Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Сообщение: #1

Сообщение cummins » 28 сен 2014, 08:16

Облазил сутки инет Перелопатил этот форум Нигде не могу найти элементарное описание того, как грамотно этим аппаратом пользоваться Самое главное как правильно переключать полуавтомат Кто имел честь поездить на таком - будьте так добры , поделитесь этой страшной тайной плиз

Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

И во Вьетнаме и в Тае подавляющее большинство народу ( местного разумеется) я так понимаю отдают предпочтение этому байку Да и сам я частенько замечаю что он шустрее автоматов Скоро еду в Патонг, хотел бы попробовать прокатиться не на том что дают туристам а на том что сами тайцы любят

Если поделитесь плюсами и минусами этой модели буду так же премного благодарен
Аватара пользователя
cummins
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 28.09.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Пол: Мужской
Авиакомпании Тайланда

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #2

Сообщение John » 28 сен 2014, 09:13

cummins писал(а) 28 сен 2014, 08:16:Самое главное как правильно переключать полуавтомат

- Вы на машине с механикой умеете ездить? Там же Вы не задумываетесь, когда включать ту или иную передачу. На данном байке точно так же - переключаешь по такому же принципу. Главное, не забыть включить нейтраль перед тем как заводить.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #3

Сообщение cummins » 28 сен 2014, 12:34

John писал(а) 28 сен 2014, 09:13:
cummins писал(а) 28 сен 2014, 08:16:Самое главное как правильно переключать полуавтомат

- Вы на машине с механикой умеете ездить? Там же Вы не задумываетесь, когда включать ту или иную передачу. На данном байке точно так же - переключаешь по такому же принципу. Главное, не забыть включить нейтраль перед тем как заводить.

Вы меня не поняли Нужен простой алгоритм действий как такой коробкой пользоваться
Ну к примеру на мотоцикле Honda с механикой :
1. Убедиться что мот стоит на нейтрали
2. Завести мотоцикл при выжатом сцеплении
3. Убрать подножку
4. Выжать сцепление и включить 1 передачу нажав рычаг переключения передач вниз
5. Плавно отпуская сцепление и так же плавно добавляя газ трогаемся с места
6. Для дальнейшего разгона выжимаем сцепление включаем 2 передачу подняв рычаг переключения передач вверх Так же перемещая рычаг вверх при выжатом сцеплении переключаемся на 3,4,5 передачу

А здесь то как ??? Куда давить и когда нажимать ?

Все верно, мы не задумываемся как пользоваться, ПОСЛЕ того как мы научились, а не ДО Вспомните свой первый урок вождения автомобиля
Аватара пользователя
cummins
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 28.09.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #4

Сообщение John » 28 сен 2014, 15:37

cummins писал(а) 28 сен 2014, 12:34:Вы меня не поняли Нужен простой алгоритм действий как такой коробкой пользоваться


1. Убедиться что мот стоит на нейтрали
2. Убрать подножку
3. Завести мот при нажатом тормозе
4. Включить 1 передачу нажав рычаг переключения передач - включенная передача отображается на индикаторе рядом со спидометром
5. Плавно добавляя газ трогаемся с места
6. Для дальнейшего разгона включаем 2 передачу. Так же, перемещая рычаг переключаемся на 3,4,5 передачу
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #5

Сообщение MVKAP » 28 сен 2014, 15:51

3. Не нужно на тормоз жать при заводке, ибо на нейтрали это делается. Такой блокировки, как на автоматах, здесь нет. И блокировки на подножку тоже.
По крайней мере на WAVE 100S - именно так.
6. Перед переключением передачи не забываем сбрасывать газ.

При остановке на последней передаче (4 ли 5-я) нажатием рычага "вперед" попадаем на нейтраль.

В прокате WAVE или DREAM найти проблематично. А так мотик классный, бензина жрет мало, тянет лучше автомата при той же кубатуре.
MVKAP
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 18.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #6

Сообщение cummins » 28 сен 2014, 16:24

Спасибо Почти уже все понятно
А рычаг для включения 1 передачи куда давить ? "вперед" ( "вниз" носком ) а остальные 2,3,4 вверх ( пяткой назад ) грубо говоря как на мотоцикле Или как то по-другому?
Аватара пользователя
cummins
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 28.09.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #7

Сообщение MVKAP » 28 сен 2014, 17:26

Носком вперед (жмем) N-1-2-3-4-N.
Пяткой назад (жмем) - в обратном направлении.

При движении не держите ногу на рычаге переключения - возможна пробуксовка автоматического сцепления.
MVKAP
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 18.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #8

Сообщение cummins » 30 сен 2014, 02:01

MVKAP писал(а) 28 сен 2014, 17:26:Носком вперед (жмем) N-1-2-3-4-N.
Пяткой назад (жмем) - в обратном направлении.


