октябрь 2019
Посетить вулкан Тейде можно тремя способами
- подъехать на машине к подножию и полюбоваться его вершиной,
- подняться на фуникулере почти! на самый верх и походить по смотровым площадкам и полюбоваться снизу вершиной,
- и таки дойти пешком до самой! вершины с верхней площадки фуникулера по закрытой для всех остальных тропе.
Лимит на посещение самой вершины 200 человек в день и поэтому необходимо получить разрешение на посещение.
Делается это на сайте
reservasparquesnacionales.es/real/ParquesNac/index.aspx
Там все понятно и просто, выбираете Тейде потом дату и резервируете.
Желающих очень много.
Поэтому записываться нужно заранее! не менее чем за 3-4 месяца до посещения.
Для тех кто пропустил эту запись, но всё равно хочет попасть на вершину есть неплохая лазейка:
можно заказать посещение вулкана в составе группы с экскурсоводом на сайте *********
Уже за деньги
Вот этим опытом я и хочу поделиться
Сайт написан на нескольких языках (есть и русская версия)
Отвечают и всё делают быстро.
Стоимость 66 евро на человека
В эту сумму входит билет на фуникулер 27 евро и остальное стоимость экскурсии
Могут организовать трансфер от отеля и это увеличивает цену всего на 5 евро
Заплатил карточкой за 3х человек
Получил два PDF файла
PDF-1 с подтверждением о покупке билетов на фуникулер
PDF-2 с подтверждением оплаты экскурсии с подъемом на пик Тейде
Ещё в письме были инструкции как добраться, время и место сбора экскурсионной группы.
И вот настал долгожданный день и час. Прекрасная погода! Подходим к месту сбора группы
Там стоит в окружении людей человек в униформе с эмблемами ******* и говорит:
"Всё пропало, наверху ветер, фуникулер закрыт, но вы, говорит, не переживайте! обычная история!
идите внутрь к окошку кассы и переносите билеты на фуникулер на любой удобный для вас день и время.
Но сегодня и завтра фуникулер работать скорее всего не будет..."
Хотя каждые 10 минут кабинки летают вверх вниз, но пустые.
Все в шоке (и это мягко сказано) т.к. здесь внизу никакого особого ветра не ощущается.
Все спрашивают одно и тоже "как быть?"
Он отвечает одно и тоже "идите переносите"
Идем в окошко и переносим на завтра на 9 утра (как и сегодня) ставят отметку в PDF-1
Тут понимаем что мы перенесли только фуникулер (на руках еще PDF-2 без отметок)
Пробиваемся к представителю и спрашиваем: а как быть с экскурсией? она тоже переносится на завтра?
Он опять говорит о переносе билетов на фуникулер...
Мы говорим - вот уже сделали, а как с экскурсией?
Он как-то глотая слова и отворачиваясь к другим спрашивающим "как быть?" говорит что-то типа "нет"
Обступаем его кольцом чтобы никто не мешал и четко проговаривая слова спрашиваем: экскурсия завтра будет?
- Нет
- Почему?
- Разрешено 200 человек в день. Завтра будут другие 200.
- Что делать с этой экскурсией? (говорим по-доброму, но трясем PDF-2)
- Она пропала, так бывает... ветер... невиноватыемы... (пытается уйти т.к. другие вопрошающие ждут)
- Как нам быть?
- Заходите на наш сайт и ПЕРЕПОКУПАЙТЕ экскурсию, но на ближайшие 2 дня всё занято. Дальше не знаю. И!!! пишите нам письмо и мы вернем вам деньги за сегодняшнюю экскурсию.
Отходим и загружаем их сайт с телефона.
Связь плохая, плохо грузится...
Но читаем то что раньше не очень то и читали:
"Если фуникулер закрыт мы вас не бросим и есть план Б.
Проведем вам экскурсию в окрестностях вулкана."
Как купить новую с телефона не очень разобрались, решили потом в отеле с компьютера...
Подходим к представителю и спрашиваем про план "Б"
- Да! Точно! Вы езжайте на въезд в парк. Ехать минут 20. Там визит-центр парка. Я туда подъеду. Вам позвоню (куда интересно?) Там встретимся и будет другая экскурсия со всеми желающими из нашей группы!
- Неее (говорим) мы поедем за вашей машиной чтобы случайно не потеряться!
- Ок. Выдвигаемся минут через 10.
