До поездки Урал казался далеким. И как ему не казаться таким, когда со времен великих войн все эвакуировалось за Урал. Да и во времена счастливого советского действа, почему то родственники ездили в направлении юга и столицы, а поездка на Урал казалась порывом непонятной и необъяснимой русской души.
В итоге возможность поехать в данные прекрасные места появилась только год назад. О чем я и благодарю судьбу, так как это надо видеть.
Имея большой опыт попыток уехать из столицы на майские куда-нибудь, понимали или заранее, или часов 7 в пробке. Поэтому стартовали за 2 дня до выходных. В результате из области вырвались без задержек и пошли на Нижний Новгород. Дорога до Нижнего достойная и проблем не составляет.
Поверив навигатору отправились по объездной, которую конечно же не достроили. Все же итогом мучений и поиска дороги стал наш выезд на трассу в сторону Казани.
До Казани проблем не было и к вечеру мы въехали в город, где поплутали. Решили ехать не на набережные Челны,а в сторону Бугульмы, так как хотели проехать по мосту через Каму, который часто называли самым длинным. Реально оказалось что длина самого моста несколько преувеличена, а большая часть дороги идет по насыпи. Проехав мост и заночевали в мотели.
С утра быстро добрались до всем известной трассы Урал, по которой и потошнили в сторону Челябинска.
Дорога песня, единственный вменяемый кусок около Уфы. Ну тут что удивляться столица Башкирии все ж.
Отдельная медаль Симу, даже две, нет три. 1 самая большая пробка. 2. самое большое разводилово гайцов на сплошные и 3. самая большая помойка.
Стоя на прекрасной смотровой, когда перед тобой раскинулись Уральские горы и предгорья, видя огромную панораму красивейшей природу. начинаешь понимать величие свалки устроенной на обрыве, километры и километры мусора, наверное сейчас уже до города языки помойного ледника добрались.
Но дальше дорога красотой мест быстро перекрывает увиденный ужас.
особенно красив участок называемый в народе дорога смерти, жаль только расписали надписями "здесь был Вася" все скалы. Но красиво необычайно, когда добрались до первых озер сделали привал понаблюдали за местной живностью, резвящейся вокруг.
Ну и вот они ворота в Азию.
Южный Урал
Майские встретили нас снегом.
В праздники к нам должны были подтянуться еще 3 машины. Чтобы не терять время, которого несказанно мало отправились изучать окрестности Чебаркуля. Озеро Чебаркуль , Кисегач и другие. Чебаркуль уменьшился сильно. Понравилось озеро Кисегач. Но слишком активно его застроили конечно. Подъезд так и не удалось найти.
Покатались по дорожкам вокруг, дорожки очень интересные вокруг озера и природа радует глаз. Урал красив.
Недалеко от озера нашли каменный карьер. И тайник геокешеров. По дороге к тайнику чуть не наступили на ужа. ТО что это уж рассмотрели позже, а когда шли получили свою порцию адреналина.) Нога переступила в последний момент, далее были бдительнее и избегали встреч с пресмыкающимися.
Пансионаты на Урале чем-то навевают воспоминания о море.
Дальше встретились с друзьями и попытались посетить Таганай, но это масштаб на несколько дней, чего к сожалению у нас не было. Времени не хватает катастрофически.
Наслушавшись рассказов про самый грязный город планеты и про экологическую катастрофу, решили сами посмотреть на Карабаш. Вода в реках и правда красная.
Производит впечатление марсианский пейзаж, дымящая труба, мало людей, и над всем этим поклонный крест на горе. На гору заехали до середины, местами вывешиваясь.
А дальше случилось самое интересное, проводя накануне небольшую разведку вокруг озера Тургояк, близ озера где спрятал свой клад казачий атаман, приняли пенек посреди дороги в радиатор, коей и после скачков по горке благополучно развалился пополам.
Осмотр его в карабашском сервисе и подтвердил ппц полный. 2500 до дома, Урал, и нужен радиатор. Связь Билайн и МТС как полагается отсутствовала и погорев немного у обломков былого величия, решив, что Утро вечера мудреннее и доверившись провидению, мы поползли на галстуке в сторону Миасса.