Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013)

Горнолыжный отдых в Австрии отзывы туристов, цены на горнолыжных курортах Австрии: Зёльден, Майрхофен, Лех, Ишгль, Фис, Санкт-Антон-ам-Арльберг, Инсбрук, Цель-ам-Зее, Австрия для начинающих горнолыжников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013)

Сообщение: #1

Сообщение dert83 » 26 фев 2014, 10:09

Я не большой любитель фотографии, поэтому написание данного отзыва затянулось из-за монтажа видео, которое требовало, не только больших временных затрат, но и более мощного компьютера, поскольку тот, даже не мог нормально воспроизводить снятое, а о монтаже и речи быть не могло. Однако данная задержка сыграла и хорошую роль, оставив только самые яркие эмоции и впечатления.

Подготовка
Поездку в Австрию мы начали планировать примерно за полгода, в составе 5 человек: я, супруга, папа, мама и сестра. Целью было не только покататься на лыжах, но и посмотреть какие-нибудь города и достопримечательности. При этом лыжный район должен был быть с большим количеством синих трасс, поскольку наши дамы только встали на лыжи (а кое-кто на доску) и в больших горах не были ни разу. В качестве главной точки пребывания был выбран Капрун. Почему Капрун?! Мы с папой успели здесь побывать годом ранее и могли гарантировать наличие нужных пологих трасс и сухого снега в начале марта.

Итак, цель ясна. Дальше было необходимо решить с транспортом, и как-то незаметно для себя решили ехать на своем авто. Продумали много вариантов, в т.ч. и поездку на 2-ух машинах, поскольку впятером ехать на одной машине было бы очень тесно. Но в итоге остановились на том, что я, мама, папа и сестра едем на машине до Вены, моя супруга в Вену прилетает на самолете, и оттуда стартуем на курорт.

Дальше начался поиск апартаментов в Капруне. На Интерхоуме подобрался неплохой вариант за наш бюджет, но не в самом Капруне, а в 5-ти километрах от него - в районе Пизендорфа, в деревушке Вальхен. Прелесть Интерхоума в том, что в России есть представительство, соответственно проблем с оплатой, выдачей подтверждений не возникло. Но надо признать, что впоследствии пожалел, что арендовал через них, потому что если бы заказывал напрямую - через сайт курорта, то вышло бы дешевле, да и выбор был бы намного шире.

Параллельно занимался покупкой различных нужных вещей: снежные цепи, багажный бокс, рации, экшен-камера и прочее.
Визы получили самостоятельно в консульстве. Примерно за полтора месяца было все куплено, забронировано и оплачено, поэтому оставалось только ждать. Но жизнь как всегда внесла свои коррективы - за 3 недели до старта моя мама порвала себе связки в Сорочанах. Дальше больница, операция и прочие неприятные моменты. До последнего надеялся, что сможем взять ее с собой, хотя бы ради горнопляжничества, но в итоге поехали только вчетвером.

