7 марта через букинг забронировали Narva-Jõesuu Medical Spa на 7 ночей с 21 марта 2020 г. Бронь невозвратная. 17 марта страна наглухо закрылась от туристов. Написал письмо в отель с просьбой отменить бронь и вернуть деньги на счет. В ответ пришло письмо "По условиям Вашего бронирования, предоплата не возвращается. Но, в качестве исключения, мы предлагаем Вам выбрать новые даты для бронирования до конца 2020 года". У нас все привязано к отпускам, и когда закончится вот это все неизвестно. Дозвонился на русскоговорящую линию на букинге (спасибо форуму за питерский номер), там при мне связались с отелем, администратор такого решения принять не может, связывайтесь с менеджером. Букинг написал письмо от моего имени с просьбой о возврате без штрафа, сказали ждать ответ в течение 48 часов.Через 15 минут пришло письмо "Мы связались с Narva-Jõesuu Medical Spa от Вашего имени и попросили отменить Ваше бронирование. К сожалению, в данном случае администрация объекта размещения не может сделать исключение и снимет полную сумму платы за отмену бронирования." Но ведь мы не отказываемся ехать. Разве эпидемия и чрезвычайное положение не является форс-мажором?
Что еще можно сделать?