Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6041

Сообщение MariSabel66 » 27 фев 2020, 11:21

Alexandr_L писал(а) 27 фев 2020, 08:56: Фино, Скупи - не для дальних расстояний и пассажиров, они для городской езды - маломерные и маломощные. Эти табуретки рассчитаны на негабаритных тайцев и женщин. В Скупи при моем среднем весе и росте (178) у меня коленки почти упираются в руль, если сзади сидит пассажир.

Если говорить про дальние расстояния, то клик гораздо менее комфортный, чем эти малышки имхо)) Вы пассажиром на нем далеко ездили? Через 20км уже пятая точка квадратная)). Могу сравнивать, потому что испробовано на себе и за рулём и пассажиром.
У меня старенькая 11-летняя фино115, конечно для езды по горкам вдвоём слабовата, хотя по ровной дороге едет отлично и мне женщине с ней легко и комфортно, супруг 178рост 80кг тоже не жалуется. Мы на ней вдвоем с Пангана в Краби ездили и обратно в прошлом году. Потом он купил ноува135 в сравнении с моей жёсткая и козлит, но все же помягче клика. Насколько мне известно, новые фино и скупи со 125движком пошли, хочу себе посвежее купить. Но в прокате наверно вряд ли есть они.

snurk писал(а) 27 фев 2020, 09:13: подумал, дело в перегреве. Пока царапины обрабатывал, тормоз восстановился. Поехал дальше вниз, опять пропадать начал. Так и ехал, 3 минуты еду, 5 стою. С горки спустился, дальше все нормально
Так и есть, надо периодически останавливаться при длинных спусках, чтобы остудить тормоз, ну и как то стараться поменьше тормозить).
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1407
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6042

Сообщение ParanoidAndroid » 27 фев 2020, 18:24

MariSabel66 писал(а) 27 фев 2020, 11:21:Если говорить про дальние расстояния, то клик гораздо менее комфортный, чем эти малышки имхо)) Вы пассажиром на нем далеко ездили? Через 20км уже пятая точка квадратная)). Могу сравнивать, потому что испробовано на себе и за рулём и пассажиром.

Одно время, Бангкок-Хуахин и обратно каждые выходные ездил. Почти год. Не скажу, что большая разница с остальными. В маневренности разница гораздо заметнее. Клик на поворотах, как-то более по-взрослому себя ведет. Фино, Скупи и Зуммер почему-то больше напоминают самокат по поведению.

Для себя, мой выбор был бы в таком порядке: PCX/XMAX, Click/NMAX или подобные.
Аватара пользователя
ParanoidAndroid
почетный путешественник
 
Сообщения: 2138
Регистрация: 26.06.2012
Город: Angel City, ประเวศ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6043

Сообщение JleIIIuu » 27 фев 2020, 19:16

А кто что знает про этот - YAMAHA GT 125 . Вроде бы такой же примерно как Click . Ездил кто ?
JleIIIuu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 31.03.2014
Город: Борисоглебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6044

Сообщение MariSabel66 » 27 фев 2020, 19:35

ParanoidAndroid писал(а) 27 фев 2020, 18:24: Клик на поворотах, как-то более по-взрослому себя ведет. Фино, Скупи и Зуммер почему-то больше напоминают самокат по поведению.

Естественно, клик более спортивный, но в то же время тяжелее, выше, жесче сидушка как доска, пассажиру не комфортно. А мой лёгкий, маленький, маневренный, сиденье шире, мягкое и удобное, для спокойной езды отлично подходит, а если сломается даже в горку смогу утолкать))

JleIIIuu писал(а) 27 фев 2020, 19:16:А кто что знает про этот - YAMAHA GT 125 . Вроде бы такой же примерно как Click . Ездил кто ?

Мио, почти копия Клик
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1407
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6045

Сообщение ParanoidAndroid » 27 фев 2020, 21:11

MariSabel66 писал(а) 27 фев 2020, 19:35:А мой лёгкий, маленький, маневренный, сиденье шире, мягкое и удобное, для спокойной езды отлично подходит, а если сломается даже в горку смогу утолкать))

МИО чутка выше и легче Клика (99 кг против 107). Разница почти как с полным или пустым баком. Самое то в горку толкать :)

У Ямахи (по крайней мере, у небольших) есть еще одна особенность, которая мне сильно не нравится - даже при небольшом газе вариатор все время норовит съехать вниз. На Хонде же, двигатель слегка внатяг работает, на более низких оборотах. Т.е. там съезжает при большем увеличении газа. Я даже когда персаживаюсь на Трисити младшей дочери, меня это несколько нервирует - казалось бы неспешная езда, но с высокими оборотами.

Я, в общем-то, за Клик не агитирую. Но, мне, с мужским сидалещем, одинаково комфортно и на узком кликовском сидении, и на распластаном миовском. И даже на широком прямоугольном сидении Зумера.
Аватара пользователя
ParanoidAndroid
почетный путешественник
 
Сообщения: 2138
Регистрация: 26.06.2012
Город: Angel City, ประเวศ
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Возраст: 53
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6046

Сообщение MariSabel66 » 27 фев 2020, 21:36

ParanoidAndroid писал(а) 27 фев 2020, 21:11:эна распластаном миовском.
Нее, у мио сидуха не распластнутая, узкая доска как у клика вы путаете, это на фино и скупи "кресло").
А насчёт оборотов, да у хонды они высокие и на холостых, что мне не очень нравится, двигатель работает значительно шумнее ямахи. Хотя у меня Фино и старенькая карбюраторная, но работает тихо и на расход не жалуюсь, литр бензина на 30-40км хватает...Я тоже никого не агитирую, но если честно даже муж признал, что она комфортней, и это особенно ощутимо при длительной езде.
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1407
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6047

Сообщение gosha08111968 » 28 фев 2020, 02:44

JleIIIuu писал(а) 27 фев 2020, 19:16:А кто что знает про этот - YAMAHA GT 125 . Вроде бы такой же примерно как Click . Ездил кто ?

Наездил 28000 км.,только положительные впечатления, брал новый.
Не говорите мне-что делать,лучше сами сделайте.
gosha08111968
полноправный участник
 
Сообщения: 410
Регистрация: 12.01.2012
Город: Хуахин
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 55
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6048

Сообщение JleIIIuu » 01 мар 2020, 23:42

Подскажите пожалуйста . Ни когда не брал байк в аренду . Какие у меня должны быть документы после аренды байка ? Какие бумажки мне должен дать арендодатель байка ? Что бы не было ни каких проблем с полицией ( если остановят допустим и будут проверять документы ) . И при сдаче обратно байка арендодателю .
Права российские с категорией А у меня есть и Международные то же есть с категорией А . И стоит ли возить с собой загранпаспорт - не проверяет ли полиция , или же может быть просто сделать ксерокопию загранника и возить её с собой ?
И ещё - если я живу в отеле , не страшно оставлять байк рядом с отелем на на ночь - не украдут , или поснимают с него чего нибудь - колёса не пооткручивают ?
JleIIIuu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 31.03.2014
Город: Борисоглебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6049

Сообщение Alexandr_L » 02 мар 2020, 12:52

JleIIIuu писал(а) 01 мар 2020, 23:42:Какие у меня должны быть документы после аренды байка ?

Договор. Обычно один листок на тайском. Бросаете его в багажник и возите с собой. Иногда и вообще никаких бумажек не дают. У меня тайские полицаи вообще никогда документы на байк не спрашивали, их интересуют только права.
JleIIIuu писал(а) 01 мар 2020, 23:42:И стоит ли возить с собой загранпаспорт - не проверяет ли полиция , или же может быть просто сделать ксерокопию загранника и возить её с собой ?

Паспорт с собой точно возить не надо, да и вообще в руки его давать кому бы то ни было, а особенно полиции. Спросить его могут только в случае ДТП, на этот случай можно возить с собой копию.
JleIIIuu писал(а) 01 мар 2020, 23:42:И ещё - если я живу в отеле , не страшно оставлять байк рядом с отелем на на ночь - не украдут , или поснимают с него чего нибудь - колёса не пооткручивают ?

Около каждого отеля есть стоянка для байков, там можете оставлять его без боязни. Шлем на ночь лучше забирать с собой или убирать в багажник ( если влезает). Случаи, когда угоняли случаются, но крайне редко.
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6050

Сообщение JleIIIuu » 12 мар 2020, 18:07

Взял в аренду Honda Click, 6500 тыс пробег,небольшие царапины есть но выглядит как новый. 200 Батт за 1 день ксерокопия паспорта и 100$ залог
. Уже как 3 дня мы с женой по пляжам,по смотровым плащадкам. В гору тянет отлично. Сегодня ещё продлил аренду на 2 дня.Главное не гонять быстро,уж очень много крутых поворотов,подъёмов и спусков. По дороге с карона на пляж ya nui облава полиции была. Всех останавливали и байки и авто и проверка документов - у меня все в порядке и двое прав и в шлеме. Отпустили. Другим много штрафов повыписывали.
JleIIIuu
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 31.03.2014
Город: Борисоглебск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6051

Сообщение MariSabel66 » 18 мар 2020, 20:02

Несколько дней назад проехали из Патонга в ДонСак, почти за 300км пути полиции не встретили, даже на КПП на выезде из Пукет никого не было. Доехали на Ноуве за 6часов с остановками через каждые 50км, потому что больше пятая точка не выдерживает(. Фино была гораздо комфортнее, даже немного жалею что продала). А вообще конечно же этот путь проделать лучше на автобусе.
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1407
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6052

Сообщение yurikim » 21 мар 2020, 07:10

Тестирую тут разные двухколесные средства передвижения.
Yamaha Grand Filano 125сс, свеженький, с пробегом 12000. Такие бывают в более навороченной комплектации, гибридные, с бесключевым доступом. У меня - простой, обычный, ключ вставил, кнопку нажал и поехали.
Байк в стиле Vespa - пухленький, кругленький, довольно высокий. Разгоняется плавно, максималку пока не замерял, но говорят, что выше 85 кмч ему тяжело. Если глянуть на ютубе, его там энтузиасты разгоняли до 93-94 кмч, а дальше все, он уже не может.
Зато тут очень небольшой расход, крючок для багажа, солидных размеров багажник и удобное заднее сиденье - широкое и мягкое.
На дороге немного валкий из-за маленьких колес R12 и большой высоты, но при этом неплохо управляется и держит повороты, поскольку ширина покрышек 110 мм, очень даже для скутера.
Так что это такой, удобный двухколесный друг для повседневных поездок в странах Азии. На пляж, в магазин, на какие-нибудь достопримечательности в радиусе 50-100 км.
В общем, почти для всех подойдет, кроме мотоманьяков ))

P.S. Вчера попытался разогнать его до максималки. Путем выкручивания ручки газа на полную, и доведения мгновенного расхода топлива аж до 3.5 л на 100 км (в этой мопедке есть компьютер!) мне удалось добиться от него устойчивой скорости в 90 км/ч по спидометру. С горки на длинной прямой - даже 100, но это именно с горки. Так что агрегат, конечно, удобный, но медленный.
С другой стороны, из-за маленьких широких колес он очень хорош в поворотах - прямо укладывается и прописывает любую траекторию с запасом, приятно. Но медленно ))

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6053

Сообщение Tigor » 21 мар 2020, 11:26

MariSabel66 писал(а) 18 мар 2020, 20:02:Несколько дней назад проехали из Патонга в ДонСак, почти за 300км пути полиции не встретили, даже на КПП на выезде из Пукет никого не было. Доехали на Ноуве за 6часов с остановками через каждые 50км, потому что больше пятая точка не выдерживает(. Фино была гораздо комфортнее, даже немного жалею что продала). А вообще конечно же этот путь проделать лучше на автобусе.



Я на Нуво ездил из Паттайи до Краби и обратно, ну и такие мелочи как до Ко Чанга, Трата, Накхон Патхома, Аюттхайи ))
Аватара пользователя
Tigor
почетный путешественник
 
Сообщения: 3894
Регистрация: 18.09.2010
Город: Бангламунг
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6054

Сообщение yurikim » 21 мар 2020, 14:42

Yamaha Aerox.
По сравнению с РСХ - игрушка резвая, провоцирующая. Колеса покрупнее и пошире при короткой базе, вес всего 115 кг, так что байк нервный и верткий, но при этом динамичный и очень хорошо управляемый. В общем, это такой спортбайк в мире скутеров.
Из минусов - маленькие слепые зеркала, невозможность вытянуть ноги, как на РСХ-е, ну и непривычно далеко расположенные кнопки поворотников и сигнала. Держать одновременно пальцы на тормозе и сигнале не получается, размеров распальцовки не хватает.
Зато тут есть тахометр, правда на фига он скутеру - не совсем ясно. А главное - есть бардачок, а в бардачке USB для зарядки мобильника. Это вот существенный плюс.
Багажник чуть поменьше, чем у PCX, но не намного.

Сгонял на нем из Краби на Пхукет и обратно, потом на Панган-Самуи и опять в Краби. Еще немного расскажу.
Внешность агрессивная, руль узкий, сидушка жесткая, подвеска тоже, в общем, на одного - в самый раз покататься.
Больше всего он похож на ежика: сильный, но легкий.
То есть разгоняется шустро, в поворотах ведет себя отлично, но из-за малого веса его на прямых швыряет порывами ветра туда-сюда, только успевай подруливать. Когда вдвоем - еще ничего, а вот в одиночку ему явно массы не хватает.
Подвеска жесткая, все неровности в позвоночник.
На 105 км/ч он начинает мелко вибрировать на руле, прямо зудит во все руки. Больше 110-115 км/ч на нем, соответственно, ехать очень неприятно. Ну, к тому же любая кочка - пендель снизу.
В общем, это, конечно, не мотоцикл, к сожалению, сложно ему. Но довез.

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6055

Сообщение MariSabel66 » 21 мар 2020, 19:26

Tigor писал(а) 21 мар 2020, 11:26:Я на Нуво ездил из Паттайи до Краби и обратно, ну и такие мелочи как до Ко Чанга, Трата, Накхон Патхома, Аюттхайи ))

Ничего себе) и как вам? Заставляю мужа продавать, хочу филано!)
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1407
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6056

Сообщение yurikim » 22 мар 2020, 05:00

Давно хотел попробовать Honda Forza, и вот - мечта сбылась.
Байк, конечно, очень вальяжный и солидный, если Aerox был ежиком - сильным, но лёгким, а PCX - лаковым роялем, то Forza - просто океанский лайнер.
Из Краби на Пхукет я ехал 110-120 км/ч, и это было нормально, а вот обратно меня жена тормозила до 80, и на этой скорости ощущение было, что я практически стою.
Приходилось ментально бить себя по щекам, чтобы не заснуть ;)
Ветровое стекло поднимается кнопкой на руле. Оно отлично отсекает встречный поток, и привычного напора воздуха нет, поэтому ещё скорость так не ощущается, особенно после того, как проехал из Донсака в Краби на байке весом 115 кг.
Рулится очень приятно и легко, на дороге байк не ощущается тяжелым, скорее, плавным. Запас мощности чувствуется практически на всех скоростях, сидишь на огромном диване...
В общем, это очень удобный байк для хороших дорог. На кочках он довольно жесткий, да и по бездорожью я на нем не поехал бы - тяжеловат. А вот по трассе очень удобно, ощущение, как в кабриолете.
Ну и все современные фишки присутствуют: безключевой доступ, USB в прикуривателе, я ехал по навигатору - не потому что дорогу не знал, а ради потестировать. Так его даже в шлеме слышно: "Через 600 метров поверните направо"...
Чего тут не хватает по ощущениям - так это круиз-контроля. Ну, по принципу, раз уж все есть, так надо еще и чтобы вот это ))
Хотя, конечно, так вообще можно будет отключиться и заснуть, наверное, оно и к лучшему, что его нет ;)

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6057

Сообщение yurikim » 25 мар 2020, 08:09

Honda CB150r - мотоцикл для азиатских подростков. Он весь такой, немножко игрушечный, поскольку объем двигателя у него маленький, особо сильно на нем не разгонишься, зато всяких модных финтифлюшек на нем много. Вилка перевернутого типа, ну прям спортбайк. 6 передач, хотя они ему нафиг не нужны в таком количестве, только щелкать больше приходится. Моноамортизатор красненький, фара ксеноновая, хагер на заднем колесе, везде красивые выемки, крылышки, крышечки, лампочки и блямбочки понавешаны - смотреть и радоваться.
Ну, а на дороге он себя ведет ожидаемо. До 90-100 разгоняется хорошо, дальше дохнет. Трясется как вибростенд, поскольку цилиндр у него один, естественно. Где-то на 90 кмч, что соответствует примерно семи тысячам оборотов на шестой передаче, у него уже начинает мигать блинкер на панели, мол, пора передачу переключать. А куда переключать-то, все, больше нету.
Но при этом для повседневной езды он тоже вполне годится. С 45-50 кмч можно включить шестую передачу и катиться спокойно. Бензин он вообще не ест. Я вот вчера на нем весь день ездил, сегодня открыл бензобак - а там под горло плещется, вообще ничего не потратилось.
Нейтралка ловится с первой попытки, что с первой, что со второй передачи.
Так что байк-то в целом нормальный для Азии, но туристы в прокатах его особо не берут. Одни не умеют ездить на механике, а те, кто умеет, и хочет мотоцикл - нос воротят от малого объема.
Хотя вот так, по окрестностям, на нем вполне комфортно в одиночку, даже прохватить можно слегка. Я его разгонял до 135 на длинном участке, и он вполне может больше, если участок длиннее попадется ;)
Рулится он отлично, поскольку сам легкий, покрышки широкие - почти спортбайк.
Ну и взгляды он привлекает, потому что выглядит прям как настоящий.

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6058

Сообщение yurikim » 29 мар 2020, 05:45

Honda Rebel 300.
Тоже не очень давно появившийся в продаже мотоцикл, одноцилиндровый, 300 кубов объема.
Есть еще 500 кубиков - два цилиндра, он подороже где-то на $1000.
Удобный вариант для повседневной жизни, если оборудовать кофром. Мотоцикл современный, но при этом достаточно простой. Ничего лишнего, никаких наворотов, даже ABS как опция. Но при этом выглядит хорошо, напоминая классический круизер, типа Harley Davidson Sportster 48. Как я понимаю, дизайнеры Хонды вдохновлялись именно этой моделью.
Но посадка тут прямая, ноги согнуты под 90 градусов, никакого чопперного расслабона. По сути это обычный городской нейкед.
На гонки он не провоцирует, но запас мощности для Таиланда вполне достаточный. Я на нем ездил из Краби до Самуи и обратно, из Краби до озера Чео Лан, заповедника Као Сок и по провинции Пхангнга, а пару лет назад накатал 4000 км просто как на повседневном байке. Максималка - в районе 140, если по спидометру. Но ветрового стекла здесь нет, так что ехать долго с такой скоростью невозможно, сдувает, да и бензин он жрет при этом как не в себя.
Rebel - мотоцикл легкий, управляется хорошо, в обычных режимах расход не зашкаливает, правда пассажирке на нем не особо удобно из-за узкой маленькой сидушки. Ну и если багажного кофра нет - беда, все только в рюкзаке с собой.
В прокатах такой мотоцикл стоит в районе 10 тыс бат в месяц - вполне разумный компромисс для тех, кто хочет "бигбайк", но не готов тратиться на классический круизер большого объема.

