1rena » 21 янв 2019, 15:19
Расскажу вам страшную историю, чтобы вы не повторили наших ошибок.
В интернете билеты на автобус Барселона-Андорра покупать не стала - мало ли что? Вдруг рейс задержат. Мы прилетели в 12.35 и буквально чуть-чуть не успели на автобус на 13.00 (который от Директбаса). Пока мы разбирались, на какой этаж нам нужно ехать на лифте, автобус показал нам хвост. Нужно было по лестнице спускаться, что мы потом и сделали, несмотря на тяжеленные чехлы с ботинками-лыжами. Но оказалось, что помимо Директбаса, есть еще и Эндбас. И его рейс в 14.00. Мы подошли к водителю и сказали, что у нас нет билетов. Он сначала запустил людей с билетами, коих было совсем немного. Потом спросил, нам до автовокзала? Но я сказала, что нам до отеля. И обратно, через неделю на 7 утра. Нам улетать в 13.30. Водитель насчитал нам на троих 183 евро. Это по 61 с носа. Когда я собиралась покупать билеты в интернете у Директбаса, мне высвечивалась цена по 57. Но это не до отеля, а до автовокзала.
Добрались до Андорра-ла-Велья строго по расписанию. На автовокзале водитель распечатал нам билеты и пересадил в другой автобусик - поменьше. Он довез нас до отеля. На билетах значилось, что от отеля нас должны забрать в 6.45.
Через неделю, собрав манатки, мы вышли на улицу в 6.40. В 6.45, не дождавшись автобуса, я вернулась на рецепшн. Там сидел дяденька, не говоривший по английски. Да это, особо, и не нужно было. Я ткнула пальцем в билеты, где значилось название отеля, время и телефон компании. Дяденька стал звонить. Ему сказали, что все нормально, через 3 минуты все будет. Я спокойно вышла опять на улицу. Время шло. Уже часы на башне пробили 7. В это время автобус уже должен отходить от автовокзала. Вышел дяденька-портье. Постоял с нами и пошел опять звонить. На этот раз диалог с невидимой тетей затянулся. Он ей доказывал, что в билетах написано четко "отель такой-то". Знать испанский или каталанский для этого мне вовсе и не нужно было. И так все было понятно. Пришла его смена - англоговорящий парень. Дяденька посвятил его в суть проблемы. Тот взял трубку и тоже долго о чем-то разговаривал. Короче, как оказалось, на билетах было написано (как обычно, мелким шрифтом, и разумеется, на местном наречии), что забрать нас должны вовсе не от самого отеля, а с автобусной остановки, находящейся метрах в 50 ниже по улице. Короче, поезд ушел. Менеджер сказал, что они могут поменять нам билеты на 9 часов. Я сделала круглые глаза и сказала, что могу опоздать на самолет. Если честно, то я с переляку забыла, во сколько у меня рейс. Менеджер еще поговорил и сказал, что, в таком случае, нам придется ехать на такси. За свой счет. Куда, я уточнять не стала. Возможно, просто догнать автобус, а может и до Барселоны. На часах было 7.15. Я сказала, что пусть меняют билеты на 9 часов. Он предложил нам пойти на завтрак, который бы мы пропустили, если бы уехали на 7, и отдал обратно ключи от номера. Мы поднялись к себе, бросив манатки в холле. Но, полежав минут 5, я стала судорожно искать билеты, чтобы посмотреть, во сколько заканчивается регистрация на рейс. Но так и не нашла. Если за час до вылета, то у нас остается всего 15 минут, чтобы успеть добежать от автобуса до стойки. Уж очень напряжно. Эх, нужно было попытаться уехать на 8 часов с Директбасом, но это пришлось бы покупать билеты. И мы уже все равно не успеваем. Сильно нервничая, мы спустились обратно на рецепшн. Я спросила у менеджера, сколько может стоить такси до Барселоны. Он сказал, что примерно 300 евро. Однако! Жаба душила. На завтрак мы не пошли. Кусок просто не лез в горло. Упросила менеджера, чтобы он провел нас до остановки и посадил в автобус. Для надежности.
Я никогда так не нервничала. Автобус был почти пуст. Одна пара, кстати, тоже опаздывала, так же как и мы. Но я сильно надеялась, что мы же в Европе! Тут все должно быть чики-пики! Напрасно надеялась. Мы попали аж в три пробки, спровоцированными авариями. Последняя была просто жуть - мы увидели сгоревший дотла легковой автомобиль. Короче, автобус опоздал на полчаса. У нас оставалось 45 минут до вылета. Вторая пара тоже должна была улететь в 13.30. Но они Аэрофлотом, а мы - МАУ. Наши стойки регистрации находились рядом. Только у Аэрофлота еще стояла девушка, которая без проблем приняла их багаж. А за нашей стойкой - никого!
Мы таки улетели, но это - совсем другая история! ))