Мотоцикл с правами категории "В".

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сообщение: #41

Сообщение ronis » 20 июл 2006, 09:00

Sergey22 писал(а):Наличие шлема не гарантия от остановки полицией, особенно фаранга. В в сторону Патонга два стационарных поста. Первый на выезде с Карон, после озера перед первым поъемом. Второй при въезде на Патонг, на пересечении с Нанай.+ пересечение Бич и Бангла. После 12 - 1 часа ночи не тормозят даже без шлема, но могут и остановить. Если очень хочется проехать - езжай, 300 батов штрафа и день свободной езды с квитанцией.


+1
Был в янв/феврале, в ходе каких-то рейдов тормозили 4-5 раз просто для проверки прав (причем останавливали всех подряд).
ronis
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 08.04.2006
Город: Riga, Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Отчеты: 1

Сообщение: #42

Сообщение Sergey22 » 20 июл 2006, 09:08

ronis писал(а):+1
Был в янв/феврале, в ходе каких-то рейдов тормозили 4-5 раз просто для проверки прав (причем останавливали всех подряд).

Мое сообщение от ноября прошлого года. Это у них постоянно.
Sergey22 писал(а):После возвращения на Пукет из Малайзии 4.11. замечено резко увеличившееся число дорожных полицейских на Пукете. Стоят с утра до ночи на ключевых перекрестках. Полностью перекрывают их и устраивают поголовные проверки прав и шлемов. Вчера тормозили меня 4 раза на Патонге и 2 на Кароне.
Так что не расслабляйтесь, либо готовьте 300 батов.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Без шлема? Ну-ну. Дафай-дафай.

Сообщение: #43

Сообщение ronis » 20 июл 2006, 09:40

thaiman писал(а):Вы невнимательно читали, я сказал "открутить".
Проходили на коленке со скоростью 240-260 повороты?
Так фото в студию

ПС В Тае можно найти R1 и возможно еще GSX-R.
В Патае выбор побольше, но я там был в последний раз давненько (может там и 1000RR можно найти).
А на Пукете Ниньзя, Файеры и несколько Эрок - выбор поменьше, но возможностей для путешествия по стране больше (для меня).


Про 240-260 на колене это Вы неподумав со зла ляпнули. Где конкретно Вы это видели? Если уж так интересует: у меня макс. скорость на колене (на момент начала входа в самый быстрый поворот на треке) где-то 160-170. Одно из моих фото в Вашей же ветке Мото-фото.

1000RR в Паттае видел в начале 2006. Мне так показалось, что на Пукете в этом году выбор тоже увеличился, но это не факт конечно.

Теперь пытаюсь донести свою основную мысль еще раз:
Спортбайки 600-1000куб.см. думаны для 3 вещей:
1. Трек и/или агресивная езда по дорогам общего пользования;
2. Станты (wheelie, endo, etc) и редко драг;
3. Рисовки.
Если вместо первых двух пунктов человек на мотоцикле в основном путешевствует/ползает по городу на 4000-5000об/мин/"откручивает" только на прямой магистрали, то он использует спортбайк для рисовок, т.к. он использует только вид мотоцикла. Конструктивные особенности, настройки подвески и двигателя и агрессивный riding position спортбайков делают их неоптимальными для такого применения.
Все вышесказанное ИМХО.
ronis
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 08.04.2006
Город: Riga, Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение Гость » 20 июл 2006, 10:55

Да верно по сути.
А на трассах все же лучше водить крузер.
Гость

 

Re: Без шлема? Ну-ну. Дафай-дафай.

Сообщение: #45

Сообщение Гость » 20 июл 2006, 17:23

ronis писал(а):Про 240-260 на колене это Вы неподумав со зла ляпнули. Где конкретно Вы это видели? Если уж так интересует: у меня макс. скорость на колене (на момент начала входа в самый быстрый поворот на треке) где-то 160-170. Одно из моих фото в Вашей же ветке Мото-фото.

1000RR в Паттае видел в начале 2006. Мне так показалось, что на Пукете в этом году выбор тоже увеличился, но это не факт конечно.