Ну вот она страшная тайна раскрыта! Спасибо!
Сцепления как я понял там нет вообще ? Перед переключении просто сбрасываем газ ?
MVKAP писал(а) 28 сен 2014, 17:26:При движении не держите ногу на рычаге переключения - возможна пробуксовка автоматического сцепления.


А вот это вообще действительно очень ценный совет! Сам я мог бы внимания и не обратить

Раз пошла такая пьянка, не подскажите насколько мал там багажник ?
насколько км примерно хватает полного бака ?
и сколько в этот самый бак примерно входит литров?
есть ли какая то разница между Honda Wave 110 и 125 по мощности и расходу весу и размеру бака и багажника?
Аватара пользователя
cummins
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 28.09.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125 Как его есть ?

Сообщение: #9

Сообщение John » 30 сен 2014, 08:03

cummins писал(а) 30 сен 2014, 02:01:Сцепления как я понял там нет вообще?
MVKAP писал(а) 28 сен 2014, 17:26:возможна пробуксовка автоматического сцепления

Без сцепления оно не поедет... А вот рукоятки сцепления - нет.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Сообщение: #10

Сообщение cummins » 30 сен 2014, 09:30

Ну да я неправильно выразился : нет рычага сцепления а не самого сцепления А с буксующим сцеплением поедет куда он денется но низэнько низэнько
John ваш подкол зачтен, но в нем почти нет ответов на мои вопросы Надеюсь MVKAP просветит или Вы решитесь на этот героический поступок
Аватара пользователя
cummins
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 28.09.2014
Город: Якутск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Сообщение: #11

Сообщение John » 30 сен 2014, 10:00

cummins писал(а) 30 сен 2014, 09:30:Надеюсь MVKAP просветит или Вы решитесь на этот героический поступок
- Нет, я конкретно эту модель не знаю. Просто когда на Филах впервые в жизни взял полуавтомат (вдобавок еще и с севшим аккумулятором, заводился только кик-стартером), то просто сел, попробовал как переключать скорость и поехал, всё интуитивно было понятно. Я не мотоциклист, и до этого имел только опыт вождения автоматов в Тае. Вы слишком запариваетесь на эту тему.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Сообщение: #12

Сообщение MVKAP » 30 сен 2014, 21:39

Багажник (под сиденьем) маленький - шлем не влезает.
Бензобак на WAVE 100 - литра 3, на 130-140 км хватит, на 110-125 думаю, вроде того.

В багажнике оставлять ценные вещи на пляжных парковках категорически не советую - отслеживают и воруют, вскрывается он на раз :-((.
Повторюсь - найти WAVE или DREAM в прокате на Пхукете тяжело.
Берите Click 125 новый и не заморачивайтесь :-))
MVKAP
участник
 
Сообщения: 50
Регистрация: 18.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Сообщение: #13

Сообщение John » 01 окт 2014, 12:25

Поскольку тема отклонилась далеко в сторону от обсуждения конкретной модели, заданной ТС в заголовке, предлагаю общение продолжить в профильной ветке: Тайский мотобайк в вопросах и ответах. FAQ и обсуждение.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6063
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Honda Wave 110 или 125. Как на нём ездить?

Сообщение: #14

Сообщение Дон Серхио » 24 окт 2017, 21:31

На вэйве трансмиссия полуавтоматическая, то есть сцепление и передачи переключаются не первая вниз, и оттуда вверх все остальные через нейтраль между первой и второй, а все по порядку, мысом вниз с первой по четвертую, пяткой верх понижение до нейтрали. самая главная сложность- езда в горку. если вы неправильно выбрали передачу в гору, не отпуская газа, пяткой переключайтесь на пониженную.

Если у вэйва вы можете тронутся даже с третьей передачи плавно, то понижение переда у вэйва с третьей намвторую, и особенно со второй на первую, очеь сильно дергает байк назад, при этом рычит байк страшно. Если вы едите один,то в любую горку заберетесь, но с пассажиром если байк не тянет, надо переключиься. Так вот если большинство водителей перед переключением передач газ сбрасывают, на полуавтомате так делать нельзя. Если вы на второй, например, чувствуете что не въезжаете в гору,переключайтесь на первую при газе до упору, максимум на дыбы слегка встанете. Но если газ сбросите перд переключением, моцик не среагрует и покатитесь вниз и хрен еще остановитесь на горке. Понижение передач назад дергает, а так что на крутом подъеме моцик не удержать
Аватара пользователя
Дон Серхио
полноправный участник
 
Сообщения: 441
Регистрация: 30.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАренда авто в Тайланде. Аренда мотобайка



Включить мобильный стиль