выхлопную трубу и наверх его...
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #48

Сообщение Kamal » 27 мар 2008, 17:38

Avers писал(а):А интересно, не будет ли целесообразно броды задним ходом преодолевать?

Зачем это? Хотя, ради прикола можно попробовать, тогда уж противогаз и ласты на руки
Да, не волнуйтесь, пройдете, все будет пучком. Может и бродов-то не будет, а так, пара луж. Застрянете -вытащат, с людьми пообщаетесь. И вокруг красотищщааа, дух захватывает! На перевале поосторожнее на слепых участках.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Avers » 27 мар 2008, 18:46

Kamal писал(а):Зачем это?

Ну, во-первых, чтобы волной двигатель не захлестнуло - можно жимануть посильнее. Да и повыше автомобиль у меня с задней стороны.
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #50

Сообщение Kamal » 27 мар 2008, 19:59

Avers писал(а):Ну, во-первых, чтобы волной двигатель не захлестнуло - можно жимануть посильнее. Да и повыше автомобиль у меня с задней стороны.

Немного теории: задняя передача иногда может помочь в критической ситуации, когда не хватает именно мощности движка, например в крутой подъем. В форсировании бродов, по крайней мере, тех о которых мы говорим, с твердым, каменистым дном, дополнительная мощность не нужна. Как раз наоборот, их, промерив предварительно ножками дно, лучше пройти на скорости. Тем более при работающем движке сильный выхлоп не даст воде заливаться внутрь. А вот задняя как раз может конкретно засадить. Тем более, если случайно сорвет шланг, на набегающей волне можно принять воду внутрь, что для автомобиля не всегда полезно 2-ой аргумент о том, что сзади посадка выше напомнил мне анекдот про разговор в бане "- дайте билет на одно лицо. - а что, жопу мыть не будешь?" Вот и представьте, что ваша короллка, как ледокол на лед, вползет попой на камушек и будет на нем торчать как Т-34 на пьедестале, светя ввысь выхлопной трубой
Вообще, харэ стебаться, пора готовить коня к выездке.
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #51

Сообщение Avers » 27 мар 2008, 20:07

Ну да, логично конечно
но как-то не забывается гидроудар у знакомого на Вольво, когда я в рыбацких сапогах натягивал ему под водой на крюк трос
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #52

Сообщение Kamal » 27 мар 2008, 22:00

Avers писал(а):но как-то не забывается гидроудар у знакомого на Вольво, когда я в рыбацких сапогах натягивал ему под водой на крюк трос

Ну, дык для того и придумата такая хрень как шноркель.
Кстати микрогидроудар используют иногда некоторые опытные механики на гонках - снимают воздушный фильтр и на работающем движке распыляют внутрь некоторое количество водяного тумана. Микроудар сбивает всякую нагарную дрянь с клапанов и седел. У меня, после этого машинка даже звучать начала по другому.
Но, вообще-то, пора завязывать, а то от темы топика далековато убежали - к дороге на Белуху это уже отношения не имеет
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение Avers » 28 мар 2008, 12:39

Kamal писал(а):
Avers писал(а):но как-то не забывается гидроудар у знакомого на Вольво, когда я в рыбацких сапогах натягивал ему под водой на крюк трос

Ну, дык для того и придумата такая хрень как шноркель.
Кстати микрогидроудар используют иногда некоторые опытные механики на гонках - снимают воздушный фильтр и на работающем движке распыляют внутрь некоторое количество водяного тумана. Микроудар сбивает всякую нагарную дрянь с клапанов и седел. У меня, после этого машинка даже звучать начала по другому.
Но, вообще-то, пора завязывать, а то от темы топика далековато убежали - к дороге на Белуху это уже отношения не имеет

Ну, Белуха, Чулышман - все же вещи почти что одного порядка (в фигуральном смысле) А насчет шноркеля - представляю, как это будет смотреться на моей Королле
Аватара пользователя
Avers
путешественник
 
