Amigo_SPb писал(а) 25 янв 2017, 11:58:Есть еще один способ.
Когда мы путешествуем вчетвером, когда с нами жена друга и моя подруга, мы в путешествиях тратим.
Правда, однажды в Тулузе купили полтора десятка гравюр, среди которых были и гравюры Пиранези от 80 до 120 евро за штуку.
В Москве и Питере они ушли в среднем по 1000.
Но когда мы путешествуем вдвоем, мы всегда остаемся в плюсе, каждый вояж приносит нам от 3 до 10 тысяч евро.
У нас сложились давние и добрые отношения с десятком антикваров и галеристов в Голландии, Бельгии и Франции.
Везем под заказ одного владельца частного музея из Москвы. Покупаем, как правило, малых голландцев.
Не гнушаемся и блошиными рынками.
Однажды нам выпал счастливый лотерейный билет. Знаете, как та история, когда один мужик купил где-то на развалах работу Ван Гога за 300 евро.
На блошином рынке нам понравилась одна акварелька. Купили мы ее по соответствующей месту цене.
В Питере специалист из Эрмитажа, где работает жена друга, подтвердил нашу догадку.
Это была акварель Якоба Хаккерта, того самого Хаккерта, что дружил с Гёте и написал по заказу графа Орлова сцены Чесменского сражения.
Вели даже переговоры с Эрмитажем о продаже, но музей предлагал очень невыгодную цену и форму оплаты.
Сейчас акварель в московском частном музее.
Ну хватит то уже байки рассказывать, а то народ действительно верит
Ван Гога?
За 300 евро?
На развалах?
Смекаю я, что купили китайскую подделку, которую у нас за 500 рублей можно приобрести. Причем, холст, масло, техника, все дела.
А теперь по делу:
1. Наивность покупателя и хитрость продавца.
Не считайте людей, которые работают на иностранных блошиных рынках глупцами. Любой продавец на рынке "собаку съел" в своей сфере антиквариата, а вы?
2. Подлинность.
Рынок антиквариата изрядно наполнен подделками, и легче всего его толкать именно через блошки, как раз из этой темы - один мужик нашел Ван Гога за 300 евро.
3. Вывоз-ввоз.
Что, неужто заявите на нашей таможне реальную стоимость того самого Ван Гога, типа за 300 евро и уплатите пошлину? Что-то сомневаюсь.
А наш таможенник тоже не дремлет: -Что везете такое большое? А, искусство? И документики имеются? Нет? МарьВанна, вызывай главного, у нас тут контрабанда.
4. Сбыт.
а) через антикварные салоны, авито, знакомых.
Если крутитесь в этой сфере то да, может дело и закончится успехом. А если нет, не завидую вам.
Наш продавец искусства еще хитрее, чем тот, заграничный.
Что, таки надеетесь, что он, увидев оригинал "малых голландцев" скажет вам: Ну, мужик, тебе повезло! Вот тебе 10 тыщ евров.
Не-а, не дождетесь. Обычно фраза следующая: Нууууу... (почесывя задницу) *простите, за вульгарность, но это так*...дам тебе, мужик, тыщи 2 рублей за нее...и то, после реализации.
б) свой собственный салон.
Здесь намного легче и одновременно труднее.
Основная проблема с картинами старых мастеров - подтверждение подлинности.
Главное - ни один дурак не купит что-то стоящее без экспертизы и заключения, ни вашу акварельку Хаккерта, ни Ван Гога просто потому, что один знакомый из Эрмитажа сказал.
Теперь все сложите вместе, оцените свои возможности и дерзайте!
Мир искусства так волшебен и многогранен