Организационные вопросы - перелет, жилье, прокат машины
Перелет
О перелете стоит написать разве что потому, что он и был главной причиной отдыха на Лансароте.
Когда другу из Украины внезапно отказали в визе, поездка по Европе накрылась, до начала августа оставалось пару недель, а цены на билеты в интересных южных направлениях внушали то ли уважение, то ли тоску, внезапно на немецких пиратах появилась ссылка на 2 билета RT на Канары по 108 евро. Кроме принадлежности Лансароте к Канарам я об этом острове ничего не знал, но билеты купить успел.
Летели мы чартером Аэйрберлина для пакетников, подробнее описавать этот этап отпуска смысла нет. Самым ярким впечатлением стали огромные очереди в туалеты в аэропорту Дюссельдорфа, коих там каждый пол полагается кабинок по 6 после пограничного контроля. И часовое ождание багажа на обратном пути, из-за которого мы чуть не остались ночевать в этом почтенном заведении.
Жилье
Малые размеры острова позволили в кои-то веки ограничиться одним жилищем за отпуск. Одно жилье на Канарах на начало августа в конце июля тоже найти непросто, но нам крайне повезло. Выручил, как обычно, ., на котором за смешные 209 евро мы на неделю сняли шикарнейший домик-студию. Фотки я позволил себе позаимоствовать у хозяина - надеюсь, он не обидится.
Расположен домик вот в этом симпатичном саду, рядом с каменным домом арендодателей.
Внутри весьма просторен, оснащен огромной кроватью, душем, удобствами и панормаными оками на всю переднюю и заднюю стены.
К домику прилагались кухня в саду и печь для гриля. Из менее практичных домолнений - удивительно любопытная для своих почтенных лет собака и немалое количество хозяйских и нехозяйских котов.
Расположена обитель метрах в пятистах от сада какутусов и в пятидесяти местрах от ближайшего мнимаркета. Из недостатков - разве что некоторый переизбыток котов и отсутствие выдающихся пляжей в непосредственной близости.
Мы были одними из первых гостей и ехали в жилье практически без отзывов, а теперь у жилища заслуженные 5 звезд по итогам 27 отзывов, а у хозяина - звание суперхоста.
Прокат машины
Одна из прекрасных особенностей Канар - местные небольшие прокатчики, у которых приличный выбор машин по низким ценам без франшизы. В том числе автоматов. Мы брали у прокат, у которого есть еще и дочерняя компания (или что-то вроде того) Cabrera Medina. Заказывали Сеат Ибицу за 20 с чем-то евро в день, получили Опель Корсу, на котором проехали юбилейный 10-ти тысячный километр. Машина в прекрасном состоянии, а подобные пробеги с учетом маленького размера островов - скорее всего явление повсеместное.
Судя по количеству автостопщков на острове, машина совершенно необходима. Хотя какие-то автобусы по острову тоже передвигаются. Движение свободное и ненапряжное, цены на бенизин выгодно отличаются от континентальных (если не ошибаюсь, центов на 20 дешевле немецких на тот момент). Но особой роли это не играет - весьма активно передвигаясь, за неделю мы успели накатать бензина на 40 евро. Характерная особенность дорог - за исключением "больших" городов на острове практически нет перекрестков, вместо них повсеместно круговое движение. В центре самых больших кругов как правило стоит какое-нибудь творение Сесара Манрике - архитектора, который является автором практически всех новейших архитектурных достопримечательностей Лансароте. Уже через несколько дней пребывания на острове ориентироваться можно практически без навигатора.
Продолжение следует.