Дорога
Старт был назначен на четверг на 4:00 с дачи, поскольку та располагается на 50-м км Можайского шоссе, что давало хорошую временную фору по сравнению с Москвой. По России доехали очень хорошо, радар-детектор вовремя предупреждал о камерах и засадах, хотя старались сильно не нарушать. После въезда в Белоруссию радар-детектор убрали и ехали четко по правилам. Дорога стала ровная, засыпанная обычной солью, без грязи и слякоти. На некоторых участках качество покрытия портилось - встречались серьезные ямы и выбоины. Перед самым Брестом пропустили знак об окончании скоростной дороги и попали на засаду. Также заплатил своему сотовому оператору, не посмотрев на сайте, что интернет в Европе на один день стоит 350 р. , а в Белоруссии 2 тысячи. Интернет нужен был, чтобы посмотреть дорогу на Домачево, поскольку в навигаторе была дорога только до Бреста. На границе с Польшей были в 16-00 по местному времени, прошли за час. После границы последовал очень плохой участок дороги, наверное, худший за всю дорогу, благо не очень долгий. Дальше была долгая нудная дорога по ночной Польше. Конечной точкой маршрута в этот день был отель Под Розами около Радома. Навигатор очень странно вывел на отель - с задворок города. Вроде ехали через какие-то поля и фермы и тут же оказались возле отеля. Отель оказался очень приличный, в номерах было тихо и тепло, а в стоимость входил плотный и вкусный завтрак. Польша, вообще, очень вкусная страна и можно было бы устроить гастрономический тур, но надо было ехать дальше и мы выдвинулись в сторону Вены. Обедали в Чехии, в придорожном кафе. Глаза хотели съесть больше чем на самом деле – куриную «ножищу» после гуляша я не осилил. Оставлять было жалко, поэтому попросили одноразовый контейнер и взяли с собой. В дальнейшем мой папа скажет, что вкуснее гуляша, чем в этом кафе он больше нигде не ел. Дорога по Чехии не самая плохая, но присутствует гребенка в правой полосе. А погода между тем менялась прямо на глазах: то едешь по сухому асфальту, то метет такая метель, что дальше 100 метров ничего не видно, при этом смена происходила в течение 50 километров несколько раз. Это немного задержало нас, но в Вену приехали еще засветло. Моя супруга уже ждала нас в отеле, восторженно рассказывая о том, как она добиралась от аэропорта до отеля и том, как венцы ей в этом помогали, и об уровне владения английским обычных австрийских бабушек и многое другое.

phpBB [media]


Вена
Еще в Москве запланировали индивидуальную обзорную дневную экскурсию на авто. Но пока заселились и кинули вещи было уже темно и получилась вечерняя экскурсия. Наш экскурсовод, Екатерина – очень приятная и милая девушка, со своим мужем на минивэне, показала нам основные достопримечательности, рассказала о быте австрийцев и завезла в прекрасное место на ужин.
Ресторанчик предлагал мясо разных видов, приготовленное на гриле, в духовке, на вертеле и прочее. Также по совету Екатерины попробовали белое молодое австрийское вино. Здесь для меня случилось несколько открытий. Во-первых, я не думал, что в Австрии есть виноградники в таком большом количестве, во-вторых, вино было просто прекрасное, а в-третьих прекрасное вино было именно белое сухое. Грустный факт заключался в том, что австрийцы сами выпивают 80% своего вина и лишь 20% идет на экспорт. В Москве, вообще, очень сложно найти австрийское вино, а из долины Вахау просто невозможно. Кроме вина была еще одна особенность. Дело в том, что в Вене мы оказались в пятницу вечером и, путешествуя на машине по центру города, я осознал, что пробок не то что мало, а попросту нет, а большое количество снегоуборочной техники, как сказала Екатерина, было знаком того, что будет большой снегопад и все службы рассредоточиваются по городу. Ночью, действительно, пошел снег и на следующий день мы пошли гулять по прекрасной заснеженной Вене, но уже осознанно, зная все основные достопримечательности. В одном из кафе мы выпили венского кофе и попробовали знаменитый Захер. Мне не понравился, штрудель намного вкуснее. После этого, промерзшие и промокшие от снега, выдвинулись в сторону Капруна. Дорога от Вены до Капруна, по большей части, ничем особенным не примечательна, но вкусные кафешки, "бемпи" и зайцы скачущие по полям, а также егермайстер скрашивали нам этот путь.

phpBB [media]


Зальцбург
В середине каталки поехали в Зальцбург. Денек для гуляний выбрали не совсем удачно - было очень холодно. При этом город понравился, но вот количество нищих на улице меня поразило. После пешей прогулки мы случайно набрели на Hop on Hoff. Кто не знает - это такой экскурсионный автобус, который ездит по городу по определенному маршруту и делает остановки для посадки высадки туристов. Таким образом, доехав до какого-то интересного места, вы можете выйти погулять, а потом дождавшись следующего продолжить экскурсию. Наушники и русский язык прилагаются.

