что лучше - байк или авто ?

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

что лучше - байк или авто ?

Сообщение: #1

Сообщение МурМурчанка » 01 июн 2004, 18:05

брать в ренту ? опыта вождения мотоциклом нет. Мопедом - есть (в глубоком детстве), машиной - есть и довольно большой. Но движение... страшновато как то .. а вдруг авария ?
Аватара пользователя
МурМурчанка
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 28.05.2004
Город: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
как добраться до острова Пхукет

Сообщение: #2

Сообщение No-Mercy » 01 июн 2004, 19:45

Компания = машина, один=байк
Ashes to ashes and dust will be dust!
Аватара пользователя
No-Mercy
Старожил
 
Сообщения: 585
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Помпидон » 01 июн 2004, 19:49

Или один большой байк на всю компанию А на самам деле однозначно БАЙК, выбор их ОГРОМЕН, для девушки хорошо Нonda с автоматом, удобно и быстро.
Попалась, рыба-клоун!
Аватара пользователя
Помпидон
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45

Я бы не стал так категорично утверждать (+)

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 01 июн 2004, 20:07

Каждому - своё, как было написано на воротах бухенвальда...
Байк - хорошо при проживании в одном отеле длительное время, для перемещений по близлежащим окрестностям 1-2 человек. Авто - хорошо для того же при компании 3-5 человек, или для 2-4 человек при перемещении тел между городами-провинциями.
Сам на мото не передвигался, а вот на авто отъездил на самуи в 2002 году неделю, а в этом - 3000 км по таю компанией из 4-х человек.