Покупал у них билеты две недели назад из Кито в Гуаякиль. Сегодня "обрадовали" переносами рейсов и туда и обратно. Притом, переносят некисло - на 3-5 часов. У меня из-за этого стыковки срываются (хотя и старался бронировать так, чтобы минимум по 3 часа в запасе было).
Такое поведение компании очень странно, учитывая, что у них по этому маршруту по 9 рейсов в день туда-обратно и все доступны по минимальному тарифу.
Отписал им, что мне такой цирк не подходит. Пока молчат.
Что посоветуете делать? Требовать, чтобы время вылета не меняли? Или если количество рейсов сокращают, перебронировать на другое удобное мне время (раньше-позже)? Вписьме пишут, что любые проблемы решайте через колл-центр, но ближайший у них он в Лондоне:(