Впервые побывал в горах, Майрхофен, небольшой отчет:
Перелет Москва-Мюнхен-Москва, АФЛ, брал с запасом в день, ходил на Баварию и встечался с приятелем.
Машину брал через Rentalcars, Keddy by Europcar. Опель астра, полный комплект, пробег 6200. Pick-up и Drop-off на парковке рядом с вокзалом. Все на отлично, сумму разблокировали через 4 дня, сняли 1000 с копейками рублей, думаю, что за мойку и чистку салона, сдавал "грязноватую".
Жилье через Booking гостевой дом Forellenhof Linde, не в самом Майрхофене, до города/ресторанов/парковки Ahorn и Penken - 5 минут на машине.
Бронировал сильно заранее, аж в августе 2017 года, брали предоплату банковским переводом. По жилью тоже все на пятерочку, простой, но для меня вполне замечательный, завтрак. Так же у них есть Ski-bus бесплатный, но я не пользовался.
По каталке: Ski-pass брал 5 дней из 7, кажется 239 EUR + 2 EUR потом за возврат карты. Первые 2 дня я катался с другом, он - на лыжах, лет 25. Я - на сноуборде, 8 часов с инструктором в Снежком .
Первый день катали на Ahorn-e синюю и красную трассы, у меня восторг, конечно, с кучей жестких ловлей кантов. Друг немного скучал, черная трасса ему понравилась, я спускался в конце дня в кабинке. Синяя трасса широкая и хорошо просматриваемая, красная тоже широкая с парой поворотов и парой ответвлений с уходом на синие.
Второй день поехали на Penken с моим уровнем катания мне сразу там стало не комфортно, очень много детей в школах, очень много лыжников, которые просто несутся мимо по прямой, а мне необходимо вилять чтобы перекантоваться. В итоге пересели на другой подъемник, катали по-моему 13-ые и 14-ые трассы, хорошо, красные широкие, укатали их часам только к 3-ем, единственное (вторник) было очень много народа, влетали друг в друга, что кто-то бывало не вставал. Синие трассы очень узкие, есть выкаты, если не рассчитал по скорости - приходится выстегиваться.
3-ий день был посвящен поездке в Зальцбург и отдыху.
4, 5, 6 дни катал уже один, только на Ahorn-е, для меня, как полного нуля, этот склон для учебы был практически идеальным. Утром приезжал к 9-ти, на склоне был в 9:15 и 2-3 спуска по синей и красной были по вельвету и с минимальным количеством людей. 4-ый день (четверг) народа было немного и было еще морозно, укатали все в барханы часам к 2-м дня. 5-ый день был самым большим по наплыву, но катался я только до обеда, т.к. ездил в Куфштайн. Но в принципе, очередь в 2 человека перед тобой была только на синей трассе, на красной каждый день, за редким исключением, я сидел один. 6-ой день (суббота) был самым маленьким по количеству народа, но было достаточно тепло и солнечно, укатали красный склон уже к обеду в жесткие бугры.
За парковку у подъемников выходило 10 EUR, мест утром достаточно.
Обедал все дни на склоне, 14-18 EUR - шницели/пасты и пиво/глинтвейн/кофе, еще со штруделем выходило 18.
На ужин ездил в рестораны в сам город, не более 30 EUR, пара бокалов вина, салаты/ гуляш и т.п.
Про ночную жизнь города, к сожалению, ничего сказать не могу, жил на удалении, вино и фрукты брал в магазине и ехал к себе.
По катальщикам: местные, Италия, Голландия, Франция, Англия, пару раз встречал соотечественников. Молодежи много, с полными каталками пива все едут до номеров.
Для человека впервые бывшего в горах и, по сути, наконец нормально покатавшегося - все более чем понравилось.
Следующий год либо повторю или присмотрюсь к Обергурглю, как я понял там меньше народа и широкие трассы.