phpBB [media]


Мюнхен
В Мюнхен поехали, когда повезли мою супругу на самолет. В отличие от Зальцбурга, мы сначала поехали на Hop-on-Hoff, а затем пошли гулять. В Мюнхене очень интересное смешение архитектуры зданий. Современные здания настолько хорошо вписываются, что понимаешь, насколько Москва в этом плане отстает. Большое количество пешеходных зон и их антураж делают город очень приятным для прогулок. Мюнхен стал для нас завершающим аккордом отпуска - на следующий день мы выдвигались домой.

phpBB [media]


Тауерн Спа
Спа-центр, расположенный между Капруном и Целль ам Зее. Удалось выкроить пару вечеров для посещения этого замечательного места. Конечно же, вода здесь самая обычная, поскольку источников рядом нет, но в остальном все на высоком уровне: гидромассажи (на улице и в крытом помещении), водопады, аквагорка, сауны (турецкая, био, финская). В саунах две зоны: одетая и раздетая, причем в одетой народу намного меньше, однако в раздетой зоне больше различных видов саун, в том числе и на улице. Нам всегда хватало одетой зоны, в раздетую заходил ради интереса. Немного хитрили с оплатой - брали только две сауны на четверых и ходили по очереди, меняясь браслетами. Как всегда, остались довольны всем, поэтому минусы не запомнились.

phpBB [media]


Жилье
Обычная австрийская деревушка, погулять особенно негде. Ехать сюда без машины точно не стоит, и если в самом Пизендорфе есть хоть какая-то активность, то в Вальхене, где был наш дом, мы даже не смогли найти ни одного работающего ресторана или кафе поблизости, а лыжные автобусы ходят всего 2 раза в день. Сам дом сначала совсем не понравился, даже как-то расстроились, когда хозяева нам его показывали. Но постепенно обжились и перестали обращать внимание на мелочи.
Расположение дома:
https://maps.google.ru/maps?q=Warter+Hans,+Walchen,+%C3%96sterreich&hl=ru&ie=UTF8&ll=47.288661,12.69968&spn=0.060432,0.179214&sll=56.656226,43.374023&sspn=12.564758,45.878906&oq=warter+hans&hq=Warter+Hans,&hnear=%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B5%D0%BD,+%D0%A6%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8C-%D0%B0%D0%BC-%D0%97%D0%B5,+%D0%97%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3,+%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F&t=m&z=13


Плюсы
Расположение очень удобное в одном здании с домом хозяев и их же магазином продуктов.
Очень тихо, хотя находится прямо перед дорогой Герлос – Целль ам Зее, никого шума от соседей, хозяев и прочего.
Всегда была горячая вода.
Наличие условного камина.

Минусы
Все достаточно старое и не очень добротное, но все необходимое присутствует.
Одна из спален выходит окнами в гараж. С одной стороны пофиг где спать, а с другой - вставать хочется с лучами солнца или хотя бы с видом на небо или горы.
Но самый главный минус, из-за которого больше не вернусь сюда - это плохая сушилка для ботинок. Во-первых, она не вмещала даже 4 пары, во-вторых, мощность была очень слабая и, в-третьих, находится она на цокольном, полуподвальном, холодном и влажном этаже. Мне приходилось вытаскивать валенок из скорлупы ботинка, чтобы хорошо просушиться. Можно, конечно же, было камин кочегарить и на нем сушить, но это дополнительные расходы сил,времени и денег.
Ещё для какого-то может показаться, что сам дом недостаточно теплый, но для нас это было не критично, поскольку были теплые одеяла и "егерь".

Катание
Всего удалось побывать в следующих районах:
  • Пизендорф
  • Китцштайнхорн
  • Майскогель
  • Цель-ам-Зее
  • Вильдкогель
  • Бад-Хофгаштайн
  • Заальбах-Хинтерглемм

Пизендорф-Вальхен-Нидернзилль
В городке есть небольшой собственный склон с бугельным подъемником и вечерней подсветкой. Но этот склон скорее саночный, а не лыжный. В один из вечеров мы выбрались прокатиться на санках и на ватрушках. Осуществил свою детскую мечту, связанную с санками: пешком в горку не идти - бугель тебя поднимает, а сама горка длинная, с поворотами и долго не кончается. Если честно, то не думал, что санки могут так сильно разгоняться, хорошо, что тормоз есть. Также было забавно прокатиться на ватрушке по ледяной горке, ощущения несколько иные, чем от аквапарка - веселей и экстремальней, особенно после егермайстера.

Китцштайнхорн
Как и в прошлом году все прекрасно и замечательно. Ухоженные трассы, попогреечные подъемники и прекрасные виды со смотровой площадки. При этом смотровая площадка там не одна, а две: одна на склоны и на Целль ам Зее, а вторая на цепочку гор заповедника Таурен, путь на которую проходит через прорубленную в скале пещеру. Пещера сделана с наклоном - и если туда идешь нормально, то проделать обратный путь в лыжных ботинках для некоторых будет сложновато. Но если оказаться на задней площадке в солнечный день, то кадры можно поймать чудные. Поделюсь хитростью: когда приходит вагон от Альпинцентра, то все сразу ломятся на эту площадку - советую дойти и немного посидеть и подождать. Мы, дойдя до этой обзорной, просто отдыхали и наслаждались чудным видом, а потом просто остались одни. Тишина и красота!
По поводу еды вопрос решен очень рационально - одна большая столовка, никакого австрийского колорита, но зато все вкусно, есть супы и гуляши, пицца и гамбургеры, все очень быстро и всегда есть места. Хотя на улицы в солнечный день место найти сложно, но тогда в самом зале пусто. Есть, конечно же, ресторан на вершине, есть ледяной бар и ещё какое-то заведение, но там не были ни разу. Само катание советую начинать с утра, с трасс 4a, b, c, расположенных вдоль бугелей на самом верху. Прекрасные широкие трассы ведут вдоль бугелей, не пересекаясь с другими трассами, позволяя тренироваться и оттачивать технику. Когда на 4-ых трассах становилось больше людей, мы перемещались на 10, 12 и 13 трассы используя шестикресельный Kristallbahn. Поскольку очень хорошее сочетание длинны, времени подъема, количества катающихся и состояния самих трасс. А перед обедом и перед отъездом я скатывался по 11 трассе, чтобы не было соблазна съехать "ещё разочек". По остальным трассам катались ради разнообразия. Вообще, надо признать, что больше 2-ух дней здесь делать нечего, но если вы настроены на обучение или первый раз в больших горах, то можно и неделю катать. Так моя сестра, найдя наиболее комфортную трассу для себя, постоянно совершенствовалась в технике, зная каждый перегиб и уклон. Конечно, есть отрицательные моменты - это небольшие очереди в час-пик на популярных подъемниках, как правило, из-за того, что кто-то тупит при посадке-высадке. Также высокое расположение курорта может вызвать дискомфорт. А вообще мне очень сложно найти отрицательные стороны, поскольку именно здесь я узнал, что такое большие горы. Поэтому и сравнивать в дальнейшем буду именно с Китцштайнхорном.

phpBB [media]


Майскогель
Сюда поехали в тот день, когда Китцштайнхорн был закрыт из-за ветра. Небольшая горка, по местным меркам – «пупырь», только один спуск с ответвлениями, при этом для начинающих будет очень хорошо. Трассы подготовлены идеально, подъёмники кресельные, хорошие ресторанчики на склоне. Мы катались исключительно по 31 трассе, используя 3 подъемник. Трасса идет вдоль леса, красным уклоном там и «не пахнет», может только в самом начале, но нам не надоело за весь катальный день, потому что изначально настроились на оттачивание техники, а не на катание. До самого низа спускаться было не интересно, поскольку снег таял под солнцем, а наверху, в тени деревьев было сухо и быстро. Пару раз попробовал спуститься с 30 черной трассы – удовольствие доставит, когда не сильно разбита.
Помимо лыж есть развлечение – санки на рельсах, на которых моя супруга умудрилась съехать, ни разу не нажав на тормоз, за исключением остановки на финише – экстремалка. Пару раз можно съехать.