Теперь пытаюсь донести свою основную мысль еще раз:
Спортбайки 600-1000куб.см. думаны для 3 вещей:
1. Трек и/или агресивная езда по дорогам общего пользования;
2. Станты (wheelie, endo, etc) и редко драг;
3. Рисовки.
Если вместо первых двух пунктов человек на мотоцикле в основном путешевствует/ползает по городу на 4000-5000об/мин/"откручивает" только на прямой магистрали, то он использует спортбайк для рисовок, т.к. он использует только вид мотоцикла. Конструктивные особенности, настройки подвески и двигателя и агрессивный riding position спортбайков делают их неоптимальными для такого применения.
Все вышесказанное ИМХО.



Уважаемый, я ничего "не ляпаю" - первое.
Ваша классификация это ваше ИМХО - второе.

И главное, поймите простую вещь - не надо доказывать тут что вы Валентино Росси, а остальные просто лохи на великах. Просто в ваших постах такой подтекст явственно прослеживается
Гость

 

Сообщение: #46

Сообщение ronis » 20 июл 2006, 17:44

Уважаемый,
не читайте между строк, там ничего не написано. Ненадо додумывать за меня всякую ерунду (см. Ваше изречение про ВР). Все что я хотел сказать, написано черным по белому. Подтекстов никаких нет, есть дискуссия.
Я ничего никому не доказываю (комплекс неполноценности отсутствует), а лишь аргументированно не переходя на личности излагаю свою точку зрения, ибо именно для этого и существует форум.
С уважением,
Владислав
ronis
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 08.04.2006
Город: Riga, Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 52
Страны: 35
Отчеты: 1

Сообщение: #47

Сообщение A.Z. » 20 июл 2006, 17:55

Fantomax писал(а): нахожусь на пукете (Карон), есть ли вероятность что остановят и за отсутствие прав влепят штраф ? вожу аккуратно, и со шлемом не лихачу
...а то боюсь кататься дальше Карона...дабы не нарваться на копов...


Остановят 100 процентов. Я только что оттедова. Облавы часто проводят на въезде на Карон со стороны Патонга. Стопят всех. Меня позавчера застопили два раза: когда въезжал и когда выезжал ( права международного образца и шлемы и уменя и пассажира были, так что нас после проверки отпускапи). Я подкорректирую FAQ по мотобайкам с учетом новой информации. На Пукете ездить без прав категорически не советую. Без шлема - тоже. Ловят не только фарангов, но тайцев и таек на мотобайках и штрафуют налево-направо.

Всего за десять дней на Пукете меня стопили трижды (дважды в один день). При этом, я всякий раз был на большом мотоцикле. Один раз полицейский поехал за нами вдогонку на маленьком мотобайке (из любопытства что ли - не знаю, никаких сигналов не подавал, просто увидел, развернулся со встречки и поехал следом), но быстро отстал.
На Патонге уикендовскими вечерами траффик копы часто шерстят. У них есть засадное место на въезде на Nanai Rd с южной стороны Патонга.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Без шлема? Ну-ну. Дафай-дафай.

Сообщение: #48

Сообщение Dencsss » 14 апр 2007, 23:35

thaiman писал(а):
ronis писал(а):Про 240-260 на колене это Вы неподумав со зла ляпнули. Где конкретно Вы это видели? Если уж так интересует: у меня макс. скорость на колене (на момент начала входа в самый быстрый поворот на треке) где-то 160-170. Одно из моих фото в Вашей же ветке Мото-фото.

1000RR в Паттае видел в начале 2006. Мне так показалось, что на Пукете в этом году выбор тоже увеличился, но это не факт конечно.

Теперь пытаюсь донести свою основную мысль еще раз:
Спортбайки 600-1000куб.см. думаны для 3 вещей:
1. Трек и/или агресивная езда по дорогам общего пользования;
2. Станты (wheelie, endo, etc) и редко драг;
3. Рисовки.
Если вместо первых двух пунктов человек на мотоцикле в основном путешевствует/ползает по городу на 4000-5000об/мин/"откручивает" только на прямой магистрали, то он использует спортбайк для рисовок, т.к. он использует только вид мотоцикла. Конструктивные особенности, настройки подвески и двигателя и агрессивный riding position спортбайков делают их неоптимальными для такого применения.
Все вышесказанное ИМХО.



Уважаемый, я ничего "не ляпаю" - первое.
Ваша классификация это ваше ИМХО - второе.

