Как перевести деньги из РФ на счет в банк Таиланда?

общие вопросы относительно денег в Таиланде: какие деньги брать, в каких купюрах, курс обмена тайского бата, банкоматы в Таиланде, Тайские банки и денежные переводы, оплата карточками услуг отелей в Таиланде и тп

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как перевести деньги из РФ на счет в банк Таиланда?

Сообщение: #1

Сообщение Igrunka » 30 окт 2009, 12:24

Вов и весь вопрос, надо перечислить деньги на счет отеля. Разжуйте для блондинок, как это делается? Счет в батах. В любом банке можно это сделать? Правильно я понимаю, что в любом московском банке отдаю доллары и показываю реквизиты. А уж эти доллары сами собой придут в Тай батами?

Я так уверенно написала про счет... а самого счета скорее всего не будет... или отель должен выставить счет? Снимаю аппартаменты на несколько месяцев, нужно внести плату за месяц и депозит. Только не посылайте с вопросами в отель, я по-русски сформулировать вопросы не в состоянии, а уж на другом языке и подавно.

Поставлю вопросы иначе:
1. Что требовать от отеля (владельца аппартаментов)?
2. Как перевести деньги на счет отеля (владельца аппартаментов)?
Последний раз редактировалось Igrunka 30 окт 2009, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Igrunka
участник
 
Сообщения: 160
Регистрация: 03.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Средняя стоимость поездки в Тайланд

Re: Как перевести деньги из РФ на счет в банк Таиланда?

Сообщение: #2

Сообщение nikitik » 30 окт 2009, 12:41

Я делал перевод через ВТБ24 с открытием валютного счета. Они мне открыли счёт, сразу же на него положили деньги (перевод + сумма комиссии). Я приехал домой и из дома через их онлайн-клиент перевел деньги. Если не хотите отправлять сами, комиссия будет чуть больше, они сделают всё. Можно и без открытия счёта. Основание платежа писал "подарок".