Подождали пока он со всеми там разберется и пристроились в хвост к его машине. С нами еще одна машина с семьёй из Голландии.
Не доезжая визит-центра он паркуется на пустой парковке. Мы следом за ним.
И тут он превращается в реально классного!!! экскурсовода.
Провел нас по ОЧЕНЬ красивой тропе! Рассказал МНОГО очень интересной информации. Говорил - шутил - показывал - рассказывал. Экскурсия длилась часа 2 и удалась на все 100!!!!
Вот вообще не жалею о такой экскурсии!
Вернулись к машинам. Чаевые решили не давать за предыдущие нервы...
Едем обратно в отель.
Дорога вновь через подножие Тейде.
Смотрим издалека как бегают кабинки и что-то нам кажется что они не пустые.... Хотя далеко.. Может и кажется...
Решили на всякий случай подъехать к фуникулеру и посмотреть
Блин
Они возят туристов наверх!!!
Жена бежит занимать очередь в кассу фуникулера (ведь разрешение на подъем на Тейде на сегодня!)
Я еду искать парковку... везде всё занято, бежать будет далеко...
В окошке кассы жена говорит кассиру "Вы не поверите, но это опять я! Переносите на ближайший!"
Купили на через 40 минут.
Смотрим, а голландцы тоже тут и даже впереди нас в очереди на посадку в кабинки
Едем наверх, а червячок то гложет... пустят ли по бумажке PDF-2 без экскурсовода?
Приехали наверх и пошли сразу к пропускному пункту на тропу наверх. Прошли мимо голландской семьи..., стоят о чем то говорят, на нас смотрят.
На пропускном пункте показываем PDF-2 , а парень говорит:
- Это не билеты! Это с экскурсоводом! Билеты у него...
- Ну пожалуйста! В 9 утра было закрыто! Экскурсовод сказал сегодня не работает. Все разошлись...
- Да.. Правда.. Утром был сильный ветер и мы не работали, но это не билеты! Это с экскурсоводом!
- Трам тарарам там там (это мои слова буква в букву!)
Стоим унылые и разочарованные. Собираем рюкзак после доставания бумаг.
Парень на нас долго смотрит и тут говорит:
- Паспорта с собой есть?
- Конечно есть!!! )))))))))))))
Берёт паспорта
Открывает СВОИ бумаги
Находит НАШИ фамилии!!!!!!!
Ставит галочки и открывает ворота!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот и радоваться и бить очень хочется ! Ну зачем нервы трепал? мог бы и сразу пустить?
Отходим на 50 метров в сторону вершины (чтоб не вернул )
Садимся у стенки прячась от ветра (тут РЕАЛЬНО СИЛЬНЫЙ ветер!)
И только сейчас понимаем что мы СЧАСТЛИВЧИКИ!!!
МЫ ПРОРВАЛИСЬ!!!
МЫ ИДЕМ НА ТЕЙДЕ!!!
Через минут 15 увидели внизу на этой же тропе голландцев (их тоже пустили)
На спуске ещё 2 лица из утренней группы...
В итоге что я хочу сказать про фирму *********
Доверять им можно если все ОК!
Если нет - то надежда только на себя!
А они могли бы и получше позаботиться о своих клиентах в случае закрытия фуникулера,
не отмахиваться от нас как от назойливых мух, а дать варианты на выбор:
- план "Б" (без напоминания),
- возврат денег,
- вот варианты дат для переноса (и я говорю об экскурсии!),
Ну и совершенно просто организовать оповещение в этот, разрешенный для посещения день, клиентов через e-mail, WhatsApp и т.д. и т.п. если вдруг фуникулер заработал. Там из любой точки Тенерифе доехать до Тейде 1 час. Тем более что все разбрелись по близлежащим тропинкам и трейлам и вряд ли поехали вниз на пляж.
Наш экскурсовод мог бы получить информацию что фуникулер заработал за время экскурсии по плану "Б", нам сказать и привезти наверх.
Мы бы ему доплатили за экскурсию по плану "Б"...
Ну и уж проще простого - чтоб пропускали на вершину без экскурсовода тех кто есть в списке...
Без просьб и нервотрепки. По паспорту.
Просто обидно что им пофиг...
Ну не попал кто-то на вершину...
Завтра будут другие 200...
То, что ты ехал с мечтой - им без разницы...
А на вершине прекрасно!
Всем советую!
Советую глубже ознакомиться ad.php senator