И главное, поймите простую вещь - не надо доказывать тут что вы Валентино Росси, а остальные просто лохи на великах. Просто в ваших постах такой подтекст явственно прослеживается


Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут, но просто не выдержал, чтобы не поддержать ronis. Никакого подтекста в его словах нет. Это просто замечания человека, знающего то, о чем идет речь. В отличии от Вас, thaiman. Судя по Вашим словам, Вы больше похожи на человека не так давно научившегося откручивать ручку газа на прямой, и на волне полученного от этого адреналина, разговаривающего со всеми, кто ездит не на "литре" немного свысока (см. пункт 3). Особенно это стало заметно после реплики о проходе поворота на скорости 260 с коленкой. Те, кто действительно разбираются в вопросе, уже давно не козыряют макс.скоростями, не отжигают в плавках, однажды переболев асфальтовой болезнью и т.п. Не обижайтесь, это всего лишь ИМХО, основанное только на репликах в Вашем отчете и данном посте. От всей души желаю Вам удачи и трезвой головы на плечах!
Dencsss
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 13.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Без шлема? Ну-ну. Дафай-дафай.

Сообщение: #49

Сообщение Гость » 15 апр 2007, 09:50

Dencsss писал(а):Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут, но просто не выдержал, чтобы не поддержать ronis. Никакого подтекста в его словах нет. Это просто замечания человека, знающего то, о чем идет речь. В отличии от Вас, thaiman. Судя по Вашим словам, Вы больше похожи на человека не так давно научившегося откручивать ручку газа на прямой, и на волне полученного от этого адреналина, разговаривающего со всеми, кто ездит не на "литре" немного свысока (см. пункт 3). Особенно это стало заметно после реплики о проходе поворота на скорости 260 с коленкой. Те, кто действительно разбираются в вопросе, уже давно не козыряют макс.скоростями, не отжигают в плавках, однажды переболев асфальтовой болезнью и т.п. Не обижайтесь, это всего лишь ИМХО, основанное только на репликах в Вашем отчете и данном посте. От всей души желаю Вам удачи и трезвой головы на плечах!


Вы наверно долго крепились (уж почти год прошел с момента поста) и таки не выдержали
Не хочу вступать в абсолтно бессмысленный спор просто скажу - если на спидометре есть разметка 300+ км/ч значит это кому то нужно.
И еще - я ничем не "козыряю", просто делюсь впечатлениями.
Гость

 

Re: Без шлема? Ну-ну. Дафай-дафай.

Сообщение: #50

Сообщение Dencsss » 15 апр 2007, 10:01

thaiman писал(а):
Dencsss писал(а):Простите, что вмешиваюсь в ваш диспут, но просто не выдержал, чтобы не поддержать ronis. Никакого подтекста в его словах нет. Это просто замечания человека, знающего то, о чем идет речь. В отличии от Вас, thaiman. Судя по Вашим словам, Вы больше похожи на человека не так давно научившегося откручивать ручку газа на прямой, и на волне полученного от этого адреналина, разговаривающего со всеми, кто ездит не на "литре" немного свысока (см. пункт 3). Особенно это стало заметно после реплики о проходе поворота на скорости 260 с коленкой. Те, кто действительно разбираются в вопросе, уже давно не козыряют макс.скоростями, не отжигают в плавках, однажды переболев асфальтовой болезнью и т.п. Не обижайтесь, это всего лишь ИМХО, основанное только на репликах в Вашем отчете и данном посте. От всей души желаю Вам удачи и трезвой головы на плечах!


Вы наверно долго крепились (уж почти год прошел с момента поста) и таки не выдержали
Не хочу вступать в абсолтно бессмысленный спор просто скажу - если на спидометре есть разметка 300+ км/ч значит это кому то нужно.
И еще - я ничем не "козыряю", просто делюсь впечатлениями.


Да нет, просто только вчера через поисковик наткнулся на данную тему. А впечатления Ваши мне искренне понравились еще по отчету - сам в свое время через подобное прошел, по-этому и написал. О том, у кого круче яйца здесь речи не идет. Все только ИМХО.
Dencsss
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 13.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской

Сообщение: #51

Сообщение noob » 17 апр 2007, 00:26

Так ведь и до обсурда не далеко. Можно сказать что народ и плавает на пляжах для "рисовки", ведь большенство при плавании голову не погружает, в воду не выдыхает.. и тд и тп... вобщем "рисовщики" все кто плавает... а плавать то нужно так то и такто... а если не так то "рисовщики" вы все тут... и не говорите мне что я корчу из себя Александра Попова

По моему народ катается в Тае на спортбайках по многим причинам.
Доступно и не дорого, способ передвижения, спорт, и тд... да, правильно и рисовки , тоесть понты. Ну и что? да кому должна быть какая разница, кто по какой причине выбрал спортбайк? Вы что ревнуете чтоли если кто-то рисуется на байке или ездеет как то не так, как вы себе это представляете?

Я ж уверен просто, если настоящий Валентино Росси проедет мимо вас в шёртах, футболке и шлеме да ещё и не на колене на повороте( ).. вы наверно сквозь зубы пробурчите :Тьфу бл.дь. ещё один "рисовщик" поехал... а вот он наверно увидев вашу убогую езду не обратит на вас никакого внимания и тем-более не напишет ничего подобного на каком нибуть форуме...

P.S. понятно что тема стара но всё равно
noob
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 05.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #52

Сообщение PAVEL_K » 18 ноя 2007, 00:12

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!
Раньше отдыхал на Гоа, но в этот раз подруга уговорила поехать в Тай. Неделю курю форум, узнал много нового. Всплыл вопрос по правам категории А, который меня еще в Индии парил, где я собственно и учился ездить на скутере. Там полисы стоят только на мостах и некоторых важных развилках. До шлема не докапываются,
но вот категорию А чекают мгновенно. Причем у меня еще старые картонные права, и они почему-то считали их международными , а пластиковым правам товарища отказывались верить напрочь.
Надо сказать, что права с собой не возил, только ксерокопию, попутно объясняя, что мол боюсь, что украдут. Они охотно верили и брали деньги, хотя этот процесс напрягает в любом случае, так что иногда выбирал поездку на такси.
Мне почему-то казалось, что в Тае с этим попроще, а тут выясняется про какие-то жуткие облавы и проч. кошмар. Причем в Индии, в районе пляжей, полисов вообще нет, только если в город выбираешься.
В этой теме сказано, что им достаточно категории В, у меня еще и Д есть. Это правда?? Так как знаю по себе, что без колес на таких курортах делать нечего, так и проторчиш на одном пляже все время.
Я говорю о Пукете. Ситуация не изменилась в худшую сторону?
Это собственно был вопрос, и не удержусь чтобы не сказать пару слов о своем Индийском опыте
Сел там на скутер автомат первый раз. Пару дней осваивался, потом пообвык. Главное правило - не ездить больше 40-50 км/ч, а по маленьким улочкам надо красться на мягких лапах. Бибикать перед закрытыми поворотами и пропускать всех, кто хочет обогнать. Если навстречу автобус размером со всю дорогу, то лучше просто остановиться и пропустить, а потом ехать дальше. Так что ничего страшного в этом нет. А попадают в аварию обычно простые русские ребята, девиз которых - "Щаз я покажу этим Индусам, как надо ездить". Носятся как угорелые, а потом смотришь - под грузовиком лежит.
Если в голове опилки, то шлем на нее надевать не обязательно, это все равно не поможет.
Мечтал, что сделаю в этом году категорию А, но как обычно "работа, работа, работа". В общем, напугали вы меня этими облавами. В Индии такого беспредела нет. Просто, весь кайф от передвижения на мотике теряется, если блин перед каждым пляжем менты
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение Sergey22 » 18 ноя 2007, 06:07

PAVEL_K писал(а):В Индии такого беспредела нет. Просто, весь кайф от передвижения на мотике теряется, если блин перед каждым пляжем менты
Если есть категория В, то никакого беспредела (да и без прав тож, только деньги отстегивай, приятель вообще без прав на авто полгода ездит и ничего, максимум 500 батов за все, включая нарушение ПДД). Стоят плотно на Патонге и Кароне обычно, на других пляжах поменьше.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #54

Сообщение PAVEL_K » 18 ноя 2007, 11:27

Спасибо, Сергей!
Успокоили меня немного.
Аватара пользователя
PAVEL_K
участник
 
Сообщения: 131
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 52
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль