Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Ехать было даже весело и интересно, поначалу чувствуешь себя участником ралли. Но после 2-3 срабатываний системы курсовой устойчивости и неприятных ощущений потери контроля над высокой машиной, начинаешь более аккуратно обращаться с педалью газа и рулем. Здесь могу дать один совет, проверенный на собственном опыте: скоростной режим лучше соблюдать. И не из-за опасности контроля скорости со стороны полиции. Ее я не видел ни разу. Дело в другом: грунтовка очень коварная, на некоторых участках, те которые потверже, без песка сверху, можно держать и 100 и 120, но как только появляется песок и щебень может занести и на 80-90. Что со мной и случилось. Где то на середине пути я ушел в занос примерно на 90 км/ч на прямом участке дороги, система курсовой устойчивости не помогла, сначала понесло на встречную обочину, кое как отвернул, потом развернуло и понесло на свою обочину, на которую меня благополучно вынесло и я остановился. Хорошо, что была широкая обочина, а не скалы и не было машин вокруг. И еще один раз занесло уже в конце обратного пути – вынесло на встречку, тоже где то на 80 км/ч, я правда смог выправить машину
Ер.Т. писал(а) 16 июн 2020, 20:08:А мне больше всего приглянулся сайт Auto Europe. Там и 4x4, и 4x2, и кэмперы.
S-Sun писал(а) 15 июн 2021, 15:04:При таком раскладе может оказаться дешевле на месте джип-сафари купить, они и животных поищут.
Zo* писал(а) 11 апр 2022, 18:41:Если возможности поскромнее - берите легковушку, с ней вы так же сможете увидеть все главные достопримечательности страны.
Список форумов ‹ АФРИКА форум ‹ ЮЖНАЯ АФРИКА форум ‹ Транспорт в странах Южной Африки