На байке в Грузию на майские.

Автопутешествия в Грузию отзывы, поездка в Грузию на своем автомобиле отзывы, поездки по Грузии на машине отчеты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На байке в Грузию на майские.

Сообщение: #1

Сообщение igormrb » 11 июл 2014, 11:54

Напишу о поездке на майские праздники в Грузию. До этого момента что-то руки не доходили написать.
Езжу на мотоцикле 5 лет. Каждый год стараюсь выезжать далеко. На эти праздники выбрал Грузию, так как компания была. Мотоцикл Kawasaki z1000, для дальних поездок совсем не приспособлен, но меня это не останавливает.
В поездку собрался в последний момент. Ничего не готовил, ничего не читал, понадеялся на друзей.
В итоге проспал выезд и выехал в 12 дня один - на 6 часов позже чем остальные. Совет начинающим байкерам: не ленитесь вставать рано - ездить по темноте опасно!!!
Трасса М4 - дорога хорошая, 4 платных участка, шлагбаумы объехать нельзя, но на байке можно проскочить с машинами. Я заплатил везде. Ехать скучно, смотреть нечего. Очень холодно было, ехал в дождевике хотя дождя не было - в нем теплее) Через 12 часов (около 1100 км) заселился в гостиницу в Ростове и встретился с друзьями. Название гостиницы не помню - где-то рядом с аэропортом, 600 руб с носа в трешке.
2-й день - перегон во Владикавказ - еще около 700 км. Пара красивых мест по дороге. При подъезде во Владикавказ в селах на дороге попадаются коровы и овцы, так что скорость нужно сбавлять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При въезде в Северную Осетию пост на котором останавливают всех. Отношение гайцев к байкерам доброжелательное - просят встать на козла или хотя бы поехать 200км/ч при старте от них))