Удалённое оформление купли-продажи мотобайка

Аренда автомобиля в Тайланде, ПДД в Тайланде, штрафы за нарушения, прокат байков и скутеров на курортах Тайланда, путешествие на авто или мото по Тайланду, аренда джипа кабриолета в Тайланде, особенности вождения в Тайланде

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Удалённое оформление купли-продажи мотобайка

Сообщение: #1

Сообщение miramax » 19 авг 2018, 18:40

Всем привет.

Снимаю мотобайк несколько месяцев, хозяин находится не в Таиланде, и сюда не собирается.
Договорились с ним о выкупе байка, можем ли мы оформить в таком случае байк на меня?
miramax
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.10.2013
Город: Тула
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32

Re: Удалённое оформление купли-продажи мотобайка

Сообщение: #2

Сообщение kmaal » 19 авг 2018, 19:18

Если у покупателя нетуристическая виза, то можно. Хозяин должен заполнить две бумажки с подписью: договор купли-продажи и доверенность на снятие с учета. Покупатель с ними и с техпаспортом (зеленая книжка) едет в транспортную инспекцию, снимает с учета и ставит на учет на свое имя.
kmaal
путешественник
 
Сообщения: 1938
Регистрация: 25.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Возраст: 61
Страны: 67
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Удалённое оформление купли-продажи мотобайка

Сообщение: #3

Сообщение miramax » 19 авг 2018, 19:44

kmaal писал(а) 19 авг 2018, 19:18:Если у покупателя нетуристическая виза, то можно. Хозяин должен заполнить две бумажки с подписью: договор купли-продажи и доверенность на снятие с учета. Покупатель с ними и с техпаспортом (зеленая книжка) едет в транспортную инспекцию, снимает с учета и ставит на учет на свое имя.

У меня туристическая, хозяин говорит что есть компании которые сами всё оформляют, но он такую знает только на Пхукете.

С туристической визой совсем нельзя оформлять куплю-продажу?
miramax
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 14.10.2013