Служба заказа такси в Милане (iPhone application)

Общественный транспорт в Италии: итальянская ж/д Trenitalia, метро Рима Милана, междугородние автобусы в Италии, городской транспорт в Италии, такси из аэропорта, трансферы, как добраться из одного города Италии в другой, внутренние перелеты между городами Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Служба заказа такси в Милане (iPhone application)

Сообщение: #1

Сообщение Ramzes1990 » 27 мар 2014, 17:35

Подскажите, есть ли в Италии, конкретно интересует Милан, службы заказа такси через приложение в телефоне, типа нашего GetTaxi или Лондонских Uber, Wheely или немецкого MyTaxi?
Даже поставлю вопрос по другому - знаю, что есть, кто какими пользовался, кому что понравилось, не понравилось.
Критерии оценки - время подачи, справедливость цены, знание водителем английского языка\оплата привязанной к приложению кредитной картой, дабы не мучиться с наличными.

В случае, если нет опыта заказа через приложения, с удовольствием приму проверенные службы вызова.

Заранее спасибо!
Ramzes1990
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 16.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 9
Пол: Мужской
арендовать машину в Риме

Re: Служба заказа такси в Милане (iPhone application)

Сообщение: #2

Сообщение Ramzes1990 » 28 мар 2014, 20:20

Узнал, что Uber начал работать в Милане. Я так понимаю, что никто ещё не пробовал?
Ramzes1990
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 16.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Служба заказа такси в Милане (iPhone application)

Сообщение: #3

Сообщение -E- » 23 окт 2014, 12:59

Uber работает. Сегодня вот прислали письмо, что Uber POP стал тоже доступен всем пользователям в Милане. Uber POP вроде бы должен быть дешевле обычных такси. Пишут, что если втроем с друзьями заказать - то будет дешевле автобуса даже