max638 писал(а) 06 июн 2013, 14:02:Сдвинули вперед рейс PQ7002 из Калибо в Кларк, теперь прилет стоит в 18:00. А у меня куплен еще билет из Кларка в Гонг-Конг (PQ7298), который отправляется в 18:50. Реально ли успеть за 50 минут сделать пересадку? Будет ли компания в этом содействовать (билеты на 2 плеча покупались не за 1 раз на сайте, а за 2 захода, если это важно)? Если нет, может ли компания вернуть деньги, предложить другие варианты перелетов и т.п.?
Отписываюсь по итогам решения проблемы.
Написал им письмо с просьбой перенести мой рейс из Кларка в ГК на следующее утро, на что пришел ответ, что мол, можем перенести только тот рейс, который был изменен (Калибо-Кларк) на день назад, чтобы вы успели на второй. Естественно, такой вариант событий меня не устроил и я обратился к ним через онлайн-чат, где еще раз описал ситуацию и попросил все-таки рассмотреть возможность переноса именно второго рейса. Сотрудник из чата взял мои координаты и обещал передать просьбу тем, кто занимается решением моего тикета.
На следующей день представители АК позвонили мне на мобильник, еще раз уточнили, какой рейс я хочу перенести, подтвердили такую возможность и прислали билеты Кларк-ГК с вылетом на следующее утро в 7:20