Поездка в Стамбул для очень пожилого человека с инвалидной коляской. Реально?

Стамбул вопросы и ответы только о Стамбуле: что посмотреть в Стамбуле, что делать, куда пойти во время стыковки в Стамбуле, достопримечательности Стамбула, экскурсии по Стамбулу. Для остальных мест в Турции есть другие разделы

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Поездка в Стамбул для очень пожилого человека с инвалидной коляской. Реально?

Сообщение: #1

Сообщение Alokas » 18 авг 2018, 13:29

Здравтствуйте! Я новичок на этом сайте и,наверное, не самый опытный путешественник.
Начала планировать поездку в Стамбул в апреле-мае будущего года. Это папина мечта, и я хочу ее реализовать.
Прошерстила очень многие темы и отчеты на форуме (просто золотое дно), сама загорелась тоже. Но так как у нас очень специфические ограничения и вопросы, решила открыть отдельную тему.

В этом году папа приезжал в Хельсинки, все прошло прекрасно, но я могла планировать заранее и лично проверять "подходы-отходы". В Стамбуле я сама никогда не была, очень надеюсь на помощь форума.
Ограничения - это инвалидная коляска и очень пожилой возраст. Хоть при чтении форума глаза и разбегаются, хочется посетить все и сразу, придется держать себя в руках. Планируется спокойная поездка со щадящей программой.

Обожаю города на холмах, но в данном случае это будет серьезным ограничением для пеших прогулок.
Для самых must see достопримечательностей можем использовать такси.
Есть ли маршруты с не очень крутыми и долгими подъемами, где можно погулять пешком с коляской? Например, по набережной на европейской стороне?
Возможно ли использовать общественный транспорт? Например, в Хельсинки в метро помимо эскалаторов есть лифты для колясок, в автобусах довольно низкий пол и откидывающиеся мостики-трапы для заезда. Как с этим в Стамбуле?