Ребенок-диабетик

Здоровье и удобства для ребёнка в путешествии: аптечка для ребенка в отпуск, страховка для ребёнка при поездке за границу, что взять с собой на отдых, авиаперелёты для беременных. Страны и места, которые не безопасны для поездок с детьми, детское питание и достопримечательности для посещения с детьми

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ребенок-диабетик

Сообщение: #1

Сообщение tanechkaevseeva78 » 17 окт 2017, 16:39

У моего ребенка диабет 1го типа, ребенку пару годиков- не так давно на инсулине. Если куда то полететь отдыхать это может сказаться на нем??? Климат-еда Опыта с этой болезнью нет, предлагаю общение.
tanechkaevseeva78
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.10.2017
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский
путешествия с детьми

Re: Ребенок-диабетик

Сообщение: #2

Сообщение Tata2001 » 18 окт 2017, 09:19

Если Вы сможете соблюдать предписания врача (уколы по часам, дробное питание, тип еды и тд), то почему бы и не "полететь отдыхать?" Климат и перелет на уровень сахара не влияют.
"Ну что, по коням?" - сказали рюкзаки.
Аватара пользователя
Tata2001
путешественник
 
Сообщения: 1444
Регистрация: 02.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 49
Страны: 73
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Ребенок-диабетик

Сообщение: #3

Сообщение tanechkaevseeva78 » 21 окт 2017, 13:34

Если бы! Летали все го лишь в Москву отстаивать инвалидность, сахара подпрыгнули сразу!
tanechkaevseeva78
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 17.10.2017
Город: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Ребенок-диабетик

Сообщение: #4

Сообщение Mr.First » 21 окт 2017, 14:02

tanechkaevseeva78 писал(а) 21 окт 2017, 13:34:Если бы! Летали все го лишь в Москву отстаивать инвалидность, сахара подпрыгнули сразу!

гликемия конечно зависит от нервного состояния, но вы ведь на отдых поедете...