Veller » 06 мар 2013, 10:13
Эпопея продолжается! Написано уже 14 писем, общий смысл такой:
-так мол и так ,допустил ошибку в бронировании N :xxx, по маршруту Себу-Катиклан на 02.04.2013,номера билетов: xxxx, пассажиры: м-р Раздолбаев и Апесдолов.Прошу изменить даты на 02.05.2013. короче месяцем позже.С уважением,м-р Раздолбаев.
В ответ тишина,повторяю письмо еще раза 4-5.Достучался
Ответ:
-Бон жорно, гаспадин Раздолбаев! Весьма благодарны что выбрали нашу компанию и т.д. вобщем суть нам ясна,и возможно вам придется доплатить 1860 песо за изменения в бронировании и может быть еще какие то сборы.
-Да гавно вопрос,доплатим! Высылайте счет.
--Бон жорно, гаспадин Раздолбаев! Весьма благодарны что выбрали нашу компанию и т.д. Вам необходимо сообщить номер бронирования,маршрут, даты и фамилии пассажиров, а также имя того кто допустил ошибку.Ниже представлена форма.Вы также можете связаться с нами по телефону или по емейл.
Заполняю и отправляю форму.Ответ:
-Бон жорно, гаспадин Раздолбаев! Весьма благодарны что выбрали нашу компанию и т.д.Просим проверить изменения в вашем бронировании.( Ниже идет таблица с датами ,и сумма которую следует оплатить)Вы также можете связаться с нами по телефону или по емейл.
-Да, все верно! Жду счет для оплаты!
-Бон жорно, гаспадин Раздолбаев! Весьма благодарны что выбрали нашу компанию и т.д. Вам необходимо позвонить по такому то номеру.
-Нахера мне вам звонить? Я по вашему не разумею! Вы все сделали правильно, вышлете счет и я его оплачу! Ну пожалуйста!!!
Тишина
То, что кажется иному человеку раем, для другого будет просто нездоровым образом жизни.