1. Объявляется предложение купить нечто со скидкой.
2. Предложение вступает в силу, когда покупку совершает не менее чем заранее оговоренное количество людей.
3. Предложение действует ограниченное время (обычно от 24 часов до нескольких дней).
4. При покупке платить нужно сразу. Воспользоваться можно и позднее. Если воспользоваться не получается, то деньги обычно не возвращаются.
5. Обычно есть некоторые ограничения - например, об использовании этого предоплаченной экскурсии нужно сказать при заказе экскурсии, оно несовместимо с другими скидками и т.п. В общем, надо читать условия.
Что происходит в случае, если не выполняется п.2 (т.е. если откликнулось недостаточное количество людей) я, честно говоря, не знаю. Те предложения, которые мне были интересны, обычно находили нужное число участников уже в первые часы.
Лидером и одним из первооткрываетей была компания Groupon (которую по слухам пытался купить за 6 миллиардов долларов Гугл, но они это предложение гордо отклонили). Впрочем, понятно, что ничего принципиально сложного в этой технологии нет, барьер вхождения маленький, и количество компаний, продающих такие дилы, все время растет.
Я предлагаю публиковать здесь те предложения, которые, по ожиданиям, будут интересны тем, кто собирается в Сан-Франциско и окрестности. Вообще-то, предложения приходят каждый день, но вряд ли большому количеству людей будут интересны предложения от ресторанов, о которых они не слышали, или массажных салонов (не за этим обычно едут).
P.S.
1. Тема согласована с администрацией (которая обещала тут отметиться) и рекламой не считается, поскольку ссылки на спецпредложения независимых компаний.
2. Я планирую давать по одному предложению в одном сообщении, когда буду видеть что-нибудь интересное. Первое сразу же сейчас и добавлю.
3. Если кто-то хочет добавить другие найденные предложения - следите, чтобы оно не превратило тему в рекламу. Администрация, возможно, напишет об их условиях, а от себя скажу: предложение должно быть потенциально интересно для многих читателей этого форума.