Вывод: можно заехать по пути с Китцштайнхорна или когда там закрыты трассы. Можно посоветовать тем, кто только начинает осваивать большие горы и требуется, чтобы было широко, малолюдно и . А если вы живете в Капруне, то к посещению обязательно.

phpBB [media]


Цель-ам-Зее
Сюда приехали в последний катальный день. Поднялись на самый верх. Оттуда попробовали 1 и 2 трассу – хорошие лесные трассы, но нужно разобраться с маршрутом. Затем перешли на 3, 4, 5 понравилась больше всего, есть пару опасных перегибов, но в целом все просматривается и с хорошим уклоном, тут откатали около часа. А затем решили спуститься до самого низа 1-2-12а. Для тех, кто не любит карвить, а просто катиться по лесу будет прекрасно, для нас же показалось скучно. В начале марта наверху трассы замечательные, но чем ниже спускаешься, тем они становятся хуже. Хуже не только с точки зрения качества снега – сказывается близость озера и теплая погода, но и их ширина, хотя еще раз повторю, что начинается все безобразие ниже середины горы. Вывод: если вернусь, то обязательно ближе к февралю.

Вильдкогель
Сам курорт ориентирован на детей и на начинающих – большое количество синих трасс, транспортерная лента (Magic Carpet), лайтовые фрирайд зоны (небольшой уклон и все хорошо просматривается), черная трасса (под номером 17), которая достаточно широкая и предсказуемая. Вообще, все трассы широкие, просторные и хорошо подготовленные, а подъемники новые и быстрые, поэтому здесь побывали дважды. Катание начинали с 11, 12, 13 трассы. Они очень похожи рельефом, но каждая имеет свои особенности. 13 трасса идет вдоль креселки и у нее самый крутой уклон, с нее люди перепрыгивают на фрирайдное поле, которое прекрасно для обучения. 11 трасса наиболее пологая, если бы не начало и конец, то ее можно бы было причислить к зеленой, а не синей категории. 12 трасса расположена между 11 и 13, предлагая промежуточный уклон и более широкий склон, чем остальные. Ближе к обеду, перемещались на трассы 2, 3 и 5, поскольку они не столь многолюдны и находятся на северной части арены. 5 трасса – обычная пологая трасса, ничем не примечательная, за исключением хорошего состояния даже после обеда. 2 и 3 более интересные, с приличным уклоном и шириной. Все вышеозначенные трассы расположены в полях, поэтому кто желает леса – добро пожаловать на 14 и 15, трассу. По 14 трассе мы смогли спуститься только до средней станции подъемника – снег под мартовским солнцем раскис и это было, скорее мучение, чем катание и наслаждение.
Теперь, что не понравилось. Первое - очереди! За два дня не услышал никакую речь, кроме немецкой, а значит, если сюда подтянуться другие национальности, в том числе русские, то очереди только возрастут. При этом выбрать безлюдную трассу не получается, поскольку основные трассы завязаны на две креселки и на трассах народа мало, а у подъемников скапливаются очереди. Второе - сбросы на трассах. Если едешь с хорошей скоростью, то обязательно выпрыгиваешь, даже проходя перегиб на кантах, а местные инструкторы эту неприятную особенность не особо учитывают. Был случай, когда я, выпрыгнув с одного из плато, внезапно увидел перед собой группу детей, исполняющих "плуг" на всю ширину, начав махать руками, аки птица – удалось чудом их облететь и самому не поломаться. Третье - разнообразием трасс курорт не отличается, все трассы можно объехать до обеда по несколько раз, а отсутствие красных трасс может нагнать скуку на хорошо катающихся. Четвертое – в центральной столовой разрешено курение. При этом курят в закрытом зале, вместе с детьми – после катания это очень мешает, поскольку чистые легкие чуют, даже самого отдаленно сидящего, курильщика.
В остальном курорт очень хорош, учитывая, что трассы остаются вполне сносными, даже после обеда и это в начале марта, когда на других курортах на такой же высоте уже каша, здесь снег сухой - сказывается месторасположение, при этом потенциал для развития просто гигантский и для начинающих я смело могу рекомендовать этот курорт.