Сообщения: 1204
Регистрация: 06.03.2005
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 42
Страны: 18
Отчеты: 4

Сообщение: #54

Сообщение Дмитрий П. » 29 мар 2008, 15:23

В конце июня пойду в район Мультинских озер, могу пригласить одного попутчика (попутчицу). Предполагается заброска на лодке по Катуни до устья реки Озерной, оттуда до озера Тальмень, потом по реке Тихой через перевал Крепкий и там по озерам- Крепкое, Мультинские, Поперечное, примерно 2 недели.
Дмитрий П.
активный участник
 
Сообщения: 573
Регистрация: 04.01.2006
Город: Курган
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #55

Сообщение Чулышман » 19 май 2008, 09:01

Ну нету прихода в последнее время... Остопиздело все... Неужели нужно ехать в Норвегию или тащиться пешком несколько дней, чтобы его поймать?[/quote]
Поменяй колёса вот и весь совет.Я раньше ездил на четвёрке-теперь
у меня нафоршированный узик.Я на нём в новый год поднялся до
Каракольских озёр.
Обсуждение автомобильных(и не только) маршрутов.Горный Алтай
Сибирские экспедиции
Аватара пользователя
Чулышман
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 26.04.2008
Город: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1

Сообщение: #56

Сообщение Kamal » 19 май 2008, 09:31

Батон - лучший друг Алтайских гор и степей! У меня друг уже почти закончил фаршировку этого чуда родного автопрома. Влил туда уже хренову тучу денег. Теперь внутри тихо и уютно, так что вроде все готово для Байкало-Алтая
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Обсуждение автомобильных(и не только) маршрутов.Горный Алтай

Сообщение: #57

Сообщение Totuttotam » 04 июн 2009, 10:25

Подскажите, пожалуйста, по рейсовым автобусам из Бийска до Мульты.
Нашел в сети только один автобус из Бийска, отправление в 7.15, прибытие в 21.15.
Это единственный рейс, который ходит в Мульту?
А из Горно-Алтайска нет еще рейсов?
А сколько рейсов между Бийском и Горно-Алтайском? Есть ли где-нибудь в сети надежное расписание (я не нашел)?
Спасибо!
Totuttotam
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 11.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 59
Страны: 26

Re: Обсуждение автомобильных(и не только) маршрутов.Горный Алтай

Сообщение: #58

Сообщение junis555 » 16 июл 2020, 07:13

Добрый день.

Какое сейчас состояние дороги по следующим направлениям:

1)на мыс Кырсай от Акташа.
2) от Чуйского до Мульты.

Если я правильно понял, что проехать можно без особых проблем в августе даже на городском кроссовере. А основная сложность перевал и если Кату-Ярык, но если по нему только спускаться, то проблем не возникнет на любой машине.
junis555
полноправный участник
 
Сообщения: 258
Регистрация: 07.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 65
Пол: Мужской

Re: Обсуждение автомобильных(и не только) маршрутов.Горный Алтай

Сообщение: #59

Сообщение Magnitka » 17 июл 2020, 12:47

junis555 писал(а) 16 июл 2020, 07:13:Какое сейчас состояние дороги по следующим направлениям:

1)на мыс Кырсай от Акташа.
2) от Чуйского до Мульты.

1) - Дорога зубодробильная до Усть-Улагана, дальше помягче. Как Вы правильно сказали, самый опасный участок Кату-Ярык- подняться на него. Все зависит от дождей.
2) - Дорога до Усть-Коксы и дальше до Мульты - то асфальт, то насыпная. Я ехал в том году около 70-80 км/час по насыпной и около сотни по асфальту.
«Я ненавижу мир, где любой, кто имеет хоть немного власти, пытается доказать вам, что вы ничтожество…» Киану Ривз
Magnitka
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 08.12.2011
Город: Челябинская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЭкс-СССР форумРОССИЯ форумАвтопутешествия по России. Маршруты автопутешествий по России



Включить мобильный стиль