mmishan » 18 ноя 2009, 10:53
Увидел топик, хотел добавить что мы летали через Шанхай аэрофлотом, но сделали однократную китайску визу, поскольку оставались в китае на несколько дней именно на обратном пути. На прямом перелёте визу попросили не открывать. Нам поставили транзитную без проблем. Так что не переживайте, двухкратная не обязательна вовсе. Заклейте визу на всякий случай просто. На обратном полёте визу открыли.
Что каксается себу пасифик, то это скорее свойство филипинцев. Отклонюсь от темы, но возможно кому то ниже изложенное поможет в подобных ситуациях и в других тоже.
На Филиппинах человек наделённый маломальской властью, даже любой мелкий супервизор, решает как ему захочется изходя из собственного представления и переубеждать его тяжело. Часто эти решения ошибочны.
В большинстве случаев крик только задержит Вас. Крик поможет только в одном случае, если офис надо закрывать а вы никак не уходите, тут филиппинец пойдёт на уступки. Или уже дураку понятно, что имеется серьездное нарушение а филиппинец еще не согласен с вами, тогда имеет смысл запугать полицией. В других случаях они все говорят что можете жаловаться, пожалуйста. На филиппинах никого никто не котролирует. Чтобы приняли иск на Себу пасифик нужно будет заплатить не мало.
Если Филипинец повторяет одно и тоже в течении 5 минут и вопрос не решается, не стоит тратить на него время больше, просто запишите его имя и немедленно ищите другого человека. Это самая любимая фраза - такова политика компании, таковы условия, в которой на самом деле скрыто - я так решаю, потому что я так знаю.
Я бы в подобной ситуации как можно быстрее стал бы искать других работников или может быть даже из других авикомпаний кого нибудь позвал что бы те показали где написано что не требуется визы, перебирал бы филиппинцев до тех пор пока не нашёл знающего.
Под давление общества филиппинцы ломаются проще. При этом важно понимать что филипинцы очень уважают инострацев и помочь иностранцу весьма пристижно (не касается избалованных работников авиакомпаний). Поэтому спрашивая кого-нибудь о помощи вы можете потерять времени достаточно много, поскольку филиппинцы всё делают очень долго.
Как подавать жалабу на авиакомпанию... В этой стране никто никого не контролирует, как я сказал и писать жалобы будет бесполезно. Все законодательства, в которые верят филиппинцы лишь показуха. Даже парикмахерские никому не подчиняются в итоге. разрешения, лицензии и т.д. куплены в основном. Причём здесь никто не скрывает этого. Если хотите "бороться" придётся обращаться к местным юристам. Они знают кого и где "подмазывать" нужно чтобы вопрос решался. Вобще здесь без "налапу" сложно с кем то бороться, тем более с национальной авиакомпанией, которая чуть ли не символ филиппин. Я бы попробовал обратиться в местную адвокатскую контору, по крайней мере они реально смогут сказать можно ли что-то стребовать с себу пацифик. По сути дела покупка билета приравнивается к заключению договора на транспортную услугу, и нарушения договора должны рассматривать юристы а не вышестоящая организация. Вышестоящая организация более подходит для случая если у вас самолёт не прошёл ТО надлежащим образом.
Буду благодарен если столько много текста не сочтёте спамом
Последний раз редактировалось
mmishan 18 ноя 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.