phpBB [media]


Заальбах-Хинтерглемм
Приезжали 2 раза и остались довольны. Действительно трассы на любой вкус. В первый день, когда только приехали, шел снег, и не просто шел, а валил. Стартануть решили из Заальбаха и против часовой стрелки выехать на стоянку, но с другой стороны "цирка". Поднимаемся на подъемнике 1 и дальше на трассу 2b. Если с вами есть тот, кто не уверенно стоит на лыжах, то не советую проделывать это – 2b выматывает хорошо. Оказавшись возле 21 подъемника, поднимаемся на нем и более тщательно обкатываем здешние трассы, снег к этому времени прекратился, народу на склонах прибавилось, поэтому в этот день дальше Заальбаха не поехали. Во второй день поехали в солнечную погоду и мы с женой решили сделать круг по "цирку". Стартовав от 21 подъемника, где оставили машину, против часовой стрелки поехали, без заезда в Леоганг. Кое-какие трассы прокатывали 2-3 раза. В итоге к обеду оказались между 31 и 50 подъемником, покушали и погорнопляжничали. После этого до супруги дошло, что нам предстоит проделать обратный путь, а она уже без сил. Обратный путь был более прямой, но в конце была злосчастная 2b, о которой я упорно молчал или говорил, что дальше трассы будут только легче. Супруга все выдержала и докатилась до самого конца (или начала) нашего круга. При всей усталости, Хинтерглемм мне понравился больше, даже пожалел, что не смог катнуть несколько раз.
Вывод: Надо вернуться. Можно было бы к минусам отнести размягший снег уже к 11 на северном склоне, но можно перебраться на южный и все становится в порядке. Также есть очереди, но опять же только на северном склоне. Самый главный минус - это наличие с утра больших кусков льда, как я понимаю от ратраков. Причем лежат такие головешки как раз в ходовых местах, и это было не какое-то локальное явление, так что будьте осторожны.

phpBB [media]


Бад-Хофгаштайн
Самое неоднозначное мнение. Виды здесь самые лучшие, но вот мы попали не в самую лучшую погоду. Была облачность и дул ветер, при этом, если наверху ветер был не столько сильный, сколько пронизывающий, то вниз он нес тепло и трассы превращались в слякоть. Погода очень напомнила московскую. С другой стороны все составляющие для хорошего катания были, да и объехать удалось совсем немного. Поднялись на подъемнике 1 и 2, начали обкатывать H3, H4, H5. Интересно, отличный уклон, ширина достаточная, но разогнаться сильно не позволяет видимость. Облака на небе полностью заволокли небо, при этом солнечный свет равномерно рассеян по всему небу, теней нет, менять маску бесполезно – в прозрачной ярко, а в темной темно – обидно. Решили спуститься по H32 к Skizentrum – в середине пути перешли на 31, потому как трасса была разрыта до земли, а на H31 было не лучше – ветер сдул иголки с ёлок и даже при уклоне лыжи переставали ехать, аналогичная ситуация была и на H3.
Катание удовольствие не доставило.
Вывод: обязательно вернусь, но нужна хорошая погода

phpBB [media]