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6059

Сообщение yurikim » 30 мар 2020, 14:07

Попробовал тут "настоящий" мотоцикл, даже по суровым московским меркам: Kawasaki Vulcan S 650cc.
У нас просто считается, что если у тебя меньше 400 кубиков - то ты ездишь на мопеде, да и 400 кубов - малокубатурник, для новичков, надо чтобы было не меньше шестисот, чтобы мог 150 км/ч, и со светофора порвать всех.
В принципе, и понятно, почему. В больших городах России мотоцикл - игрушка. Ну, потому что какой же это транспорт, если ты его месяца три-четыре в году можешь по-нормальному использовать? Да и чтобы поехать на нем, тебе надо доехать до гаража и там полностью переодеться?
А здесь, в Таиланде, мотоцикл - штука утилитарная. Вышел, запрыгнул, и - в магазин. Поэтому мощь и кубатура практически неважны, на первые роли выходят экономичность, ремонтопригодность, стоимость использования, объем багажника и прочие скучные вещи.
Потому-то львиную долю двухколесных здесь составляют скутеры.
Но мужские игрушки-то никто не отменял и здесь ;)
Вот, этот Вулкан: 650 кубов, 230 кг веса, и тюнингованный с носа до хвоста. Модный дорогой выхлоп "Akrapovic", очень громкий и крутой, вся труба в карбоне. Тонированное ветровое стекло. Правда, оно небольшое, и поток воздуха на скорости бьет прямо в голову. Зато красиво ;)
Всякие подстаканники, держалки для смартфона, спинка для пассажира и дуги для кофров. Очень все нарядно и красиво.
Ну и мощь, конечно, чувствуется, 650 кубов - это вполне серьезно. Если ручкой газа крутануть, он прыгает вперед как подорванный, надо аккуратненько, чтобы не пугать пассажирку.
Конечно, на каждый день такой мотоцикл тут не нужен. Ну просто неудобно каждый раз, когда у тебя кончились рис и макароны, ворочать этот здоровенный Вулкан. Но вот держать его вторым во дворе под навесом, полировать тряпочкой, а на выходные выезжать на нем куда-нибудь в красивые места - милое дело.

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Re: Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности

Сообщение: #6060

Сообщение yurikim » 04 апр 2020, 16:56

Honda Phantom TA200 - мотоцикл, придуманный для стран, у которых есть местная категория прав "до 200 кубов", а большой солидный чоппер им тоже хочется.
Выглядит мотоцикл совершенно как классический круизер типа Honda Steed/Shadow, только одного цилиндра и одной хромированной трубы не хватает. На ходу, кстати, это чувствуется примерно так же: вроде ты на большом мощном байке, даже звучит как настоящий, только почему-то не особо едет - явно кто-то спер один цилиндр ;)
Но для неспешной вальяжной езды по окрестностям - отличный агрегат. Все-таки, сидеть на нем сильно комфортнее, на дороге он устойчивей, а в прокате стоит как обычный скутер Honda PCX.
Есть, конечно, и еще один минус. Honda Phantom не выпускается уже лет десять, соответственно все экземпляры, которые можно найти - довольно старенькие. На своем я первым делом починил неработающий ближний свет - просто примотал скотчем отходящий контакт. Болтающееся правое зеркало мне тупо залили клеем, а про неработающий спидометр на сервисе сказали: "да ладно, езди так" ;)
Так что максималку я не мерил - нечем было. Но судя по тому, что сидящая сзади жена ни разу не била меня по шлему, требуя остановиться, разгонялся я на нем не выше 80-ти.

Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Мотобайк в Таиланде: аренда, управление, паркинг, неприятности
Аватара пользователя
yurikim
полноправный участник
 
Сообщения: 490
Регистрация: 07.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 50
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль