Мюнхен-Иннсбрук-Фулпмес-Штубай

Горнолыжный отдых в Австрии отзывы туристов, цены на горнолыжных курортах Австрии: Зёльден, Майрхофен, Лех, Ишгль, Фис, Санкт-Антон-ам-Арльберг, Инсбрук, Цель-ам-Зее, Австрия для начинающих горнолыжников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Мюнхен-Иннсбрук-Фулпмес-Штубай

Сообщение: #1

Сообщение san4ous504 » 25 мар 2012, 09:49

Время поездки с 4 по 14 марта 2012г. Количество участников поездки - я и жена.
Целью поездки являлось реализовать желание покатать на лыжах в именитом горнолыжном регионе Австрии - Тироле, и пожить недельку в Австрийской глубинке.
Маршрут поездки был избран один из популярных у Российских туристов посещающих Австрию: Москва-Мюнхен-Иннсбрук - какая-нибудь деревня региона Тироль. Указанный маршрут, в том числе был обусловлен ограниченным бюджетом поездки, когда приветствовалось обнаружение любых ценников влияющих на бюджет поездки в сторону уменьшения. Все бронирования мест проживания делали через Букинг.ком.
В итоге были проведены следующие основные затраты, не считая оплаты стоимости визы:
- забронированы аэрофлотовские билеты из города проживания: Пермь-Москва-Мюнхен и обратно по общей стоимости на двух персон 25 000 рублей, что вполне устраивало.
-через сайт австрийских железных дорог oebb.at ,был забронирован железнодорожный билет по стоимости 38 евро по формуле 1 чел +1, маршрут Мюнхен-Иннсбрук.
-оплачено проживание в отеле Bruggerhof (Фулпмес) стоимость 530 евро за 8 дней.
-оплачены суперскипассы по стоимости 210 евро за 7 дней катания.
Если не отнимать время читателя форума, остановлюсь на главных моментах, которые считаю полезными для отражения в своем отзыве, по порядку:
Учитывая проживание в Перми, виза в Австрию была сделана через посольство в Екатеринбурге. Самостоятельно. Изначально был вопрос о том, куда делать в Германию, т.к. въезд в Евросоюз был через Мюнхен или в саму Австрию, так как там основное время пребывания. После телефонной консультации в Австрийском посольстве, было принято решение подавать доки в австрийское посольство с приложением документов проезда через Германию. Основным и самым неожиданным моментом оформления визы являлось требование консула Австрии в Е-бурге о полной оплате стоимости проживания! к нашему удивлению, а никак не проездных документов. Это требование и стало основной проблемой, так как забронированный пансион просто - напросто не имел банковского счета и при всем остром желании оплатить проживание заранее, это было не возможно. Все бы ничего, но это требование нам стало известно лишь при непосредственной сдаче документов в консульство. Сотрудница консульства вошла в положение и дала нам ровно сутки на то, чтобы мы решили эту проблему с условием дополнительно направить по электронке подтверждающие документы. Учитывая проживания в двух отелях – день в Мюнхене, и в Австрии я стал вести активные телефонные переговоры с отелями с целью выяснить банковские реквизиты. Все переговоры вел с привлечением сервис службы букинг.ком. Положительно, в течении практически четырех часов отреагировал мюнхенский отель, скинув на почту реквизиты. Австрийский же пансион, оказывается, не имел банковского счета и оплата проживания производилась на месте. В итоге, учитывая безвыходность положения, мне пришлось договариваться со знакомой турфирмой об оформлении приходно-кассового ордера свидетельствующего о принятии от нас некой суммы за проживания в том самом пансионе. После оформления, документ был направлен в консульство и ровно через неделю мы получили приятную весть об одобрении и готовности наших виз. Отдельно хочу остановиться на сервисе букинг.ком. Все попытки связи с забронированными отелями производились через сервис центр. Сотрудники действительно оказались квалифицированными, прекрасно понимают русский язык, сразу вошли в положение, в том числе организовывали «сеансы» телефонной связи, на одном конце трубки общаясь с нами, а на другой с представителями отеля.
Абсолютно не было проблем с перевозкой экипировки (две пары лыж, боты) и вещей компанией Аэрофлот, + двух чемоданов с перевесом каждый в 5-8 кило. Особенно на обратном пути. В сравнении вспоминал вылет а\к Трансаэро из Барселоны (были в Андорре) в 2008г., где злая тетя-сотрудник авиакомпании, бегая от стойки к стоке регистрации, придирчиво заставляла людей оплачивать исключительно наличными перевес за каждый килограмм, по цене, по моему 4 евро\кг. Особенно было жалко смотреть на престарелых людей со своим экипом и одним чемоданом на двоих с естественным перевесом, потерянно собирающих необходимую сумму. Так что респект Аэрофлоту!!!
До гостинки в Мюнхене добирались сразу из аэропрорта Штрауса через метро. Разобрались с направлениями и расположением путей и маршрутов. От аэропорта в центр идут маршруты метро S1 и S8. Подземка располагается в самом терминале прибытия. Очень удобен центральный вокзал Мюнхена. Кстати, совсем не совпадающий с моими ассоциациями относительно железнодорожных вокзалов. Чистота, отсутствие спешки и суеты, запах свежеиспеченного хлеба и т.п. Полагаю как на многих вокзалах европейских стран.
В Мюнхене расположились в отеле 3* Hotel Dolomit. Удобно расположен в турецком квартале, рядом с вокзалом, и недалеко от центра, в 200 м. от Мариенплатц. Турецкий квартал абсолютно не напрягал. Не раз перекусывали в турецкой забегаловке с недорогими вкусными блюдами и чаем. Средняя цена тарелки с рисом, мясом, овощами и соусом 7 евро. Рядом сидели как турки, так и вполне приличные немецкие молодые пары. Мюнхен красивый, не торопливый, спокойный город. Из посещаемых мест понравилась старая пивная «Августинер», где колоритные официанты в национальных костюмах вкусное пиво «Уайсбир» и крепкий шнапс.
Провели там день, хотя я бы хотел остаться подольше. После ночевки поездом двинули в Австрию, в Иннсбрук.
Ж\д билеты по сайту oebb.at приобретал заранее с помощью гугла – переводчика и знаний жены английского языка. Особых проблем не было, но пришлось, конечно, попыхтеть пару часов. Результат - полученное на почту уведомление о приобретенном билете. Сайт удобный, расписание поездов плотное. Все поезда до Иннсбрука идут через пограничную станцию Куфштайн. Время поездки 1.40. Стоимость приобретенного билета заранее 39 евро на двоих. В поезде сели в купе, закрывающихся стеклянными дверями, где расположены шесть сидячих мест. Каждое место имело свой номер, но мы решили не заморачиваться относительно их назначения, тем более, что в электронном билете у нас не было информации о номерах наших мест. Поэтому решили просто занять свободные. Весь путь провели одни. Особенно хочу обратить внимание, что необходимо при себе иметь ту банковскую карту, по которой приобретался билет. Проезд всегда контролируется. Контролер просмотрела нашу распечатку и попросила карту. Молча что-то проверив сказала ОК, и удалилась. На счет того, что мы заняли не свои места или сели в вагон не своего класса претензий не высказала. По пути обратно по незнанию зашли в вагон первого (типа бизнес) класса, с местами и кожаными сидениями. Проводник пояснил, что это вагон первого класса и нам придется его покинуть. Как стало потом понятно, его от остальных классов отделяет вагон-ресторан. Пройдя через пару вагонов и ресторан, также нашли те самые стеклянные купе, где уже продолжили путь практически одни. Билет обратно приобретали на вокзале Иннсбрука, и обошелся он нам по цене 40 евро на человека, т.е. в два раза дороже, нежели заказывать его заранее через интернет.
