Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

транспорт в странах Южной Африки: авиакомпании ЮАР Намибии Замбии, трансферы из аэропорта в город в странах Южной Африки, аренда автомобиля в странах Южной Африки, междугородние переезды между городами на автобусе в южной Африке

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #21

Сообщение ILIA IVANOV » 21 фев 2020, 09:14

На намибийском сайте больше выбор машин, как мне показалось
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской


Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #23

Сообщение ILIA IVANOV » 21 фев 2020, 10:34

Почему?
Снимок экрана 2020-02-21 в 10.30.06.png

Снимок экрана 2020-02-21 в 10.31.05.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #24

Сообщение ILIA IVANOV » 21 фев 2020, 10:35

Вот еще
Снимок экрана 2020-02-21 в 10.31.14.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #25

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 фев 2020, 14:02

Дастер и X-trail - паркетники со слабой ходовкой. Hilux и Ranger - пикапы (они бы еще Камаз предложили). Остается только Фортунер. А вот машин более высокого класса, в постоянным полным приводом (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado) нет ни у кого.

Ехать было даже весело и интересно, поначалу чувствуешь себя участником ралли. Но после 2-3 срабатываний системы курсовой устойчивости и неприятных ощущений потери контроля над высокой машиной, начинаешь более аккуратно обращаться с педалью газа и рулем. Здесь могу дать один совет, проверенный на собственном опыте: скоростной режим лучше соблюдать. И не из-за опасности контроля скорости со стороны полиции. Ее я не видел ни разу. Дело в другом: грунтовка очень коварная, на некоторых участках, те которые потверже, без песка сверху, можно держать и 100 и 120, но как только появляется песок и щебень может занести и на 80-90. Что со мной и случилось. Где то на середине пути я ушел в занос примерно на 90 км/ч на прямом участке дороги, система курсовой устойчивости не помогла, сначала понесло на встречную обочину, кое как отвернул, потом развернуло и понесло на свою обочину, на которую меня благополучно вынесло и я остановился. Хорошо, что была широкая обочина, а не скалы и не было машин вокруг. И еще один раз занесло уже в конце обратного пути – вынесло на встречку, тоже где то на 80 км/ч, я правда смог выправить машину

ЮАР - Намибия - водопад Виктория - ЮАР, декабрь 2015
Последний раз редактировалось Nikolay Ustinov 21 фев 2020, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #26

Сообщение ILIA IVANOV » 21 фев 2020, 14:11

Не, ну смотря для какой цели ))) Для перемещения по грунтовкам, насколько я понял, достаточно и этих. Лезть совсем в непроходимые дебри — для этого уже немного другие автомобили нужны. Так что для среднестатистического турыста этого хватит. Нафига правда Hilux и Ranger без крытого багажника — вот это непонятно
Аватара пользователя
ILIA IVANOV
полноправный участник
 
Сообщения: 439
Регистрация: 09.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 48
Страны: 39
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #27

Сообщение Nikolay Ustinov » 04 апр 2020, 15:02

В итоге, взял Fortuner 4x4. По грунтовкам - самое то. Но не стоит разгоняться быстрее 100 км/ч! А также, лучше всего привезти с собой манометр и контролировать давление в шинах. У меня в один из дней чуть приспустило заднее колесо и взорвалось на кочке при скорости 120-130. Довольно неприятные ощущения, хотя и удалось удержать машину на дороге. После этого более 100 не разгонялся.
А вот в песках возле Deadvlei давление не спускал, спокойно проехал и так. Нужно только включить пониженную и блокировку заднего дифференциала. Есть один нюанс - это можно сделать только тогда, когда рычаг КПП стоит в положении N. Прокатчики этого не знают, пришлось искать в интернете.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #28

Сообщение Ер.Т. » 16 июн 2020, 20:08

А мне больше всего приглянулся сайт Auto Europe. Там и 4x4, и 4x2, и кэмперы.
Ер.Т.
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 01.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #29

Сообщение Sinitza » 24 апр 2021, 08:47

Ер.Т. писал(а) 16 июн 2020, 20:08:А мне больше всего приглянулся сайт Auto Europe. Там и 4x4, и 4x2, и кэмперы.


В итоге : брали машину у этой прокатной конторы ? И какую ? Читаю , что поездка у Вас состоялась , отчёт будет?
Sinitza
путешественник
 
Сообщения: 1281
Регистрация: 28.12.2018
Город: Тольятти
Благодарил (а): 792 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #30

Сообщение Ер.Т. » 24 апр 2021, 09:27

Ответила в личке.
Ер.Т.
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 01.11.2012
Город: Тверь
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 49
Страны: 26
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #31

Сообщение tomchik39 » 14 июн 2021, 20:02

Кто-то еще катался на королле по Ботсване?

Я так поняла по Намибии норм на паркетннике, а вот интересует Ботсвана.