Дорога домой
Уезжали мы в дождь и плакали вместе с погодой. Пообещав, ещё раз вернуться. В этот день мы должны были доехать почти до границы с Белоруссией – там был забронирован отель. Остановившись в Чехии, пообедать в какой-то столовой, встретили первую машину с российскими номерами, оказалось, что это был известный телеведущий Лысенков (Сам себе режиссер), пожелали ему хорошей дороги – он нам, и отправились дальше. Также решил попробовать чешского разливного пива. Чего-то особенного не ожидал – на дороге, в забегаловке, за 80 российских рублей... Что можно сказать?! Майские праздники я провел в Праге, но это уже совсем другая история...
Последний раз редактировалось Автопутешественник 26 фев 2014, 10:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: помощь новичку, размещение карт и видео
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской
горные лыжи в Италии

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013

Сообщение: #2

Сообщение muvit » 05 мар 2014, 17:06

очень вовремя 16 в Капрун едем , хорошее видео и правильный саунд как там не высоко жить по самочувствию?
2 muv o not 2 muv
muvit
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 23.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013

Сообщение: #3

Сообщение dert83 » 05 мар 2014, 17:18

Жить там не очень высоко. Но лезть на самый верх в первый день не советую))) В январе 14-го года успел побывать там ещё раз (видео и рассказ будет чуть позже), претензия была одна - мало снега и мало солнца Но за февраль навалило, поэтому Вам хватит. Март - лучшее время!
Если интересен сам город, то вот видео с 12-го года:
phpBB [media]
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013

Сообщение: #4

Сообщение muvit » 05 мар 2014, 17:41

dert83 писал(а) 05 мар 2014, 17:18:Жить там не очень высоко. Но лезть на самый верх в первый день не советую))) В январе 14-го года успел побывать там ещё раз (видео и рассказ будет чуть позже), претензия была одна - мало снега и мало солнца Но за февраль навалило, поэтому Вам хватит. Март - лучшее время!
Блин все это время щедро раздаю спасибо, и тока сейчас прочитал что я не могу сказать спасибо))) Короче Спасибо Большое за отчет и за ваши труды Мы семьей двигаем 5 человек (вчера тока на визы подал утомило) больше просто отвлечься а то до лета офигеем терпеть, попробую покататься аккуратненько если получится с женой дедом и инструктором\ами касочки я так понял по любому брать где бы не катал?
2 muv o not 2 muv
muvit
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 23.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013

Сообщение: #5

Сообщение dert83 » 05 мар 2014, 17:50

Большое пожалуйста!
Каски обязательно, вы же не встаете утром со словами "Сегодня хороший день, чтобы врубиться башкой в сосну"
А Вы первый раз едете в горы?
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013

Сообщение: #6

Сообщение muvit » 05 мар 2014, 20:55

Отписал в лс дабы не засорять.
2 muv o not 2 muv
muvit
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 23.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013)

Сообщение: #7

Сообщение Nuira » 11 окт 2017, 12:59

dert83 писал(а) 26 фев 2014, 10:09:Наш экскурсовод, Екатерина – очень приятная и милая девушка, со своим мужем на минивэне

поделитесь контактами? У нас примерно такой же маршрут намечается))
Аватара пользователя
Nuira
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 30.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013)

Сообщение: #8

Сообщение dert83 » 11 окт 2017, 17:56

Ох! Ну, и задачку Вы мне задали - почти 5 лет назад дело было, кое-как нашел))) Отпишу в личку
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Познавательно-лыжный автотрип: Москва–Вена–Зальцбурглэнд–Мюнхен (21.02.2013-10.03.2013)

Сообщение: #9

Сообщение Nuira » 12 окт 2017, 23:05

dert83 писал(а) 11 окт 2017, 17:56:х! Ну, и задачку Вы мне задали - почти 5 лет назад дело было, кое-как нашел))) Отпишу в личку

Спасибо огромное! получила, в закладках!
Аватара пользователя
Nuira
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 30.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 37
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумАВСТРИЯ форумОтзывы о горнолыжном отдыхе в Австрии. Горные лыжи сноуборд



Включить мобильный стиль