На февраль 2018 получил ответ службы поддержки (писал с сайта через форму обратной связи) с такого адреса:
cebcares@cebupacificair.com.
Возможно, на него они отвечают только через Re:. Писать надо через форму обратной связи
https://www.cebupacificair.com/Pages/contact-us далее Feedback -->
https://www.cebupacificair.com/pages/guest-feedback и там Request (Запрос). Ответят на почту и далее уже можно ответить.
Написал в этой забытой теме, т.к. искал ответ и найти было сложно.
Через Facebook
https://www.facebook.com/cebupacificair/ тоже писать можно, но мне показалось, лучше через форму, там запросу присваивается номер.
При изменении рейса более, чем на 3 час 1 изменение брони разрешается бесплатно. Как это выглядит технически, пока окончательно не знаю, веду переписку.
Любой круиз от Pullmantur c системой AI считаю самым лучшим. Плавал на Sovereign, Zenith и Empress.