В Тироле остановились в пансионе Bruggerhof в деревне Фулпмес, что в 20 км от Иннсбрука и 8 км. от ледника Штубай, где располагается одна из зон катания «Глетчер». От вокзала Иннсбрука до Фулпмеса доехали на межгородском автобусе по цене 5 евро с человека. В самом Фулпмесе пансион нашли довольно быстро, имея при себе заранее распечатанную карту. Сам пансион представляет из себя большой дом, принадлежащий хозяйке и ее семье (муж, сын, брат и дядя). Рядом имеется их же подсобное хозяйство – красивые лошади, коровы, телята, куры и кролики. Выбор отеля был обусловлен во-первых элементарным отсутствием мест в иных отелях и пансионах, в том числе в других регионах (Майерхоффен, Зельден, Санкт-Антон и т.п.), а во-вторых деревня Фулпмес расположена между Иннсбруком – центром магазинов и прогулок и ледником-центром катания, что мы посчитали наиболее приемлемым. Отдельно хочу остановиться на проезде до Иннсбрука и до зон катания. Он осуществляется простым городским и междугородним транспортом. Т.е. когда автобус везет тебя по курортной зоне катания с лыжами (доской), он называется скибус, а когда в город, то становится простым городским автобусом. Таким образом, в нем иногда одновременно едут и люди с лыжами в г\л ботах и местные жители с котомками. Принцип простой – если ты с лыжами и в ботах со скипассом, ты ничего не платишь, если же ты «по-гражданке» будь добр платить по тарифу за проезд. Наши попытки объясниться с водилами относительно того, что оплаченный скипасс, по логике, дает нам право, вообще на бесплатный проезд в зоне катания и до города, будь ты с лыжами или нет (так как это услуга сервиса), ни к чему не привела. С нас требовали оплаты. При этом ни один из водил не мог нам внятно объяснить, с какого населенного пункта элементарно начинается и заканчивается курортная зона, по которой мы вправе пользоваться скибусами бесплатно, передвигаясь без экипа. В итоге до горы мы ездили бесплатно, а каждый проезд до Иннсбрука нами оплачивался по установленному единовременному тарифу 5 евро с человека. В последствии выяснилось, что гораздо выгоднее приобретать недельный абонемент, который значительно дешевле единовременного. Все билеты и абонементы можно приобрести прямо у водителя, каждый в принципе неплохо говорит по-английски.
Что касается Фулпмеса, то это очень тихая, красивая тирольская деревушка, разрезаемая горной речкой, с расписными домиками, маленькими барчиками, старой церковью, вкусной кухней и пивом. Тесные улочки и приветливые люди, будь то турист или местный житель. Приходилось немного привыкать к слову деревня по отношению к австрийским местам, так как в голове имелась стойкая нескладуха к тому, что понимаю под деревней и что увидел там.
Несмотря на красоту и уют, делать там по вечерам просто нечего, кроме сидения в баре или в столовке своего пансиона. Т.е. стоит заметить отсутствие активного апре-ски. То же самое в принципе могу сказать и про Иннсбрук. Вся жизнь там заканчивается в 19:30, с улиц практически исчезают все люди, становиться просто безлюдно. Магазины закрываются в 18:00, в выходные в 16:00. Можно переместиться в бары-рестораны, но там я тоже не заметил особого веселья, все немного пресновато. Думаю, там было бы хорошо тем, кто любит тишину и уединение. Русских практически нет, поэтому в местных заведениях, со стороны хозяйки и в транспорте замечал легкую настороженность по отношению к нам, которая пропадала после первого общения. Первые дни вечера проводили в отеле, так как уставали после катания, а в последствии, в местных ресторанах Фулпмеса и Иннсбрука. Особо хочу отметить итальянский ресторанчик «Казанова», в Фулпмесе, где за 30 евро на двоих получили отличную порцию мяса с необычным гарниром - каким-то сыром, салатом, а также ризотто с морепродуктами. Бокал вкуснейшего пива и кружку глинтвейна.
Относительно шоппинга, я не особо любитель. Но, тем не менее обойдя с женой все основные магазины Иннсбрука, в том числе и DEZ, понял, что лучше в плане шоппинга все таки Мюнхен. Единственное что увидел для себя интересного в Иннсбруке это привлекательные и недорогие австрийские хронометры - «Жак Леман». Спасибо.
san4ous504
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.03.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Австрия отдых



Список форумовЕВРОПА форумАВСТРИЯ форумОтзывы о горнолыжном отдыхе в Австрии. Горные лыжи сноуборд



Включить мобильный стиль