Пока выкатывают цены 88000 за 14 дней за Nissan NP300. Королла будет 40. в Ботсване будем по стандартному маршруту, топиться в Окованго не будем.
Аватара пользователя
tomchik39
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 05.02.2014
Город: Симферополь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 29
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #32

Сообщение borina » 15 июн 2021, 14:42

В Ботсване если в дельту не поедете, хватит. В основном везде асфальт, хоть и плохого качества или укатанные грунтовки
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #33

Сообщение S-Sun » 15 июн 2021, 15:04

А мне, честно говоря, представляется не очень хорошей идеей ехать на королле в Ботсвану. Если ехать по основным дорогам то ок, но так вы ничего не увидите. Если брать северный Чобе, то там в целом ничего дороги. И наверное в сухой сезон можно попробовать, только есть перепады высот. Также есть места с песком, можно легко застрять. Придётся очень тщательно выбирать маршрут и если что много объезжать. Но вообще не уверен, я бы не рискнул проехаться там на любой машине кроме как 4х4.

В южный Чобе и Мореми ехать на королле точно не стоит. И в целом там машин мало, помощь можно долго ждать, если что.

Если честно, вы же не так часто ездите в такие страны как Боствана. Чтобы посмотреть настоящую дикую Африку, то Южный Чобе и Мореми интереснее Северного Чобе и без машины 4х4 я бы туда не поехал.

Я был в межсезонье, но мест с лужами и ямами, которые не объехать или с песком в колее хватает.
S-Sun
полноправный участник
 
Сообщения: 391
Регистрация: 05.12.2007
Город: Moscow
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 43
Страны: 27
Отчеты: 2

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #34

Сообщение borina » 15 июн 2021, 15:11

При таком раскладе может оказаться дешевле на месте джип-сафари купить, они и животных поищут. Да, я не уточнила, что в парки тогда на этой машине не ехать. Не помню, туда вообще можно ли не на 4wd.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #35

Сообщение tomchik39 » 15 июн 2021, 15:27

S-Sun писал(а) 15 июн 2021, 15:04:При таком раскладе может оказаться дешевле на месте джип-сафари купить, они и животных поищут.

Здравствуйте! Вы имеете в виду, что взять легковую, доехать до Чобе и там взять сафари тур?
Аватара пользователя
tomchik39
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 05.02.2014
Город: Симферополь
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 29
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #36

Сообщение borina » 15 июн 2021, 15:34

Или в Касане или в Мауне. Наверняка же будете на лодке в Касане кататься по речной части Чобе. Вот там же и взять.
Аватара пользователя
borina
путешественник
 
Сообщения: 1102
Регистрация: 27.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 45
Страны: 48
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #37

Сообщение Zo* » 11 апр 2022, 18:41

Проехали 5000км на VW Polo Vivo. Спорить не стану, на внедорожнике это было бы комфортнее и быстрее, но пятикратная экономия до сих пор греет душу) На основных гравийках никаких проблем не было - ехали спокойно в районе сотни. Но когда сунулись от Шпицкоппа в Тwyfelfontein (по С35 и D1930), пожалели о своем выборе. В целом эти дороги нормальные, но там есть довольно много участников с наносным песком от высохших рек. Вот в них мы и застряли 4 раза. При том, что у нас с собой не было даже совка, чтобы откапываться. Неприятно, но решаемо - спасали проезжавшие внедорожники. Еще попали под сильные дожди в Этоше. Второстепенные дороги покрылись водой разной глубины, и мы не решались их преодолевать.
Короче, если есть возможность взять 4х4 - берите, Намибия - идеальное место, чтобы ощутить все прелести полного привода. Если возможности поскромнее - берите легковушку, с ней вы так же сможете увидеть все главные достопримечательности страны.
Zo*
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 17.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #38

Сообщение Nikolay Ustinov » 12 апр 2022, 06:52

Zo* писал(а) 11 апр 2022, 18:41:Если возможности поскромнее - берите легковушку, с ней вы так же сможете увидеть все главные достопримечательности страны.

Согласен! Но если берете легковушку - привезите с собой туристическую складную лопату и электрический насос, чтобы иметь возможность спускать шины на песке. И комплект для ремонта шин тоже не помешает.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3172
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 252 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 40
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #39

Сообщение Влад » 26 апр 2022, 23:03

Zo*, 5-кратная экономия? Сколько же стоила вам машина?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4109
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Легковая/SUV в Намибии: плюсы и минусы

Сообщение: #40

Сообщение Zo* » 27 апр 2022, 09:31

Влад, Это примерно с учетом расхода на топливо.Сама аренда на 14 дней нам обошлась в 30 тыс руб.
Zo*
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 17.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАФРИКА форумЮЖНАЯ АФРИКА форумТранспорт в странах Южной Африки



Включить мобильный стиль